Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет знатоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет знатоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1Sasha1



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 12:30
Ответить с цитатой

Помогите советом. Ситуация в следующем машина ВАЗ 21102 (8 клапанный двигатель). Ситуация в следующем при замене опоры сломался нижний болт крепления передней опоры двигателя, т.е. часть с резьбой осталась в блоке цилиндров. К двигателю опора теперь крепиться только на двух верхних болтах. Как вы считает стоит ли заморачиваться по этому поводу и пытаться высверливать и нарезать новую резьбу или двух ботов достаточно. И чем может это грозить HELP....
Вернуться к началу
1Sasha1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 13:17
Ответить с цитатой

Если есть возможность то надо сделать-но можно и так ездить.
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 13:39
Ответить с цитатой

agend
+1, нагрузки там достаточно большие, лучше попытаться высверлить.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 16:34
Ответить с цитатой

Чтоб не нарезать новую резьбу старую не надо портить.
Нужно высверлить в болте отверстие меньшего диаметра и закрутить в него экстрактор - напоминает шуруп с обратной резьбой.
При закручивании "шурупа" он упирается и начинает выкручивать остаток болта.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 16:43
Ответить с цитатой

я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Sasha1



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 17:18
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
я высверливал заломыш в блоке и нарезал большую резьбу на 10 пойму....незабудь нужно два метчика первый номер и второй,второй нужен чтоб глубже резьбу нарезать


А как тебе удалось подлезть, что бы высверлить, я так прикинул, там очень проблематично подлезть, или ты радиатор снимал???
Вернуться к началу
1Sasha1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы