Страница 1 из 2
soley
Проблема с пробками
Постоянно включается карлсон
Термостат серебристого цвета несколько больших размеров, чем обычно и стоит дороже 660 руб в Питере (обычный 220-250 руб).
Я потрогал радиатор при 90 градусах по приборам. Низ радиатора еле теплый.
Ну думаю надо менять термостат. Почитал мурзилку и офигел. Нижний патрубок открывается полностью только при 102 градусах, то есть когда карлсон уже включается.
Конструкторы видать не в курсе, что в больших городах часовые пробки обычное дело. Так и наслаждаюсь рычанием карлсона.
Вопрос можно ли поставить обычный термостат старого образца? Диаметры шлангов у них подходят? или переделывать надо?
В магазине не могу найти, чтобы сразу оба были сравнить.
Вот такой знойный термостат, чтоб его и того кто его придумал!
kyzmyk
Меняй термос, там тот же принцип, что и у старого. Так что разницы ты не ощутишь!
soley
У старого при 90 полностью открывается нижний патрубок в теории, а у нового при 102
Он при 102 открывается как положено и температура быстро падает (карлсон+радиатор)
Замена термоса, если это ни к чему не приведет слишком дорогое удовольствие (660 руб)
У тебя kyzmyk новый термос?
kyzmyk
Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.

А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(

Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(
JonnyK
Многовато 102 градуса при 110 - 90-95 должно быть...
однозначно термос глючит..
D_enis
может у меня клюк. но при 100-110 кмч у меня 90-92 градуса стабильно держится

kyzmyk писал(а):

Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.

А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(

Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(

tenerife
у меня при 80-90 по БК 88-90 ! :cool:
vladimir215
Вчера проверял у себя датчик температуры в кастрюле с водой цифровым термометром и цифровым вольтметром. Снял данные, построил график по контрольным точкам сравнил с графиком построенным по данным из книжки, получилось, что в диапазоне 50-100 град (ниже 50 не мерял) датчик занижает показания температуры на 3-3.5 град. Получается карлсон у меня включается при 101 град по БК, а фактически при 101+3=104 град.
soley
Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит
Шурик
KOLESO239 писал(а):

Термостаты не подходят(старого и нового образца) Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит


тосол/антифриз сменить не пробовал? пробки воздушные из системы выгнать? крышку нормальную купить, которая давление держать будет? систему опресовать и проверить не течет ли откуда?

Сдается мне, что все у тебя в порядке с термостатом Laughing
Если сильно нпрягает звук штатного вентилятора его можно сменить на импортный или поставить впереди допвентилятор Spal (40 у.е.) и вывести его на тумблер в салоне 8-)
kyzmyk
KOLESO239 писал(а):

Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит



Как сменишь расскажи, помогло или нет?Smile
marginal
Вчера в Питере было достаточно тепло и в городе температура ОЖ держалась на 90 град.+-2 град. при том, что у меня тосол все время ходит по большому кругу. Вчера же ездил по трассе, но уже с картонкой в нижней части радиатора - было тоже самое, хотя до этого при более холодной погоде без нее температура на шоссе опускалась до 70 - 75 градусов. При 90 град. в машинке, было теплее, чем хотелось бы. На трассе температуру еще можно регулировать шириной картонки, а вот в городе уже, по-видимому, нет.
soley
Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую
accelerator
KOLESO239 писал(а):

Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую


Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.
soley
accelerator писал(а):


Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.


Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем Shocked
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:
nm78
KOLESO239 писал(а):

accelerator писал(а):


Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.


Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем Shocked
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:



Я думаю тебя поможет только либо сам радиатор большего размера, либо постоянный гул вентилатора
Шурик
KOLESO239 писал(а):

Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:


Основное охлаждение идет снизу 8-)
kyzmyk
Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?
Sanches
А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.
soley
kyzmyk писал(а):

Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?


Давай новую тему заводить. Ты первый, а то я уже примелькался, я с этой бедой с февраля парюсь:(
ну не должно в моем понимании такого быть
Anruf
kyzmyk писал(а):

Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???



Если очень быстро, то может помпа плохо качает тосол уже. Что-нибудь с крыльчаткой.

Sanches писал(а):

А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.



Протягивать массу.
Dranik
Anruf
боюсь люди енти уже тачки скинули давным давно hehe 63 ROFL археолог ты наш Wink
Anruf
Dranik писал(а):

Anruf
боюсь люди енти уже тачки скинули давным давно hehe 63 ROFL археолог ты наш Wink



Так я ж не для них, а для всех кто читает и вникает. аднака.
тимыч 2111
Ребята молодцы, сегодня только несколько тем старых подняли, значит поиск юзают, и не создают новых баянов. А в старых темах много полезного найти можно, да и тема наверняка полезной окажется для следующего поколения владельцев матрех.
Heckfy
Парни у меня такая проблема, при езде сильно растет температура, судя по термометру на панели. Останавливаюсь, проверяю термостат, патрубок идущий с термостата на радиатор ледяной а верхний патрубок идущий в движок горячий, хотя судя по термостату температура свыше 100С. Поставил новый термостат, судя по документам открываться должен при 85С ситуация та же. Сверху радиатор горячий с низу ледяной, при езде с открытой крышкой расширительного бачка весь радиатор нагревается. Что может быть, кто подскажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы