Страница 1 из 2
Million
какой лучше взять?склоняюсь к чугунному,тк думаю что будет у него меньше шансов провернутьсяв том месте где штифт и шпонка.Но в тоже время демпфер тоже вроде не зря придумали. что подскажете?
Alex07-11i
Ты ж сам все знаешь и понимаешь Smile
А решать все равно тебе.

ИМХО проблема проворачивания носила временный характер. С технологией что-то там накосячили. А сейчас все ОК. Я бы взял с демпфером...
Million
в том то и дело что проворачивание достало!
Alex07-11i
Million
Ну а у меня 120тык прошла с демпфером Smile
Повторяю - решать тебе, суть диалектики ты понимаешь, что ж тут советовать? Smile
Million
120тык с заводским шкивом?
webmines
у меня около 160 с заводским... правда недавно очень сильно провернуло)))
Alex07-11i
Million писал(а):

120тык с заводским шкивом?


да
Million
хз,может я что то неправильно делал,но у меня каждый год проворачивает.менял и шкив и шестерню к/вала и шпонку,затягивал хорошо,но .....кстати,шпонка на коленвалу сидит не очень плотно.из за этого может быть?
webmines
Million
а затягивал как?
Million
вороток около 50 см,головка.затягивал сильно(занимался тяж. атлетикой:)).динамометрического ключа нет,к сожалению.
webmines
Million
двигатель как стопорил чтоб не прокручивался?
Million
если честно уже не помню.скорее всего передача включена была и тормоза нажаты были
Million
или есть какие нибудь хитрости в этом деле?
webmines
лучше всего - 5я передача и тормоз в пол, при этом желательно сперва на нейтралке выжать тормоз и на пару сек завести двигатель и со всей дури упираясь в кресло утопить педаль тормоза в пол. Потом заглущшить продолжая упираться в тормоз воткнуть 5-ю передачу и крикнуть тому кто крутит шоб крутил:)
Million
Примерно так и было:).спасибо за совет!
Serg_x
Имхо демпфер придумали дураки. Вернее дураки повесили на него ДПКВ. Если б не он, демпфер был бы только на пользу. А так я считаю что лучше цельный.
Million
еще один вопрос: если подразбито место под шпонку на к/валу,что делать?менять коленвал?или есть какое нибудь решение попроще?
Serg_x
Million
Приварить шпонку и долго ипаться с напильником Wink
max-np-max
Serg_x

Прикололся чтоль?
Serg_x
max-np-max
А что ты предлагаешь? Можно конечно выточить шпонку с другой стороны. Да способов куча надо думать
max-np-max
Serg_x писал(а):

Да способов куча надо думать



Чтоб умаяться supercool Прикинь, сколько нужно сделать телодвижений, отдать денег и все ради сомнительного результата.
Только замена. cry
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Только замена.


коленвала ROFL

Обидно, канеш...
Мне, случись такое, так ващще засада..., дорогая и редкая supercool
А всё почему ???
- Потому, что вслед за местом положения ДПКВ,
закосячили и эту мифическую сегментную шпонЬку Good
Million
я вот думаю,если не сильно разбито,а так,небольшой люфт,холодная сварка поможет? была еще мысль полуавтоматом прихватитьк/вал и шестеренку,а потом.если снять надо будет,аккуратно сварку или высверлить или еще как нибудь убрать...что думаете?
Vit59
Million писал(а):

еще один вопрос: если подразбито место под шпонку на к/валу,что делать?менять коленвал?или есть какое нибудь решение попроще?


Если посадочное место разбито,значит изначально был люфт.При сборке накосячили. Если прямые руки, изготовить и поставить ремонтную шпильку.
Serg_x
Vit59
+1. Вариантов - мильон. Вплоть до спиливания части колена и наращивания куском с любого другого. Работа кропотливая но явно проще и дешевле чем замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы