Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
уже третий ступичный ..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> уже третий ступичный .. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 13:48
Ответить с цитатой

на пробеге авто 3000 км обнаружили на сервисе левую шаровую дефектную и левый ступичный подшипник (при повороте колеса на подъемнике был "нехороший" звук)
Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин) - меняют его - через 5000 км опять "звук" при вращении левого колеса на подъемнике. Гула на ходу не слышу, на поворотах правых (нагружается левая ступица) не слышу. Может быть из-за шипованой резины, конечно... не знаю. Но оставлять как есть тоже стрёмно. Летом предполагаются поездки километров за 500-600, а ну как в "ебенях" развалится...
Ну что... купил опять "итальянский" подшипник ступичный. Уж не знаю насколько он там "итальянский", уже сомневаюсь.
Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен? Ну не должен, имхо, подшипник начинать шуметь на таких детских пробегах!!!


упаковка -
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:28
Ответить с цитатой

По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:29
Ответить с цитатой

OldFeld
обойму менял?? или как она там правильно называется?в которой подшипник вращается. на снятых подшипниках выработка видна? оба подшипника накрылись??

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 14:42
Ответить с цитатой

Некоторые "мастера" меняют только внутреннюю обойму,может и сдесь так?Или перетянули от души...
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 15:00
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
По фотографиям вывод сделать не получится, это может быть и Италия и Кетай.
Я бы купил Российский, а еще лучше Советский подшипник, не забыв новый сальник и хорошую регулировку.


Эх, где ж его советский-то взять... а те что купил, упакованы герметично в пластик, не в оберточную бумагу. Сальник тоже купил, естественно.

Бродин

вот разве перетянули в прошлый раз, менялось всё, голая ось была, на которую и инсталировали новый подшипник. В этот раз пригляжусь внимательно, может выработку увижу.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 16:23
Ответить с цитатой

По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 16:47
Ответить с цитатой

Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 17:05
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
По поводу «перетянули», в принципе вполне возможно. Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».

+100 в основном и летят из за перетяга
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:22
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
менялось всё, голая ось была,

Подшипники находятся в ступице и снимаются вместе с ней.
Robinzon 54 писал(а):
Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.

+1
Helg-001 писал(а):
Тут лучше небольшой зазор (люфт), чем «перетяг».

+1
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 18:31
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Из Российских Вологодские весьма не плохи по качеству имеют маркировку VBF.


ага, спасибо, запишу себе в талмудик Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 22:20
Ответить с цитатой

Диск не кривой? Влияет на ресурс подшипников.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 00:02
Ответить с цитатой

при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 02:12
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
при постановке ступичного подшипника в прошлом году обратил внимание на вот такую весчь-проворачивание наружней обоймы ступичного подшипника в ступице (внутрений подшипник и наружний)..вообщем, такие зчасти..тоже стоит посмотреть нет ли следов проворота..


в мурзилке пишут - "Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках....", считаешь, может запресованое провернуться? Удивительно.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:32
Ответить с цитатой

да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:48
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего


я ж говорю, в "мурзилке" описан этот метод запрессовки, это не то что я сомневаюсь в твоих словах, пойми правильно

Последний раз редактировалось: OldFeld (18 Марта 2010 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 11:51
Ответить с цитатой

а еще в МУРЗИЛКЕ написан способ откручивания датчика положения коленувала на инжекторных 07 маленькой крестовой отверточкой!!!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 14:52
Ответить с цитатой

OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 19:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.

Я когда на заводе работал оправки себе сделал алюминиевые под оба подшипника,прикольные штуки очень помогают,а выпрессовывать не велика проблема главное иметь длинный каленый штырь два три удара со свистом вылетает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 19:40
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?
В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 22:11
Ответить с цитатой

может и не осталось оборудования для изготовления плохих подшипников, зато все оборудование для изготовление хреновых ступиц живет и работает!!!! pst
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 22:50
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
да запаришься его в тисках запрессовывать. и там холодная посадка а не горячая. поэтому его никто в тисках и не запрессовывает!! провернутся может легко, как 2 пальца об асфальт, проточка посадочных мест ступицы оставляет желать лучшего


и#@ть, мы его скока раз запресовывали еле еле, проворачивается внутренняя обойма, но не внешняя. Или ступицу на помойку, имхо!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2010 22:52
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
OldFeld
Вообще обычно их молотком запрессовывают через доску, да и все дела.
Запрессовывать их не сложно. Вот выпрессовать зачастую бывает проблема.


а я понял с некоторого времени, что если в лассике что то надо открутить или снять, ту нужно хорошенько йобнуть, и вуаля Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
witaliy-s



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 11:41
Ответить с цитатой

У меня после смены ступичного подшипника, новый загудел через 3тыс км. Оказалось выработка на поворотной цапфе. Так что оборудование для изготовления хреновых цапф тоже работает Smile
Вернуться к началу
witaliy-s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 12:30
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Покупаю итальянский подшипник в Авто 49 (солидный магазин)

не бери там ничего серъезного.

OldFeld писал(а):

Сделал фотку, посмотрите, никто такой не ставил себе, может и этот в подвале "у Ашота" изготовлен?

очень велика вероятность...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 13:51
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
В мире не осталосьоборудования, на котором можно изготовить плохой подшипник!
Ну скажем это не совсем так - ещё полно оборудования 30-х годов!!!......
Но в основном дело не в этом, а в качестве шарикоподшипниковой стали и термообработке.
Вот и получается, что "сыромятину" вполне можно получить обработав подшипник на суперсовременном оборудовании!... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы