Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
периодический жор масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> периодический жор масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 01:31
Ответить с цитатой

Привет всем!
В прошлом году к концу периода замены масла (через 8 тык после замены) масленка стала гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя, помогла смена масла + раскоксовка. (поднялась компресия с 10,5 до 12...11,5 - эти же значения были в начале периода замены масла).
Следующие 8 тык масло практически не уходило, движок хорошо тянул, но после 8 тык резко вырос бензиновый аппетит (раза в 2) и стало масло жрать, жор масла увеличивается.
На резьбе всех свечей есть масло.
Масло - хадо 10в40 минералка. Период замены масла - 10 тык, меняю весной. Интенсивность эксплуатации - примерно раз в неделю по трассе туда-обратно около 70 км.
Вопросы:
1) почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор + падение компрессии, и что можно сделать, чтоб такого не было?
2) как сделать раскоксовку+замену масла в такую погоду? где-то на форуме проскакивала инфа, что раскоксовку надо делать при +20. Отапливаемого гаража нету.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZapFan



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Мурманск
Авто: ЗАЗ-965 1965 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 03:53
Ответить с цитатой

Масло чаще надо менять, как раз через 7-8 тыс. Мне мастер так советовал.
Вернуться к началу
ZapFan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 07:38
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор + падение компрессии

Масло теряет свои свойства (если они у него были, в чем я сомневаюсь).
кмоп писал(а):
что можно сделать, чтоб такого не было?

кмоп писал(а):
Масло - хадо 10в40 минералка

Залить нормальное масло.
кмоп писал(а):
как сделать раскоксовку

Тут не скажу, раскоксовку никогда в жизни не делал и не собираюсь. Применение нормального масла избавляет от этой необходимости.
кмоп писал(а):
замену масла в такую погоду

Масло меняется, как и летом. Прогреть двигатель, слить, заменить фильтр, залить свежее. Дабы свежее заливать легче, его желательно выдержать в тепле. Все.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 08:52
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):

почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор


Масло смени на что-нибудь приличное. Хадо не относится к долгоиграющим маслам, к концу срока эксплуатации резко теряет свои полезные свойства.

Цитата:

+ падение компрессии


Видимо, кольца забиваются продуктами распада этого чудо-масла.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 7 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 15:18
Ответить с цитатой

Было холодно масло подедала...а сейчас...потеплело и уровень уже тысяч несколько стоит на месте.
На прогревах уходило?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья85



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21053, 1985г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 14:02
Ответить с цитатой

Всем привет, подскажите может у кого было.
На скорости 120 км/ч двиг начинает греться не намного правдаjavascript:emoticon('Pardon'), но стрелка отклоняется от центра на 3-5мм(термометру) и после этого всего сильно возрастает расход маслица(съедает).
Заранее спасибо, автомобиль 21053 85г.
Вернуться к началу
Илья85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 14:46
Ответить с цитатой

С увеличением температуры масло становится более жидким и масляный туман легче засасывается вентиляцией картера, плюс к тому на высокой скорости и соответственно высоких оборотах, «тумана» образуется больше. Вот собственно и причина. Если обеспечить стабильность температуры, то данная проблема станет меньше. Ну, и подумать над изменением системы вентиляции картера, с целью уменьшения «выноса» масла. Я так думаю.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2010 18:33
Ответить с цитатой

Илья85 писал(а):
На скорости 120 км/ч двиг начинает греться не намного правда

Не должно этого быть на такой скорости,проверить систему охлаждения двигателя,УОЗ и фазы ГРМ.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы