Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить зазор втулка-клапан на разобранной ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как определить зазор втулка-клапан на разобранной ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iverost



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-2115i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 00:03
Ответить с цитатой

Разобрал ГБЦ. Впускные клапана во втулках практически не болтаются, а выпускные сильно болтаются. Задумался, менять втулки или нет. В мурзилке написано про допускаемый зазор 0,3 мм. Но как его замерить. И вот прочертил всё в чертежной программе и вычислил.



При таком положение клапана во втулке ход метки на днище тарелки клапана вдоль линейки должен быть не более 1,1 мм, учитывая что расстояние от торца втулки до днища тарелки клапана 50 мм. Или не более 1,0 мм при 45 мм. Если ход тарелки клапана попадает в этот интервал значит износ втулка-клапан не более 0,3 мм, что является нормой.
Я замерил подобным образом, ход тарелки составил 0,8 мм. Теперь думаю замену втулок отложить.

Последний раз редактировалось: iverost (16 Марта 2010 00:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
iverost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 01:14
Ответить с цитатой

я так понимаю что геометрия рулит. Smile
    ябы штангелем мерял Smile
линейка вагонку пилить хороша

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 06:18
Ответить с цитатой

опс
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3366
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 22:27
Ответить с цитатой

Чтото помоему зазор во втулке 0.3mm это уж очень дохрена...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iverost



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-2115i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 22:44
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Чтото помоему зазор во втулке 0.3mm это уж очень дохрена...

Так в мурзилках написано на Самару. А вот на классику зазор 0,15 мм, хотя размеры внутреннего диаметра втулки и диаметра стержня клапана одинаковы с Самарой. Спрашивается, почему тогда допускаемый зазор разный? Где-то прочитал, что это из-за того что у классики направление силы давления рокера на клапан не параллельно оси клапана, т.е. клапан перекашивает, не то что на Самарах Good
Вернуться к началу
iverost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы