Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с работой двигателя на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблемы с работой двигателя на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Raz_Dva



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 01:13
Ответить с цитатой

Форумчане, помогите плиз:
пригают обороты на холостом ходу, причём непросто прыгают а скачут как лошади!!!! от 100-250 об/мин!!!!
машина ВАЗ 21063, двигатель 21011, карбюратор Солекс 21053-1107010-20, свечи ВАЗовские а17дв10 (менял уже комплектов 5)
зажигание стоит на +10 градусов,бензин АИ-92,электромагнитный клапан проверял- всё норма, работает!
Был у карбюраторщика, после его ремона недели непрошло опять всё вернулось назад, был у моториста(он сказал что типа были накручены обороты холостого хода,и зажигание поставил на 10 градусов), опять всё вернулсь,дома на стробоскопе проверял момент зажигания, строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают!!!!
Щас машина работает только "на подсосе", подсос убераеш, сразу глохнет! на повышеных и средних оборотах работает вроде норма, правда помойму начала чуть уступать в разгоне(

Извените, может я повторяюсь с вопросом, но перечитал почти весь форум, проблемы похожи, но решения неподходят никак уже много чего перепробовал, ничто непомогает(((((
спасайте, уже задрало, такая ерунда ну дето раз в месяц пока или к карбюраторщику непоеду или мотористу!нема сил уже!!!!!
Вернуться к началу
Raz_Dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 01:48
Ответить с цитатой

А шланг вакуумного усилителя целый? Который от вакуума в коллектор идет. Обороты скачут- очень похоже на него.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 02:16
Ответить с цитатой

Подшибник трамблёра,как вариант.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raz_Dva



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 02:22
Ответить с цитатой

да шланг вакумный в норме, его проверял, и подшибник трамплёра смотрел(могу схему ежу закрытыми глазами нарисовать)
(((((((((((((
Вернуться к началу
Raz_Dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 06:40
Ответить с цитатой

А зажигание контактное? в каком состоянии контакты в прерывателе?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 10:00
Ответить с цитатой

Raz_Dva писал(а):
строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают

По-моему, вот от этого надо копать.
Возможно что-то с электрикой.
Например, контакт где-то плохой, или генератор чудит.
Если зажигание бесконтактное, контроллер может чудить.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raz_Dva



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 22:14
Ответить с цитатой

зажигание безконтактное, кстати после перехода на него началась вот такая борода с машиной, до него стояло ТК102(помойму называется оно КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЕ)от ГАЗ-66 , я когда у отца машину взял ну вроде работало без перебое, всегда чётко, почитал в нете, поговорил с друзьями и знакомыми, и перешол на безконтактное и начались у меня качели! просто ездить на том нетак то страшно, но почему у всех работает а у меня ПАРАЛОН, небывает же чудес на свете, гдето-же вош сидит



честно, сам работаю электриком в Тюнинг центре, все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил!!!!!
до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт((((
чем его мерять, асцелографом чтоли ) ещё как прощьёт меня ))))))

завтра махну кантролер, может действительно он.
сразу отпишусь!
Вернуться к началу
Raz_Dva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2010 22:29
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Raz_Dva писал(а): строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают

По-моему, вот от этого надо копать.
Точно!
Только с этого и нужно начинать, а остальное оставить на потом......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 06:55
Ответить с цитатой

Raz_Dva писал(а):
чем его мерять, асцелографом чтоли

Мотор тестером =))) с индукционным датчиком.
Свечи и провода заменил при переходе на БСЗ?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 09:56
Ответить с цитатой

Raz_Dva писал(а):
все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил

Не зацикливаться только на контактах.
И не верить карбюраторщикам и мотористам.
Разбери карб. Может игла залипает?Отсюда скачки оборотов и проседание напряжения. (хотя в устройстве 21053-1107010-20 я не разбирался, поэтому могу ошибаться)
Raz_Dva писал(а):
до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт

Там не только высокое напряжение, но и корректоры опережения зажигания. Может они чудят?
Проверь трамблёр на предмет люфта.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 11:24
Ответить с цитатой

Была такая же беда, тоже 2106, только у меня одно из решений было переход на бсз. сначала тахометр сошел сума потом вообще искра пропала... Перепробовал многое, в итоге решил менять на бсз, ситуация не поменялась Sad, стал искать дальше... В итоге оказалось что глючила релюшка сигналки, которая за зажиганием смотрит. Сначала проводок скинул... Заработала как часики, поменял реле вернул все провода обратно... Сейчас все хорошо
_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 11:24
Ответить с цитатой

Raz_Dva писал(а):
зажигание поставил на 10 градусов

А чё на 10, когда на 92 бенз 5 град. надо?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svavka



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 11:25
Ответить с цитатой

Была такая же беда, тоже 2106, только у меня одно из решений было переход на бсз. сначала тахометр сошел сума, потом вообще искра пропала... Перепробовал многое, в итоге решил менять на бсз, ситуация не поменялась Sad, стал искать дальше... В итоге оказалось что глючила релюшка сигналки, которая за зажиганием смотрит. Сначала проводок скинул... Заработала как часики, поменял реле, вернул все провода обратно... Сейчас все хорошо
_________________
Вернуться к началу
Svavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы