по частям менять?
или покупать комплектом?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
sd_vladimir писал(а):Комплектом!
+1 только хорошей фирмы, т.к работа несложная но аккуратности требует, а если не сам будешь менять то рубля два впалишь
Garfild2006
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Томск
Авто: Toyota Vista 97г 4 WD
Kraft - неплохой вариант цена+качество. Считаю, что менять лучше комплектом!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Денег много - комплектом. Не очень - только ведомый диск (если корзина с ведущим в порядке). Мало - только накладки на ведомом.
Сам пользуюсь последним вариантом - переклёпываю накладки на проверенных дисках. Один ходит, второй лежит готовый, дожидается
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
+1
Видимо сказывается синдром 90-х
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
наверное лучше комплектом. Я когда кольца менял, поменял диск, выжимной, вилку, а корзину не менял. Теперь походу ей кирдык уже настаёт, при троганье машину болтает во все стороны, опять лезть туда прийдётся.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
SARS
На форуме 14 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
бери либо САКС либо ВАЛЕО, кравфта паленого сильно много!!!!!!
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Владимирыч писал(а):переклёпываю накладки на проверенных дисках.
Если сдиском за 100000 ничего страшного не случилось, ещё столько отходит.
baraban писал(а):Видимо сказывается синдром 90-х
А ещё синдром "фантастически прекрасных"запчастей, или мне одному везёт их находить.
Владимирыч писал(а):Один ходит, второй лежит готовый
Ну примерно так
.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Кто нибудь менял сцепление без смотровой канавы, подъемника и т.п.
У меня в выходные намечается мероприятие по смене сего узла. Имеется гладкий пол гаража и домкрат гидравлический. Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь. Сам вопрос лежит в следующем, чтобы коробку вывести из под авто на какую высоту поднять машинку. Поднимать буду только переднюю часть авто.
Add_84
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
Я менял без ямы. Для подъема хватает высоты штатного домкрата + еще сантиметров 10. Если сможешь снять рычаг переключения передач с коробки то еще проще вынимать будет. И не забудь кусок первичного вала коробки или оправку, чтобы потом цетрировать диск сцепления. Коробку лучше откручивать головкой с набором длинных воротков и крестовиной.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
DRAF писал(а):Будет много секаса, морально уже готов
Ну, коли так, то возможно поможет такой прием (правда в камасутре он скорее всего не описан). Поскольку лежа под машиной несколько проблемно попасть первичным валиком в сцепление, поскольку коробку несколько неудобно поднимать, можно применить две фанерки и камеру. Фанерка вниз/камера (спущенная)/фанерка сверху. Нижняя фанерка, для легкости перемещения по полу, верхняя, защита камеры и опять же позволяет перемещать коробку. Предварительно подкладками задаем нужный угол коробке. Накачивая камеру, изменяем высоту «пирога», а затем заталкиваем коробку на место. Этот метод, очень облегчает
и повышает удовольствие.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а): Будет много секаса, морально уже готов, а вот технически подготавливаюсь.
Сочувствую! Можно не снимать целиком а отодвинуть коробку максимально назад потом подложить под неё подставку и спокойно менять,правда оправка нужна укороченная не сильно длинная а то не залезет.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Helg-001 и
Robinzon 54 поменять сцепу это еще пол беды. У меня еще сальник идет под замену. Однажды перелил нового масла при замене в двиг и даванул на газ, положил стрелку за 160 кмч и началось... масло стало уходить... видимо на сцепление и попадало. Для меня главная беда - не порвать болты при закручивании и откручивании. Сила есть ума не надо...
Robinzon 54 вот не поверите, но есть способ без оправки. С помощью клея
, приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной. А оправка у меня была укороченная, только вот в машине бардак...
Helg-001 в последнее время секас с мафынкой мне не приносить удовлетворения. То его годами нет, то нате - возьмите... и часто.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):только вот в машине бардак...
У меня тоже,нормальная рабочая ситуация в багажнике,иногда такие сюрпризы нахожу мама не горюй,сам удивляюсь,замена сальника коробки снятие коробки 100%,я бы еще проверил целостность направляющей очень важно,за всю историю приходилось менять дважды,направляющая выжимного,если есть вопросы менять однозначно,стоит копейки менять снятие коробки с пола гемор однозначно,запаситесь силами и терпением,яма ,эстакада рулит,но если нет ни того ни другого,что поделать так тоже можно,но после этого я бы выпил водки, много!!!Была еще как то тема по изготовлению заездных вещей для подобного ремонта,там пол машины оказывается поднятой на приличное расстояние,как вариант,но ведь это же делать и мутить надо,все больше убеждаюсь что ремонт классики больше всего напоминает пит стоп!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Нам та близок Архангельск по климатическим условиям,жаль очень жаль что так далек географически ,а так пришел бы под выхи и помог,по себе знаю в деле замены сцепы лишние руки далеко не лишнии!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 спасибо!!!
Про направляющую втулку выжимного как то не подумал. За все время эксплуатации выжимная муфта не подводила, но два ведомых диска пережила. Обязательно гляну на направляющую. Хотя коробка у меня более менее новая по сравнению со всей авто.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):Robinzon 54 спасибо!!!
lДружище кому ,а тебе бы ,ну вот жаль что мы так уж далеко,а ведь по чесноку,лично с вами встретится бы, на все бы пошел,пусть даже это с ремонтом приурочится, могу перекидать за день весь мотор не более пары раз за день не вопрос,но потом попить пивка с форумчаниным,по хорошему с душевным разговором.
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DRAF писал(а):есть способ без оправки. С помощью клея Smile , приклеивается ведомый диск к маховику и зажимается корзиной.
А центровать как, ведь приклеить-то все равно соосно надо.
DRAF писал(а):Обязательно гляну на направляющую.
Почисть и смажь, если нормальная, результат приятно удивит.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вот он "счастливый" день, посвященный замене сцепления в стесненных условиях... Пару часов ушло на "отмокание" болтиков и гаечек. Отмокло - открутилось. Вроде бы всё, вытаский коробку и ложи на пол, а потом вытаскивай на "свет божий" для осмотра и промывки. Так нет, не задалось у меня - видимо пару планет в сосвездии койкого сошлись задним местом. Соскочила у меня коробка с подставок, как раз в момент отстыковки и приняла положение под 45 градусов (примерно) и застряла первичным валом где то в полости ведомого диска... не вылезает...
задняя часть коробки уперлась в пол. Пришел домой, расстроился, и написал сюда. Завтра продолжу занятие по удалении коробки.
ПыСы. тем кто будет менять сцепу в гараже на гладком полу - респект.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
DRAF писал(а):не вылезает...
Можно посочувствовать... А вот посоветовать - вряд ли. Только на месте разбираться, поднимать, качать, крутить, дёргать... Может, рычагом упёрлась?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Владимирыч писал(а): Может, рычагом упёрлась?
Рычаг я уже вывел в сам туннель, вроде бы и первичный вал должен был уже выйти, расстояние то вроде приличное между мотором и картером сцепления, рука проходит и маховик нащупывает. Короче сижу весь на рогах, пойду счас и до дергаю, могёт и вылезет.
Все же коробку выдрал, цепляло за хомут глушака. Сцепление износилось до клепок.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Здорово изъездил ,практически в ноль.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 в последний раз ехал, до 100 кмч разогнался только с высокой горки.
Завтра начнется эпопея со снятием маховика, вот только бы не забыть совместить метки при установке маховика обратно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы