Страница 1 из 2
Nikk
У меня есть 2 проблемы, подскажите пожалуйста, ВАЗ 2115 2002 г.в.: 1. Иногда (не всегда) при нажатии на педаль тормоза начинает просто гореть правый поворот (передний, задний и повторитель);
2. При включении ближнего/дальнего света включаются дворники с периодичностью 1 раз в 20-30 секунд. Перед этим помыл машину. На следующий день всё прошло. И ещё температуру на улице показывал -40 С.
ACROb/
Nikk писал(а):

У меня есть 2 проблемы, подскажите пожалуйста, ВАЗ 2115 2002 г.в.: 1. Иногда (не всегда) при нажатии на педаль тормоза начинает просто гореть правый поворот (передний, задний и повторитель);


Посмотри как прикручена масса, посмотреть можно под обивкой багажника, около левого фонаря... Скорее всего просто открутилась гайка... 8-)
sandman
И еще проверь монтажный блок. Может крышка неплотно закрыта или слив воды забит.
BlackHunter
а насчет задних поворотов - посмотри плату заднего фонаря,возможно закислились контакты - почистить.Это болезнь у девяток.Хотя у пятнашек такого не видел,а на девятках,восьмерках и так далее - очень часто
S@M
Датчик температуры вытаскивай и ведехи ему внутрь по самые уши.
WEM86
Дабы не плодить новых тем.
снимал накладку панели(не первый раз). Когда собрал, на следующий день заметил, что не работает вентилятор печки, брызгалки дворников. Вспомнил, что когда собирал, ковырялся с разъемом прикуривателя. Думал там которотнуло что то. Поменял предохранитель, все заработало. Через неделю, включаю печку, не работает. Ну думаю ладно. Снял разъем с прикуривателя. Полез к предохранителю. Он целый. Что за дела? Поставил другой, тишина.
Собственно вопрос: что мне делать? Ааааа! Помогите!!!Smile
Заранее благодарю!
GSVNN
WEM86 писал(а):

Собственно вопрос: что мне делать? Ааааа! Помогите!!!

Заранее благодарю!



Прозврнить тестором провод на наличие обрыва или перелома (может быть под изоляцией).
т808
WEM86 писал(а):

Вспомнил, что когда собирал, ковырялся с разъемом прикуривателя. Думал там которотнуло что то


Клемму с АКБ перед работой с проводкой лучше снять.
WEM86 писал(а):

Полез к предохранителю. Он целый. Что за дела? Поставил другой, тишина.
Собственно вопрос: что мне делать? Ааааа! Помогите!


Со схемой и пробником справишься?Иначе советы давать бессмысленно.
WEM86
Сигналку сам ставил.
т808
WEM86 писал(а):

Сигналку сам ставил.


Тогда думаю у тебя проблем не будет.Судя по твоей поломке,у тебя прикуриватель работал только при включенном зажигании.Смотри реле зажигания позиция 43.Его провод СИНЕ/ЧЕРНЫЙ.По нему питание с реле идет на Х1/2 для предохранителя F7.Может всего лишь контакты реле подгорели. http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
WEM86
Ок! Посмотрю. Кстати, а где оно стоит?Smile если прозвонить разъем предохранителя и там будет напряжение, значит там все хорошо?
Иван Сергеевич
Сегодня тоже по электрике по ходу проблема возникла!!! еду кароч и тут бац, смотрю на приборку ХХ завис на 900 об/мин, спидометр на 10 км/ч, охлаждайка и топливо упало полностью, подсветка на приборке горит! да и еще БК перестал работать и система контроля....думаю мож коротнуло где то...в электрике ваще не шарю...подскажите
WEM86
Ок! Посмотрю. Кстати, а где оно стоит?Smile если прозвонить разъем предохранителя и там будет напряжение, значит там все хорошо?
WEM86
Короче, щас померял напряжение на предохранителе. При включенном зажигании есть напряжение на обоих ногах. Более того, на разъеме прикуривателя тоже есть напряжение. Печка и писалки молчат...
AntEkb
WEM86 писал(а):

напряжение на обоих ногах


всмысле? ты относительно кузова что ли мерял?
WEM86
Какого кузова? Razz
включил зажигание, минус тестера на массу, плюс на предохранитель. Благо можно было достать до обеих ножек.
Суть в том, что прикуриватель работает!
AntEkb
WEM86
ааа, ты не вынимая пред мерял...

а то я уж удивился, как это у тебя относительно массы может быть напряжение и на одной ноге преда, и на второй - с вынутым предохранителем (обычно его таки вынимают, когда цепи звонят, чтобы посмотреть, что происходит до него, и что - после) Smile
WEM86
Совершенно верно! Блин, времени мало только с этой работой вплотную заняться проблемой.
т808
WEM86 писал(а):

померял напряжение на предохранителе. При включенном зажигании есть напряжение на обоих ногах.


Если не ошибся и проверял действительно на F7(он на 30 А),то проблема в сгоревшей дорожке ЧЯ от F7 до клеммы Х1/4.Или плохом контакте ЖЕЛТО/СИНЕГО провода в колодке Х1/4.
WEM86
т808 писал(а):

WEM86 писал(а):

померял напряжение на предохранителе. При включенном зажигании есть напряжение на обоих ногах.


Если не ошибся и проверял действительно на F7(он на 30 А),то проблема в сгоревшей дорожке ЧЯ от F7 до клеммы Х1/4.Или плохом контакте ЖЕЛТО/СИНЕГО провода в колодке Х1/4.


спасибо за инфу! Как будет время посмотрю.
Напишу еще раз. Прикуриватель работает! Все остальное нет.:-(
т808
WEM86 писал(а):

Прикуриватель работает!


Он у тебя при выключенном зажигании работает?Ведь есть две схемы его подключения на Самары.
WEM86
Завтра утром гляну. До обеда будет немного времени.
WEM86
Работает прикуриватель с выключенным зажиганием. Стою возле машины. Не знаю даже куда лезть с тестером.
т808
WEM86 писал(а):

Работает прикуриватель с выключенным зажиганием. Стою возле машины. Не знаю даже куда лезть с тестером.

Прикуриватель у тебя идет через F4 на 20 А.Он исправен.Печка и прочее работают через F7 на 30 А.Вот его и замени.Обозначение на обратной стороне крышки блока.
WEM86
Короче. Полез под руль. Сделал надрез на проводах на Х1. При включении зажигания на сине- черном есть напряжение, на желто- синем нет. Полез еще раз к предохранителям. F7 целый. Напряжение есть на нем.
Остается только ЧЯ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы