Страница 1 из 2
Million
какой лучше взять?склоняюсь к чугунному,тк думаю что будет у него меньше шансов провернутьсяв том месте где штифт и шпонка.Но в тоже время демпфер тоже вроде не зря придумали. что подскажете?
Alex07-11i
Ты ж сам все знаешь и понимаешь Smile
А решать все равно тебе.

ИМХО проблема проворачивания носила временный характер. С технологией что-то там накосячили. А сейчас все ОК. Я бы взял с демпфером...
Million
в том то и дело что проворачивание достало!
Alex07-11i
Million
Ну а у меня 120тык прошла с демпфером Smile
Повторяю - решать тебе, суть диалектики ты понимаешь, что ж тут советовать? Smile
Million
120тык с заводским шкивом?
webmines
у меня около 160 с заводским... правда недавно очень сильно провернуло)))
Alex07-11i
Million писал(а):

120тык с заводским шкивом?


да
Million
хз,может я что то неправильно делал,но у меня каждый год проворачивает.менял и шкив и шестерню к/вала и шпонку,затягивал хорошо,но .....кстати,шпонка на коленвалу сидит не очень плотно.из за этого может быть?
webmines
Million
а затягивал как?
Million
вороток около 50 см,головка.затягивал сильно(занимался тяж. атлетикойSmile).динамометрического ключа нет,к сожалению.
webmines
Million
двигатель как стопорил чтоб не прокручивался?
Million
если честно уже не помню.скорее всего передача включена была и тормоза нажаты были
Million
или есть какие нибудь хитрости в этом деле?
webmines
лучше всего - 5я передача и тормоз в пол, при этом желательно сперва на нейтралке выжать тормоз и на пару сек завести двигатель и со всей дури упираясь в кресло утопить педаль тормоза в пол. Потом заглущшить продолжая упираться в тормоз воткнуть 5-ю передачу и крикнуть тому кто крутит шоб крутилSmile
Million
Примерно так и былоSmile.спасибо за совет!
Serg_x
Имхо демпфер придумали дураки. Вернее дураки повесили на него ДПКВ. Если б не он, демпфер был бы только на пользу. А так я считаю что лучше цельный.
Million
еще один вопрос: если подразбито место под шпонку на к/валу,что делать?менять коленвал?или есть какое нибудь решение попроще?
Serg_x
Million
Приварить шпонку и долго ипаться с напильником Wink
max-np-max
Serg_x

Прикололся чтоль?
Serg_x
max-np-max
А что ты предлагаешь? Можно конечно выточить шпонку с другой стороны. Да способов куча надо думать
max-np-max
Serg_x писал(а):

Да способов куча надо думать



Чтоб умаяться supercool Прикинь, сколько нужно сделать телодвижений, отдать денег и все ради сомнительного результата.
Только замена. cry
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Только замена.


коленвала ROFL

Обидно, канеш...
Мне, случись такое, так ващще засада..., дорогая и редкая supercool
А всё почему ???
- Потому, что вслед за местом положения ДПКВ,
закосячили и эту мифическую сегментную шпонЬку Good
Million
я вот думаю,если не сильно разбито,а так,небольшой люфт,холодная сварка поможет? была еще мысль полуавтоматом прихватитьк/вал и шестеренку,а потом.если снять надо будет,аккуратно сварку или высверлить или еще как нибудь убрать...что думаете?
Vit59
Million писал(а):

еще один вопрос: если подразбито место под шпонку на к/валу,что делать?менять коленвал?или есть какое нибудь решение попроще?


Если посадочное место разбито,значит изначально был люфт.При сборке накосячили. Если прямые руки, изготовить и поставить ремонтную шпильку.
Serg_x
Vit59
+1. Вариантов - мильон. Вплоть до спиливания части колена и наращивания куском с любого другого. Работа кропотливая но явно проще и дешевле чем замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы