Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неустойчивая работа холодного двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неустойчивая работа холодного двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Босс



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Коми г.Вуктыл
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2003г Январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:21
Ответить с цитатой

ВАЗ21102 8кл 63000км. При пуске холодного двигателя,его колбасит, трясется. Даже когда в салоне сидишь чувствуется как машина трясется, и по выхлопной трубе видно"пыхает" и выбрасывает конденсат,на снегу черное пятно. После прогрева примерно до 30 градусов по кмпу все проходит.Поменял свечи,ВВ провода,РХХ,РДТ-без изменений,может быть МЗ? или форсунки? Подскажите спецы!
Вернуться к началу
Босс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:34
Ответить с цитатой

Босс писал(а):
При пуске холодного двигателя,его колбасит, трясется. Даже когда в салоне сидишь чувствуется как машина трясется, и по выхлопной трубе видно"пыхает" и выбрасывает конденсат


у меня так было когда прокладку головы пробило Smile
тосол /масло не уходят?в расширит. бачке не пахнет картерными газами?сама жидкость не булькает?

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IAmRock



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Запорожская обл
Авто: 2111 1.6 8кл 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:39
Ответить с цитатой

В принципе могут быть и форсунки, но у меня проблема их промывкой не решилась. Еще надо посмотреть клапана, на холодную могут быть зажаты, а по мере прогрева зазор увеличивается. У знакомого тоже колбасило пока не отрегулировал.
Вернуться к началу
IAmRock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 09:51
Ответить с цитатой

Было такое ,часть косяка вылечилось заменой свечей ,вв проводов и МЗ ,а основной косяк убрался с помощью Пашиной прошивки.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:11
Ответить с цитатой

Босс
Такая же байда. Пробег у моей такой же. Тоже менял ВВ, и свечи. не помогло. Думаю что надо сделать регулировку плапанов.
Да, вот еще что, компрессия на горячую 12-10-12-12. Из за чего может быть такая разница во втором целиндре? Клапан прогорел?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:12
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
Клапан прогорел?

если прогорел клапан у тебя во 2-м цилиндре компрессия была бы ноль или близко к тому Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:17
Ответить с цитатой

133 писал(а):
если прогорел клапан у тебя во 2-м цилиндре компрессия была бы ноль или близко к тому

Ну например не прогорел, а подгорел Smile такое бывает?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:19
Ответить с цитатой

можно ли точно(95%) узнать кто заболел клапан или поршень(кольца) таким методом: перед замером компрессии плеснуть немножко масла в цилиндр?
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:36
Ответить с цитатой

Dima_b писал(а):
можно ли точно(95%) узнать кто заболел клапан или поршень(кольца) таким методом: перед замером компрессии плеснуть немножко масла в цилиндр?

Масло плещут после замера и снова мериют. Если с маслом поднялась - это поршневая, если не поднялась - это клапан.
Только не всегда это точно. Ребята тут отписывались. Были разные случаи.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 10:55
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Масло плещут после замера и снова мериют

ну да, эт и имелось ввиду.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 11:48
Ответить с цитатой

У тебя хлопки в глушаке бывают на прогреве пока холодный???
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 13:42
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
У тебя хлопки в глушаке бывают на прогреве пока холодный???

да, такие еле слышно
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 13:57
Ответить с цитатой

Во во и у меня так же было.
У меня вообще перед этим компрессия падала было вот так:
1 -12
2- 12
3- 8
4-13
короче после вскрытия моторист знакомый сказал что был небольшой нагарчик на клапане 3го цилиндра и типа можно было и не вскрывать а залить хорошего 95го и ввалить по трассе как следует.
Но раз уже вскрыли то заодно поменяли сальники распредвала , прокладку ГБЦ ,двиг весь промыли , поменяли маслянный приемник ,датчик уровня масла, и еще он сказал что раз уж открыли давай поменяем клапана ,я вот только непомню какие он менял впускные или выпускные .Ну короче собрали отрегулировали клапана.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 23:07
Ответить с цитатой

не мешай машине ездить, колбасит немного нахолодную ничего страшного, едет нормально, пробег маленький, вот и не загружайся.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 06:37
Ответить с цитатой

мои 5 копеек по общению с карбовой еще 99
было похожее, на холодную -колбасило и аж глохла
как прогреется - заипися
дело было в стремной массе на двиге (проод в клеме гулял)
пропаял-протянул - все заработало

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_74



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 09:09
Ответить с цитатой

Такая же байда присутствует. Клапана регулировали осенью в 2009 году. Я уже заметил по БК начало запуска ровно не трясет где то 1200-1400 оборотов, где то t=11 С до t=20, сброс оборотов и начинает колбасит, если газульку нажать примерно до 2000 об\мин то нормально, газ отпустишь опять трясет. чуть прогрелась до 30 - 40 градусов нормально. Была такая же вата от старого хозяина достался зажатый клапан, подрегулировали сказали езди пока не догорит и итоге чуть седло не прогорело. Но там трясло пока не прогреется градусов до 70-80 градусов. Замени впускные и выпускные клапана после притирки отрегулировали. Опять двадцать пять что ли. Тягу не потеряла прет как танк.
_________________
Вернуться к началу
Андрей_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы