Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с печкой!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с печкой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел I



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 16:11
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток! Very Happy

Проблема в следующем.
ВАЗ 21903i панель не низкая и не евро так сказать средняя.
Машина прогревается хорошо вентилятор тоже крутит (правда немного поскрипытвает). Горячий воздух поступает и в ноги и в лицо но только из средних воздуховодов. Из крайнего левого и крайне правого ветерок тоже дует но только прохладный а во время движения да еще и по трассе вообще ледяной.

Прошлой зимой ездил немного и в основном в правой перчатке на руке чтоб не мерзла. А этой зимой предстоит ездить много и далеко так что решил позаботится о комфорте.

С благодарностью выслушаю пути решения данной проблемы.

Самое "простое" решение на мой взгляд заклеить крайние воздуховоды скотчем. Но данное решение на мой взгляд для особых ленивых.

Заранее всем благодарен за отзывы и предложения. :cool:
Вернуться к началу
Павел I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(EKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 16:18
Ответить с цитатой

Около радиатора есть заслонка, которая открывается вместе с краниом печки, так вот обратно она закрывается обратно плохо, у меня была таже фигня, на сервисе удалили за 20 мин.
Вернуться к началу
)I(EKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел I



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 16:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Там ещё тросик подходит к этому рычажку. Посмотри сбоку печку и подёргай ручку отопителя. Которой открываешь тёплый или холодный воздух. И ты увидишь, что эта ручка не только открывает и закрывает краник, но одновременно открывает и закрывает внутри заслонку воздуха. В зависимости от положения рычага отопителя, заслонка закрывает поток воздуха или открывает его на обдув радиатора печи. Так вот у многих эта заслонка не до конца прилегает и как бы на половину обдувает радиатор. И даже если радиатор горячий и краник хорошо пропускает жидкость, если заслонка не до конца приоткрыта, то часть воздуха идёт в обход радиатора и воздух в салон поступает ели тёплый. Чтобы согреться, нужно долго включать печку. А в мороз руки вообще замерзают конкретно.
Я у себя сделал, и теперь нарадоваться не могу. В салоне очень тепло!



Напишите если не трудно подробнее где эти РЫЧАЖОК и ЗАСЛОНКА находтся? Исколько эта работенка стоит на сервисе чтоб меня на сервисе на бабки не развели?

В любом случае спасибо сегодня гляну.

Последний раз редактировалось: Павел I (28 Октября 2003 18:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Павел I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 16:50
Ответить с цитатой

посмотри тему Как тазик превратить в автомобиль там только что по твоему вопросу обсуждение проходило Smile
_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(EKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 18:47
Ответить с цитатой

Под ручками, которыми ты регулируешь краник пластмаска, которая идёт уже вниз. Сбоку ёе можно открутить и там поглубже будет печка рядом с ней заслонка, при движении ручки краника она тоже должна двигатся
Мне делали знакомые, но вообще работа там на 5 мин и просто не может стоить дорого (ни торпеду, ничего больше снимать не нужно).
просто подрегулировать натяжение тросика.
Вернуться к началу
)I(EKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел I



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 10:25
Ответить с цитатой

)I(EKA писал(а):
Под ручками, которыми ты регулируешь краник пластмаска, которая идёт уже вниз. Сбоку ёе можно открутить и там поглубже будет печка рядом с ней заслонка, при движении ручки краника она тоже должна двигатся
Мне делали знакомые, но вообще работа там на 5 мин и просто не может стоить дорого (ни торпеду, ничего больше снимать не нужно).
просто подрегулировать натяжение тросика.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО. вчера снял бороду (пластмасовую фигню которая идет от регулятора горячего и холодного воздуха) и увидел два троссика.
Как я понял
Первый открывает и закрывает кран отопителя
Второй заслонку отопителя. Но заслонку я негде не нашел. Во всяком случае под торпедой. Я так думаю чтоб до этой заслонки отопителя добраться нужно пол торпеды перебрать. Есть ли более бескровный вариант?

Так же чтоб два раза не лазить снял трубу отопителя которая идет под передние сиденья и в ноги задних пассажиров . Теперь ногам передних стало намного теплее и напор появился.
Вернуться к началу
Павел I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 11:52
Ответить с цитатой

Павел I писал(а):
... Я так думаю чтоб до этой заслонки отопителя добраться нужно пол торпеды перебрать. Есть ли более бескровный вариант? ...


да заслонка етбе ненужна (если "более бескровный вариант"), тебе нужен рычажок (подч. зелёным):

проверь чтобы при крайних положениях ручки на панели были крайние положения этого рычажка.
делать лучше самому, так как эта работа не требует больших навыков и сил .. немного любви и нежности, чего у сервисменов нет Very Happy
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел I



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 14:51
Ответить с цитатой

Цитата:
проверь чтобы при крайних положениях ручки на панели были крайние положения этого рычажка.


В обед выскочил и раскрутил бороду. Нашел рычажок который помечен зеленым. К сожалению он у меня не такой массивный как на фото и крайних положений у него нет. Правда если его натянуть на себя заметно прибавляется напор в крайних дефлекторах и воздух заметнее теплее. НО вопервых я еще не знаю как его буду "подтягивать" уж очень он хлипкий, не обламился бы и Во вторых хоть воздух и стал теплее но все равно не такой как из центральных.

Навсякий случай ВАЗ 21093 i 2001 года Панель высокая чтоб ее и тех кто ее придумал.

Напишите Ваши соображения и нужноли разбирать торпеду для того чтоб подлезть к заслонке
Вернуться к началу
Павел I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 15:57
Ответить с цитатой

Павел I писал(а):

К сожалению он у меня не такой массивный как на фото и крайних положений у него нет. Правда если его натянуть на себя заметно прибавляется напор в крайних дефлекторах и воздух заметнее теплее.


Если быть точнее, то на фото подчеркнут трос идущий к рычагу заслонки. Рычажок находится над левым краем зел.черты, вглядись .. наверняка такой же .. кудаж ещё менее "массивный"

Что значит "крайних положений у него нет"? - он же у тебя не по кругу вращается ..! ..?

Вообщем делай таК:
1. Ручку печки на панели в крайнее правое положение - жарко (типа Very Happy )
... полезли под панель, см.фото, над правой половиной зел.черты есть скоба крепящая оплётку троса .. нашел?..
2. Снимаешь скобу.
3. Рычажек с тросом на себя до упора (это и будет одно из крайних положений)
4. Пристёгиваешь скобой оплётку троса на место.
------------------------
Получаем: крайнее положение печки (на панели) = крайнему положению заслонки.

Это не решает всех проблем, но без этого и безсмысленно разбирать и проклеевать.
Удачи.
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел I



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 17:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Получаем: крайнее положение печки (на панели) = крайнему положению заслонки.

Это не решает всех проблем, но без этого и безсмысленно разбирать и проклеевать.


ОК. Все понял. В субботу полезу. Я сначала подумал что рычаг заслонки - желтая бойда на фото (у меня такой нет Sad ). А рычажок уж больно хлипкий.

Кстати кому интересно нашел в инете совет как подобраться к радиатору печки не разбирая полностью панели.
Для ремонта или замены радиатора отопителя в "Самаре" с "низкой" или "высокой" панелью приборов не обязательно снимать всю панель, что обычно делают. Достаточно отвинтить пять саморезов крепления панели к кузову, затем снять "бороду" и, вывернув два самореза блока управления заслонками отопителя, опустить его вниз. Затем, подняв правую часть панели вверх, отводим ее на себя. Освободившегося пространства вполне достаточно для доступа к винтам крепления радиатора. Перед началом работ не забудьте снять клемму с аккумулятора во избежание короткого замыкания проводов.

Может там и заслонку найду.

А так приглашаю всех в эту тему в понедельник расскажу что из моих вывертов получилось. Да и кидайте советы умелые и опытные может еще дельные советы имеются.
Вернуться к началу
Павел I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(EKA



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 17:47
Ответить с цитатой

Воздух из крайних сопел всегда идёт более холодный чем из центральных.
Вернуться к началу
)I(EKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел I



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 10:28
Ответить с цитатой

Провазился с моей малышкой часа два, НО СДЕЛАЛ.

Короче говоря подтянул тросик как и советывали. Потом разобрал торпеду не всю а только часть чтоб подлезть до воздуховода центального (ну тот что в рожу дует) заткнул его паролоном и заткнул воздуховод который проложен к ногам задних пассажиров.

Итог

1. Сначала прогреваеш двигло.
2. Направляеш горячий воздух на лобовое стекло (воздух стал заметнее теплее)
3. Стекло оттаило переключаеш воздух в ноги и в стороны. (напор появился и воздух горячий но только после того как прогреютца воздухаводы под торпедой.
В салоне стало намного теплее, левая рука не мерзнет, и ногам ощутимо теплее (пока, посмотрим в морозы) но салон стал нагреватца на 10-15 минут дольше.


Всем кто поделился опытом спасибо.
Вернуться к началу
Павел I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kite



На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 11:15
Ответить с цитатой

Павел I писал(а):
Провазился с моей малышкой часа два, НО СДЕЛАЛ.



Ну и я повозился. Все заслонки в норме кроме той что перекрывает поток воздуха к ногам. Она до конца не открывалась. Легко исправил.

Только вот какая фиговина. Воздух к лобовухе идет только в центре сильным потоком, а к краям ну ни как! Даже если положить тряпку на середину, а про боковые сопла и говорить нечего. Куда он теряется?
Вернуться к началу
Kite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы