Страница 1 из 1
Zim
Звыняйте че создаю новую тему по АКБ, но нужен совет и срочно.

Ситуация такая пол зимы отъездил на АКБ 2005 года (60-ка) все было ок и на одну две недели оставлял машину (с включенной сигой) и крутил хорошо. Бац в один день умер, пробки открутил там лед. Зарядил все ок, но токо машину оставляю на два три дня ток уходит. Взял у папы другой АКБ (55-ка) 1,5 года службы, тож за три дня лег до 9,8 В.
Ток утечки мерил и на том и на том АКБ
На экране тестера 0,05 -0,06 с сигой так же т.е. 0,05А = 50 мА предел вроде 60-70 мА. Ни чего не понимаю (((
Dmitriy_NMSK
Напоминает разговор двух нарокоманов ночью, про то куда прячется свет)
Мафон думается виновен, вернее его корявое подключение
Василий 462
Zim, что тут непонятного?
Варианта всего три:
1) Слабый заряд
2)Сильный разряд
3)Аккум гомно
Пункты 2 и 3 к тебе не подходят, т.е. утечка в норме, аккум подменял. Вывод - смотри зарядку, т.е. меряй напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Дальше по обстановке.
Хотя зачем я тебе это объясняю...
На первой странице ТРИ темы по гене и акб...
Zim
Dmitriy_NMSK писал(а):

Напоминает разговор двух нарокоманов ночью, про то куда прячется свет)

Мафон думается виновен, вернее его корявое подключение




не ну было все нормально почти полгода, мафон ни кто не переподключал, да и ток утечки в норме
Zim
Василий 462 писал(а):

Zim, что тут непонятного?

Варианта всего три:

1) Слабый заряд

2)Сильный разряд

3)Аккум гомно

Пункты 2 и 3 к тебе не подходят, т.е. утечка в норме, аккум подменял. Вывод - смотри зарядку, т.е. меряй напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Дальше по обстановке.

Хотя зачем я тебе это объясняю...

На первой странице ТРИ темы по гене и акб...



да да читал там все, но вот разобраться всеровно не могу (, а гена дает 14,4-14,5В уже проверяно Wink
Dmitriy_NMSK
Буду бональным, но скажу: что-то где-то не в порядке Smile
Плавающая бага, замучаешься искать) Первым делом посмотрел бы диодный мост
Zim
просто пипец предеться ставить отключатель массы прям как на папином москвиче отстой !!! cry единственная надежда тошо тестер врет
Serg_x
Zim
Ну если 1 и 2 в норме, остается 3 supercool
Zim
Serg_x писал(а):

Zim

Ну если 1 и 2 в норме, остается 3



вторую АКБ зарядил, просто стояла не на машине месяц дето, меряю 12,82 В так что покупать третий акум как то в падлу, а на машине за три дня до 9,8
Serg_x
Zim
Цитата:

а на машине за три дня до 9,8


Попробуй поставить дома на 3 дня и померить. Если будет так-же, выкидывай его нафиг.
Zim
Serg_x писал(а):

Попробуй поставить дома на 3 дня и померить. Если будет так-же, выкидывай его нафиг.



да заряжу, поставлю, покатаюсь а потом клему скину и на недельку вот и посмотрим Wink

есть еще два вариата :
1. тестер врет, есть другой но, он точно такой же hehe
2. Неправильный замер тока утечки. Ну вроде темку читал ставил тесер в разрыв клемы + и клемы - однин хрен 0,05
Serg_x
Zim писал(а):

Неправильный замер тока утечки. Ну вроде темку читал ставил тесер в разрыв клемы + и клемы - однин хрен 0,05


Включи салонную лампу подсветки. Ток должен увеличится на:
5Вт/12В = 0.42А. Ну или около того.
Zim
Serg_x писал(а):

Включи салонную лампу подсветки. Ток должен увеличится на:

5Вт/12В = 0.42А. Ну или около того.



спс попробую отпишусь Wink
Absent
поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..
irbit
Zim писал(а):

просто пипец предеться ставить отключатель массы прям как на папином москвиче отстой !!! cry единственная надежда тошо тестер врет



может у вас с папой какая то зараза на аккумуляторах.в смысле общий вирус. ROFL
он же тоже клему снимает. Wink
а вообще скорей всего не правильно померил ток утечки Smile
R.A.V.
Проверяй РН на генераторе, Была такая проблемма, сутки простоит и ничего не изменяется, а иногда и за час дох АКБ. снял РН . В магазине прозвонили через раз давал большой ток утечки. Купил новый РН и проблемма ушла.
Пешеход 74
Absent писал(а):

поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..


Во-во. Я так же решал проблему. Батарейка дохла за 3 дня. Выявил цепь сигналы-вентилятор радиатора. Откинул то и другое. Ток не падает. А больше посхеме там ничего нет. Видимо, проводка где-то или ЧЯ. Но ща зима и копать глубже некогда и холодно. По-этому перед длительной стоянкой тупо выдёргиваю предохранитель (№17 кацца) четвёртый справа в верхнем ряду. Почле этого стоит сколь угодно долго (до 10 дней доходило) и заводиться с полтыка. Так что чепляй "правильный" амперметр и вперёд!
temych_p
Так прозвони омметром эту цепь...
Пешеход 74
Pardon пока некогда. Да и тепла подождём-с...
Zim
Absent писал(а):

поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..



ууу классная идейка Wink надо попробывать )

а еще вопросик по регулятору наряжения:
-реально проверить диоды не снимая генератор и вообще если заменеять регулятор мож без снятия гененатора?
-насколько дешевле поменть диоды,чем весь регулятор и что сложнее менять диоды чи все сразу ?
Serg_x
Absent писал(а):

поставь тестер в разрыв с АКБ на не заведенной и замеряй амперметром, вынимая по одному предохранителю из черного ящика, таким образом найдешь утечку того прибора, который жрет..


Нет смысла это делать если утечка в пределах нормы (до 100мА).
Zim
Serg_x писал(а):

Нет смысла это делать если утечка в пределах нормы (до 100мА).



че я ни чего не понимаю должна ли быть норма утечки тока может его вообще не долно быть??? (ну если без сиги). Ну вот норма 60-70 мА ну всеровно через какое то время АКБ сядет. Это как в ведре дырка вот тако не знешь когда вся вода выльеться через день два или через неделю hehe
Serg_x
Zim
Утечка должна быть, иначе отчего по-твоему работают часы, сигналка, хранится память в магнитоле? Smile
60-70 мА - очень нормальный результат. Пару недель аккум должен протянуть с такими цифрами.
temych_p
70 мА * 24 = 1,68А. За 10 дней теряем 16,8А, что есть 1/3-1/4 емкости аккумулятора Smile А если у аккумултор не 100% живой и недозаяржен, то теряем половину емкости, а то и больше. Итог - незавод и все остльное...
Zim
Serg_x писал(а):

Попробуй поставить дома на 3 дня и померить. Если будет так-же, выкидывай его нафиг.



четыре дня со скинутой клемой -12,42В

Serg_x писал(а):

Утечка должна быть, иначе отчего по-твоему работают часы, сигналка, хранится память в магнитоле?



ну вот со снятой клемой все с могнитолки постиралось( это че на всех магнитолах так??? И если я подклю ее по той схеме че в темке про АКБ стераться будет память или нет ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы