Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нaпряжeниe борт сeти....?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нaпряжeниe борт сeти....? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 11:52
Ответить с цитатой

нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:12
Ответить с цитатой

Потеплело:) тестером замерь. Проверь также со всеми потребителями на средних оборотах.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:36
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
Дело в генке?


Не факт, таблетку смени попробуй и мерь на акб.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:40
Ответить с цитатой

Получаеться с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально? Что за таблетка? Куда накинуть?Smile
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 13:54
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально?


Нормально, но не до таких значений. Тем термокомпенсация в таблетке.

Irakli писал(а):
Что за таблетка?


Регулятор напряжения, менять легко, в мурзилку глянь. Wink

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 15:11
Ответить с цитатой

До каких значений нормально? 14? Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 15:57
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
До каких значений нормально? 14?


Примерно от 14.2 до 14.5 без нагрузки.

Irakli писал(а):
Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?


Замерь сначала напругу тестором, если таже что и на БК, можно проверять гену и контакты.

П.С. Тестором проверить очень желательно, т.к. БК бывает глючит сильно опять-же по причине окисленных контактов. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 16:02
Ответить с цитатой

При прогретом двигателе на средних оборотах при включенных фарах напряжение должно быть 14+/-0,5 В.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:26
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?

скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:45
Ответить с цитатой

Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:47
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск

+1
бк мериет напругу через множество переходных контактов, на которых идет падение напряжения. Мерить надо на АКБ, а потом уже и разговор вести

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pyzh_man



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти
Авто: 21093 карб 90г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 17:58
Ответить с цитатой

А контакты при влажной погоде окисляются и забирают часть напряжения.
Вернуться к началу
pyzh_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:19
Ответить с цитатой

То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:28
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
То есть надо мерить через акум? Каким тестером?

можно просто плюсавой провод питания бк подцепить напрямую к + аккума и все. Будет все время показывать правильное напряжение и никакие тестеры не надо

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:32
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?
у меня х15 тоже на прогретой 13,6-13,8 вообщем нормально. Купи китайский мультиметр. Мерить на клеммах акб.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:47
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.


Немного не в тему, но какой расход на х/х показывает бк?

_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:53
Ответить с цитатой

У меня 1,1-1,2
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:55
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
У меня 1,1-1,2

Это на прогретом? на прогретом у меня 0,7 -0,8 а я еще переживал, значит все ок

_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 18:59
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
У меня 1,1-1,2


Но у меня двигло 1,5. Спасибо. А еще не подскажешь - ошибка вылазит 1621 - "ошибка озу". не сталкивался?

_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:03
Ответить с цитатой

varel
Нормальный у тебя расход. Ошибка после отключения АКБ?
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:06
Ответить с цитатой

Дмитрий У.
Нет. При холодном пуске при минусовой температуре после ночи

_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:18
Ответить с цитатой

Тогда хз. Попробуй обнулить контроллер. Скинь клемму с АКБ. Потом как поставишь обратно включи зажигание, но не заводи. После определения протокола бк зажигание выключи, потом заводи. Не поможет проверь массы, на чиптюнере статья есть.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2010 19:45
Ответить с цитатой

Дмитрий У.
Сам думаю на массы. контроллер обнулял. Я так понимаю, косяк не критичный?

_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы