Страница 1 из 1
Jury
Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...
Игорек
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...



Наружный обычно хрустит при разгоне на повороте.

Внутренний хрустит при ускорении на неровных участках, когда передняя подвеска быстро разгружается.
Игорек
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...



Наружный обычно хрустит при разгоне на повороте.

Внутренний хрустит при ускорении на неровных участках, когда передняя подвеска быстро разгружается.
Игорек
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...



Наружный обычно хрустит при разгоне на повороте.

Внутренний хрустит при ускорении на неровных участках, когда передняя подвеска быстро разгружается.
Anatol_2115
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...


При разгрузке, те морда поднимается хрустит внутренний, при загрузке внешний.
Т.е поворот на лево с ускорением, левая сторона разгружается, правая наоборот, хрустит слева - левый внутренний, хрустит справа правый внешний. При повороте направо, наоборот. Вроде так, хотя могут быть исключения.
808
Это все не обязательно, у меня приразгоне на повороте хрустел-думали внешний-оказалось внутренний, а вообще для 100% уверенности разобрать привод и гранаты повертеть_ а то можно вот такими способами проверять, ошибиться и потом где-нибудь остаться с развалившейся гранатой, купив зря новую в замен рабочей. Нет ничего проще-если уж все равно в сервисе менять, пусть разберут сторону (все равно разбирать), и определить, а потом уже покупать.
Kite
808 писал(а):

Это все не обязательно, у меня приразгоне на повороте хрустел-думали внешний-оказалось внутренний



Верное замечание. Так у меня и вышло. Зря менял внешнюю
ambient
А если хрустит при повороте руля на месте Confused:
AMD
ambient писал(а):

А если хрустит при повороте руля на месте Confused:


Возможен вариант хруста по причине либо нижней шаровой опоры, либо шарового наклнечника рулевой тяги. Проверить можно, если руками колесо поболтать, может прослушиваться. Также может тарабанить вал привода в каком либо ШРУС е если развалилось стопорное кольцо.
Kite
AMD писал(а):

ambient писал(а):

А если хрустит при повороте руля на месте Confused:


Возможен вариант хруста по причине либо нижней шаровой опоры, либо шарового наклнечника рулевой тяги. Проверить можно, если руками колесо поболтать, может прослушиваться. Также может тарабанить вал привода в каком либо ШРУС е если развалилось стопорное кольцо.


Совсем не понятно.
Звуки-то должно быть разные образуются в движении от раздолбанного ШРУСа и от шаровой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы