Страница 1 из 1
Stegor83
Машина с карбом без подсоса...Чтобы ее завести надо раза два-три стартером подкачать топливо(или что там??!!),а потом заводится..
Ето так и должно быть или нет????!!!!
Заранее спасибо!!
Plate
Да у меня и с подсосом тоже всегда заводилась с пол пенька, даже в минус -20 зимой. Прихожу утром на стоянку, вытаскиваю до конца подсос и завожу. А после последней замены прокладки пускового устройства заводиться стала как бы с провалом. Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну. То есть, как положено. Потом менял ещё 3 раза эту прокладку (она с рычажком латунным). Но проблема так и не ушла. Откуда она взялась я так и не понял. Почему образовывается провал при первом пуске холодного двигателя? Пытался регулировать зазор 3 мм для приоткрывания заслонки воздуха подсоса. Не помогло и регулировка приоткрывании газа при подсосе. Короче, проблема возникла при смене прокладки и так до сих пор никуда не уходит. Sad
AndreyK
Цитата:

Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.

У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???
dsaa
AndreyK писал(а):

Цитата:

Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.

У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???



Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.

Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.
Stegor83
dsaa писал(а):

AndreyK писал(а):

Цитата:

Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.

У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???



Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.

Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.



Так а что делать, если нету подсоса....???!!
Stegor83
dsaa писал(а):

AndreyK писал(а):

Цитата:

Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.

У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???



Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.

Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.



Так а что делать, если нету подсоса....???!!
Stegor83
dsaa писал(а):

AndreyK писал(а):

Цитата:

Иногда два раза приходилось крутить стартером, а иногда 1 раз, но образовывается провал, двигатель почти глохнет, но перебарывает провал и продолжает нормально работать на больших оборотах, пока подсос немного засуну.

У меня тоже такая хрень, когда холодно становится.Присутствует с покупки авто.Как исправить - не знаю! Может Это нормально???



Причины может быть две. Пусковое устройство не окрывает воздушную заслонку из-за износа мембраны и двигатель после того как завёлся глохнет из-за переобагащённой смеси. Признак - глохнуть начинает сравнительно не скоро и плавно - помогает плавно убирать подсос. Вторая причина - испарился бензин из поплавковой камеры - глохнет почти сразу после запуска. Помогает - перед первым пускмо несколько раз энергично нажать на педаль газа.

Устанавливать 3мм под дросельной заслонкой в данном случае не имеет смысла - это дозировка бензина, а проблема либо в отсутсвии воздуха либо бензина.



Так а что делать, если нету подсоса....???!!
Plate
to Stegor83
У тебя подсос есть, но он автоматический. Поэтому проблемы те же что я писал. Разница только в том, что тебе не приходится в ручную вытаскивать его.

to dsaa
Действительно, перед тем как повернуть ключ, я нажал два раза на педаль газа и после этого машина завелась абсолютно без провалов. Кстати, если машина стояла не заведенная всего 3 часа, а не всю ночь, то тоже такой проблемы нет. Кажется, это и впрямь проблема в уходе бензина куда-то. Только вот вопрос, куда он девается? Раньше никуда не девался. Как лечить утечку бензина? Но в камере он есть. Я думаю, что он уходит из жиклёров или трубочек в карбюраторе. Ведь первый запуск происходит именно тем, что осталось в последний раз в этих жиклёрчиках. Или откуда? Что скажешь на этот счёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы