Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится авто после замены масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо заводится авто после замены масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirillll



На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 09:17
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста, дайте совет. Промыл движок, заменил масло, короче говоря делал все как полагается. Но после замены масла, стал плохо проворачитваться коленвал (при первом запуске в этот день). Причем, сначала плохо крутит, а затем потихоньку, начинает раскручиваться и заводится. После этого, в течении дня проблем нет.
(Масло было, Mobil 15W40 полусинтетика, а сейчас Лукойл Супер 15W40 минералка, авто ВАЗ 21011).
Заранее признателен.
Вернуться к началу
kirillll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 09:54
Ответить с цитатой

15w40 летнее масло, тем более минералка, для осени-зимы и вашего региона 10w40 оптимальнее будет
У нас например если лить всесезонку то 5W40 подходит, т.к. зимой до -30 бывает (при -40 Shocked ИМХО тяжеловато ездить)
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:07
Ответить с цитатой

Может это действительно у тебя субъективное впечатдение из-за того что масло залил густоватое, а на улицы у вас уже минус. Это масло действительно не лутьшее для зимы, хотя сам на минералке 15W40 езжу, но масло хорошее, да и машина холодная быстро схватывает.
А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:17
Ответить с цитатой

тут дело не в том, что масло летнее, может фильтр левый или само масло левое. ведь 15W-XX должно работать при t до -20, а нас пока ниже -10 не было, да и то было один день, а в основном около 0.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:20
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?


а по-подроднее, о чем это может говорить?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 12:31
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
После заливки нового масла давление сразу появилось?

Оно появится сразу только если фильтр наполнить маслом, чего обычно не делают, а так лампочка будет гореть 3-5 сек., пока фильтр не наполнится маслом.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 13:06
Ответить с цитатой

А все таки как правильно масло менять? Read
Я читал что на горячую, т.к. масло разогрето и лучше стекает.
Но! Оно же по всему движку разбрызгалось и вполне возможно откуда то из каналов стекает долго и не успеет до сливной пробки дойти.
Если к примеру я пришел на другой день или через неделю и не прогревая слил? По идее все что могло стечь - стекло. Да еще передок слегка приподнят был.
Какие ваши мнения?
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 14:25
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Kot_01 писал(а):
А когда промывал не загоралась ли случайно лампочка давления масла? После заливки нового масла давление сразу появилось?


а по-подроднее, о чем это может говорить?

Да о том что задрать вкладышь могло! Был печальный пример при смене масло, спешил сильно человек, вот за это и пострадал Sad
А масло я всегда в фильтр заливаю, давно научили, так и делаю.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 17:48
Ответить с цитатой

Ну я в фильтр пробовал наливать, но мне не понравилось. Я снимаю крышку трамблера и кручу чучуть стартером, чтоб масло куда нада накочать.
А в чем спешка заключалась? Вообще, в доках написано, что на холостых лампочка давления масло может моргать и даже гореть....

ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 18:22
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):


ЗЫ! кстати, лампочка отражает только смазку распредвала...

Енто кто-же такое сказал?
Неправильно однозначно!
Посмотрите по схеме смазки где датчик давления масла стоит.
В книжке то написано, но лампочка может гореть как при недостаточном давлении масла, так и при его отсутствии, а второе это смерть мотору, так что она далеко не показатель! Вот поэтому я себе поставил датчик давления от 6-ки :cool: , затрат не больше 10$ и нескольких часов, зато теперь себя поспокойней чуствую 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 18:37
Ответить с цитатой

Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу... Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 19:40
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Пофигу, где он стоит. Цилиндры смызаваются ТОЛЬКО от плескания коленвала в масле. А масляный насос качает только в головку к распредвалу... Двигатель ваще разобраный видел не на картинке?

Да как раз таки совсем не пофигу!
Практически пофигу как будет смазыватся распредвал, нагрузки там не сравнимые с нагрузками на коленвале, пофигу как смазывается разбрызгиванием стенка цилиндра, по сравнению со смазкой коленвала. Смазка коленвала это самое важное в двигателе! Shocked . Не важно видели вы разобраный двигатель или нет, тут больше важна теория. Если вкурсе как работает ПЖТ (подшипник жидкостного трения), а шейка коленвала и вкладыш кореной и шатуной шейки коленвала имено та пара которая составляет этот ПЖТ, то вы меня поймете. Если не знаете, то вкраце, потеря давления до величины меньше критической - задир пары, т.е. ее смерть, а она может повлечь смерть остальных пар. Но вот КПД, простота и долговечность ПЖТ обеспечивает ДВС более менеее приемлимый ресурс от ремонта до ремонта.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 10:22
Ответить с цитатой

Ну господа, выходит, что мой движок умирает уже более 50 тыс.
Лампочка моргает на оборотах ниже 800 на полностью прогретом двигателе. Не пугайте лампочкой,шестерошный прибор оно вернее,хотя надо чувствовать двигатель безо всяких приборов.
Да и чаво вы хотите от двигателей с пробегом по кркгу эдак 4-5.

А по поводу задиров, если где образовался (особенно на шатунных шейках), то может и не спасти нормальное давление масла.
Господа, не экономьте на фильтрах, а масло покупайте в солидных бунгалах, а не у бомжей на обочине.Если на фильтре написано Champion C102, енто не значит что все будет в шоколаде, их делают поляки и проч "европейцы".
SCT ничего фильтры :cool:

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 12:43
Ответить с цитатой

Читать ведь внимательней нужно!
Лампочка ведь не показывает отсутствие давления масла, она показывает недостаточное давление масла. Хотя это может означать и его отсутствие. Т.е. если давление недостаточное, то это конечно плохо, но терпимо, а вот если его нет вообще, то это - пи&дец! :ooo: (извените за грубость Smile )

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы