Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 10:44
Ответить с цитатой

Съездил к карбюраторщику, почистил, отрегулировал. Проездил пару дней, ударили 35 градусов мороза, и машина не завелась – отдельные хлопки (пара тройка вспышек и все). С тех пор пробовал заводить не раз – либо вообще тишина, либо отдельные редкие вспышки. Что делал: поменял провода, свечи неоднократно (заливает бензином), бегунок трамблера, крышку трамблера, блок бесконтактного зажигания. Снял и промыл ацетоном карбюратор.
Искра есть на всех свечах. Бензин из карба поступает. Должна заводиться, ан нет. В выхлопной затычки нет. Ума не приложу, в чем дело. Все уже поменял вроде, пробовал менять по одной запчасти и ставить все новое в купе. Вот думаю, может датчик холла мозг парит? Может такое быть и как это проверить? Может у кого какие мысли есть?
Еще ушла тормозуха из расширительного бачка. Из правого, если смотреть с водительского кресла. Вот думаю, либо где нибудь в суппорте уплотнитель рассохся, или может в вакумник уходить?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 12:26
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Искра есть на всех свечах. Бензин из карба поступает. Должна заводиться, ан нет.

Трамблер правильно установили, попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,если вдруг найдется положение в котором машина заведется значит все же ошиблись либо с установкой трамблера либо с УОЗ.
Kot1985 писал(а):
Еще ушла тормозуха из расширительного бачка. Из правого, если смотреть с водительского кресла. Вот думаю, либо где нибудь в суппорте уплотнитель рассохся, или может в вакумник уходить?

Долить, прокачать и ездить,зимой такие фокусы не редкость.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 14:24
Ответить с цитатой

Методом исключения:
1. Система питания
2. Система пуска и прогрева
3. Система зажигания

2 как насчет пускового устройства?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 17:02
Ответить с цитатой

Трамблер я ни менял. И угол зажигания тоже ни трогал. А она до этого - ездила.
Что значит система пуска и прогрева? Пуск - стартер крутит бодренько (пока акум ни садится). Прогрев - двигатель даже не заводиться, что бы прогреваться. Отдельные вспышки ни в счет (за 3-4 попытки - одна две)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 17:17
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
И угол зажигания тоже ни трогал

Ну значит теперь придется потрогать.
Kot1985 писал(а):
Что значит система пуска и прогрева?

Регулировка воздушной и дроссельной заслонки(пусковое устройство,в купе).
Kot1985 писал(а):
Пуск - стартер крутит бодренько (пока акум ни садится). Прогрев - двигатель даже не заводиться, что бы прогреваться.

Где то не договариваете однако.Все снимали, промывали,что то наверное меняли,а если точнее описать работы проведенные,если свечи заливает это уже симптом,вопрос в том как его трактовать,игольчатый клапан меняли?Поплавок регулировали?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:21
Ответить с цитатой

Ты вообще подсосом пользуешся?


Kot1985 писал(а):
Что значит система пуска и прогрева?


Это значит пусковые зазоры заслонок нарушены.
А какой карб?
Если солекс то здесь можно почитать
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

Если Озон то сюда посмотреть
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

Да и насчет поплавкового механизма несекретничай,рассказывай.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:33
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Это значит пусковые зазоры заслонок нарушены.

Пока ничего не значит выясняем,ведь снимали мыли,а выставляли ли?Или как говорят ничего не трогал разобрал и собрал и всё.Нам например все клиенты говорят что ничего не делали но комп не работает,еще не один не признался откуда вирусов нахватал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:34
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Пока ничего не значит выясняем

Да пожалуй поспешил.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:43
Ответить с цитатой

У меня те же симптомы были однажды от неправильного уровня поплавковой камеры...мож попробывать при тапке в пол завести, может заливает просто
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:46
Ответить с цитатой

Да автора вроде итак заливает бензином без тапки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:48
Ответить с цитатой

Так и меня заливало, но при нажатии на педаль газа полностью, она всё же заводилась. Дроссельная заслонка же открыта полностью, воздуха больше поступать, ну бенза соответственно тоже...компрессию же рекомендуют так мерить
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:51
Ответить с цитатой

ROFL
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:58
Ответить с цитатой

Чего ржём то??? Может объясним лучше, а то так ничего путного и не посоветовали...
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 19:10
Ответить с цитатой

1. вывертываем свечи сужим обжигаем.
2. отключаем косу от контроллера и включаем стартер продуваем цилиндры.
3. вкручиваем все обратно, и все подключаем.
4. не вытаскивая подсос включаем стартер пару оборотов и плааавно вытаскиваем подсос. как только заведется подсос больше не трогаем пока обороты не стабилизируются и двигатель немного не прогреется.
5. после удачного старта едем к тому карбуераторщику говорим чтоб сделал все по человечески. Ну или к другому, к какому лучше всего спросить у таксиста на класиге=) Drinks or Beer

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 19:22
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Может объясним лучше, а то так ничего путного и не посоветовали...

А чего объяснять то, ведь не понятно нифига?До -35 заводилась,приморозило,не завелась и сейчас не хочет,даже у нас в Сибири +2,тут даже мертвый заведется,вообще не понятно,чего объяснять и главное чем помочь то и что предпринимает автор топика для заводки машины.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 20:44
Ответить с цитатой

Kot1985
Если бензин подаётся (ну раз свечи заливает, значит да), искра есть, осталось подать воздух.
Может заправился за эти дни неудачно?
Может карбюратор не так поставил? В смысле пусковое правильно подключено? Оно должно приоткрывать заслонку.
А искра на свечах какая? Бывает "хилая", жёлтая - плохая.
Газ жать не надо. При полностью вытянутом подсосе, дроссельная заслонка и так слегка приоткрывается (ну по крайней мере должна).
Вот это всё желательно проверить. А там мож у кого мысли будут...
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 20:54
Ответить с цитатой

А как насчет сменить конденсатор?а то искра будет а завести не заведешь.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 21:24
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
А как насчет сменить конденсатор

У него уже БСЗ,так что не катит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 11:59
Ответить с цитатой

Пробовал заводить и с подсосом (как обычно), и тампу в пол, и в половину подсоса, и в четверь, и с газом в пол, и с газом до половины.
У нас сейчас тоже +8. Не заводится и все тут. Карб я ни разбирал по винтику. Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться. Собрал все обратно. Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
Угол зажигания. Ну даже если бы он был сбит, она бы все равно завелась. Худо бедно, не тянула бы, троила бы, но завелась. А тут тишина.
Бензин как осталось с зимы пол бака, так он там и остается. Но горит так же, как и свеженький. (проверял визуально)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 12:45
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Карб я ни разбирал по винтику. Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться.

А после похорошему нужно продуть было.

Kot1985 писал(а):

Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.
Угол зажигания.

Непонятно что ты имеешь ввиду.

Так карбюратор какой у тебя? (озон или солекс)
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 13:48
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
У нас сейчас тоже +8.

Смертный грех в такую погоду не заводиться,видать накрутили не мало,главное сейчас понять чего,если бы не трогали завелась бы,а так ищи теперь где и что не в строчку.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 14:47
Ответить с цитатой

Карб Дазз (если написал правильно) для седьмой модели. Сегодня прокачал передний контур тормозов.
Поправил на черном проводке идущим на датчик Холла изолирующий кембрик. Поменял свечи на старый прокаленный комплект. Начил заводить - секунды две работали пару или даже тройка цилиндров. Потом один постреливал еще пару секунд. И тишина. (Всмысле слышно только как стартер двиг крутит) Снова кручу, отдельные хлопки одного цилиндра (но довольно частые). После 8 попыток плюнул на сегодня с машиной возиться.
С наступающим праздником ВАС!

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 18:45
Ответить с цитатой

Kot1985
чего то какая то неразбериха получается, в профиле КСЗ по тексту БСЗ... так у Вас какая?
Ну так проверьте работу ДХ и коммутатора!
1 вариант: свечной провод напрямую от катушки и свечу на двигатель, ключ на старт.
2 вариант: тоже самое только чем то металлическим нужно поводить в щели ДХ при ключе в положение зажигание.
Если вы заменили все кроме ДХ то стоит заменить его что бы быть уверенным в том что система зажигания исправна. 90% что он сдох. Будете покупать покупайте в коробочке а не россыпью. У меня из россыпи сдох через 2 недели при попытке обогнать бензовоз...
Если искра есть, то
Robinzon 54 писал(а):
попросите друга что бы в момент заводки он плавно покрутил трамблер,только его надо предварительно ослабить что бы вращался,

Kot1985 писал(а):
Развинтил 2 основных части и промыл ацитоном то, до чего мог дотянуться

Замазал все каналы герметиком типа сажа+масло из картера... работа карбюраторщика на смарку..
Kot1985 писал(а):
Жиклеры я не выкручивал, потому и не выставлял.

ну и зря.
Kot1985 писал(а):
Ну даже если бы он был сбит, она бы все равно завелась

ни фига она бы не завелась! это на заведенном двигателе можно крутить вертеть практически как угодно но не на холодном....

план такой:
1. проверяем ДХ или меняем его.
2. если не заведется либо тащим карбюраторщика к карбу, или карб с машиной к карбюраторщику.
3. если 2ой пункт неприемлем то берем мурзилку, этот форум, изучаем, разбираем, промываем, продуваем, просушиваем, собираем, ставим, заводим настраиваем. Можно попытаться проверить основные моменты: пусковые зазоры, уровень в поплавковой камере, чистоту основных каналов и жиклеров, для пуску должно быть достаточно.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 21:45
Ответить с цитатой

Kot1985
бензонасос исправен?
ДХ на проверку точно
и карб целиком на чистку и регулировку
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы