Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хруст в кпп после переборки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> хруст в кпп после переборки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 13:19
Ответить с цитатой

Поставил б/у коробку нового образца, после обкатки в ней были заменены все подшипники (выл какой-то из подшипников первичного вала и пятой передачи), заменены синхронизаторы 1и2 передач + пружины, муфта синхронизаторов 1-2 передач, шестерня 2 передачи, шестерня задней передачи. Все собиралось после полной разборки, промывки в тепличных условиях. Собрал, поставил вроде все нормально.
Вчера ехал на 5-й скорость 80-90-100, вдруг резкое торможение, как будто включилась пониженная передача, продолжалось буквально секунду. Все, после этого 1 и 2 передачи стали включаться с треском (не синронизируются?).
Видимо, снимать опять придется, но хоть что это могло быть? К чему готовиться?
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Конпелько



На форуме 6 лет
Сообщения: 125
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 13:34
Ответить с цитатой

RG2104 писал(а):
Видимо, снимать опять придется, но хоть что это могло быть? К чему готовиться?

да попал афтор на вторую переборку кпп.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно.
Вернуться к началу
Андрей Конпелько сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 16:26
Ответить с цитатой

Разбирай, косяк сразу найдёшь.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 17:10
Ответить с цитатой

Блин, как не хочу vst
Спецы, мож будут предположения, возможно ли включение 1 или второй передачи на ходу, самопроизвольно и описываемые выше последствия.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 18:32
Ответить с цитатой

Никто не скажет,но самопроизвольного включения еще не встречалось.Ты разбирай и нам расскажешь!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 19:29
Ответить с цитатой

Включение возможно.
При условии что не поставлены стопоры вилок(не путать с фиксаторами но и они должны быть нормальными).
Ну или слетели синхронизаторы.но врятли это даст такой эффект торможения.
Но в любом случае разборка нужна.удачи!Smile
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 19:45
Ответить с цитатой

Ну это конечно да, если блокировочные сухари не поставить или поставить не все 3 много интересного начнёт присходить. А так будь готов заменить шестерни 1,2, муфту, вилку, ступицу муфты. Возможно что-то попалось не калёное, сыромятины ща в магазинах навалом. Недавно делал короб, в сервисе поставили не калёную втулку шестерни 5пер., так её тоже на ходу заклинило и порвало в клочья. Вобщем ремонт хозяину обошолся в 8тык, т.к. огромное кол-во опилок от этой втулки изгадили почти все шестерни.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 11:25
Ответить с цитатой

Сухари все 3 стоят.
Я вот еще на что обратил внимание сегодня пока ехал: если остановиться с выжатым сцеплением, то потом первая нормально втыкается. Стоит отпустить педальку, поставить на нейтралку, потом будет хр-р-р-р.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 11:55
Ответить с цитатой

Всё правильно, синхроны не работают. Может пружину сломало, может само кольцо.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 01:04
Ответить с цитатой

Вон оно чё

Сейчас включена вторая передача. Видно, что синхронизатор первой завис в нажатом положении.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 01:18
Ответить с цитатой

Синхрон проваливается в муфте:


Тут видна побежалость, синева. Был сильный нагрев.


Теперь бы еще понять это все причина или следствие. Детали г...о или косяк. Такое ощущение, что синхрон был сдавлен муфтой и зажат на шестерне. С шестерни я его с трудом сковырнул.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 08:45
Ответить с цитатой

Интересная картина!!! Муфта не калёная штоль!???
А пружина то целая? Руками не гнётся? Как вилка себя чувствует, не кривая? Такое еще может быть если на вилке (или на муфте в пазу вилки) сильная выработка. Когда шток в среднем положении (передача не включена) муфта из-за выработок вилки и самой муфты может сесть до конца на кольцо синхрона, и начнёт усиленно "синхронизировать". Вот и будет чудовищный нагрев, особенно на большой скорости.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 10:45
Ответить с цитатой

муфта вроде как нормальнаяъ за неделю зубцы не износились это она еще без синхрона работала. про вилку нечего не скажу дома осталась куплю новую в любом случае
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RG2104



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21043, МПСЗ, мехКПП
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2010 18:09
Ответить с цитатой

В общем, докладаю: полет нормальный. Всем спасиб.
Вернуться к началу
RG2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы