Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прогрев двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matonik



На форуме 7 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 11:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.

Последний раз редактировалось: Matonik (21 Марта 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Matonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 11:58
Ответить с цитатой

Сам то как думаешь?
_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matonik



На форуме 7 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 11:59
Ответить с цитатой

Alfed
Alfed писал(а):
Сам то как думаешь?

Я прогреваю. Слышал и видел, что заводят двигатель и сразу отъезжают. Вот хотел узнать у народа.
Вернуться к началу
Matonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 12:04
Ответить с цитатой

Matonik писал(а):
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это это?

бред сивой кобылы. Smile
Matonik писал(а):
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
на улице -30 или +20 Smile
    прогревочные сбросились.поехали.но полную нагрузку после 50ти.
вобщемто вопрос религии.кто греет,кто не греет.у одних холодная прёт у других наоборот не тянет Pardon завод изготовитель рекомендует греть до 50 градусов.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 12:05
Ответить с цитатой

Alfed писал(а):
Сам то как думаешь?

а своё мнение имеем?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 12:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Alfed писал(а):
Сам то как думаешь?

а своё мнение имеем?

Имеем!
при минусовых температурах однозначно. При плюсовых желательно...

_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matonik



На форуме 7 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 13:16
Ответить с цитатой

А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?
Вернуться к началу
Matonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 13:20
Ответить с цитатой

Matonik писал(а):
А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?

ес-но,масло ,что у нас, что у них,густое на холодную.
в руководстве к иномаркам пишут,что прогревать не нужно лишь из-за экологии.чтоб не тарахтели без дела и не разрушали озоновый слой supercool
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 7 лет
Сообщения: 345
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 13:43
Ответить с цитатой

Если при пуске БК показывает -5, жду пару минут, температура успевает подняться до +20.
_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 13:50
Ответить с цитатой

Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:12
Ответить с цитатой

Matonik писал(а):
Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.

Не обязательно... Главное подождать с пол-минуты, пока масло коленвал разбрызгает. Дальше трогаться, не давая нагрузок пихлу...

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:21
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Никогда не прогреваю.

Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:26
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.


Тупая логика, извини за прямоту...

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:28
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.


Постараюсь объяснить популярно...
Прогрев действительно не нужен, если машина на холодную нормально едет (не дергается и т.п.).
Если я начинаю движение сразу на холодной машине, то износ в единицу времени больше, но в движении машина прогревается быстрее, поэтому суммарный износ будет меньше.
Если машину греть перед движением, то удельный износ будет меньше, но и греться она будет дольше. Суммарный износ будет больше, чем в 1-м случае.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:32
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):

Тупая логика, извини за прямоту...


И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.

А про износ я выше написал.

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Smile

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:40
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
pashu86 писал(а):

Тупая логика, извини за прямоту...


И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как том все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.

А про износ я выше написал.

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Smile


то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр, будет полный ахтунг и через месяц - кап.ремонт.

как потребитель ты должен был прочитать руководство по эксплуатации, перед посадкой за руль и в автошколе тебя должны были научить греть машину...

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:46
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):

то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр...


И где же в двигателе ты видел такие зазоры?


pashu86 писал(а):

ты должен был прочитать руководство по эксплуатации


А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?

_________________

Последний раз редактировалось: Слава Ц (21 Марта 2010 14:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:47
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):

По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).

если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика Wink

А серъезно, чтобы эти красные лампочки не загорались как можно дольше и нужно хотя бы разогнать масло.

Зимой грею до 20-30 и в путь потихоньку без насилия.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:48
Ответить с цитатой

БАЙАН КАНАЦКИЙ 63
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 14:53
Ответить с цитатой

idd писал(а):

если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика Wink


Сравнение совсем не в тему, т.к. совершенно разносторонние понятия.
Я высказал свое мнение - спорить дальше не вижу смысла. Удачи!

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matonik



На форуме 7 лет
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 16:13
Ответить с цитатой

Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
Вернуться к началу
Matonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 16:41
Ответить с цитатой

Всегда грею до 50. В -20 за запуск то страшно, потраивает сначало немного, обороты недолго приходится держать 2000, а уж ехать так не, мотор пожалеть надо.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 16:43
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?

дружище даже в инструкции от мерседес clk500 написано .. перед поездкой прогрейте масло.
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 16:54
Ответить с цитатой

Matonik писал(а):
Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?

ниже -20 где-то так и есть Smile

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 17:09
Ответить с цитатой

Извиняюсь, Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы