Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
буксует сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> буксует сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 18:47
Ответить с цитатой

начала понемногу буксовать сцепление поехал отрегулировал сейчас не буксует но педаль стала какая то странная до половины примерно проваливается мягко а потом только идет потяжелее схватвыает чуть ниже середины примерно. можно ли так ездить и как долго или лучше сразу поменять? и еще вопрос какое сцепление поставить лучше? заранее благодарю
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:14
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
начала понемногу буксовать сцепление...

Буксует сцепление... Если удалось отрегулировать, ездить можно. Вопрос в том, что вызвало пробуксовку: равномерный износ или попадание масла?!
По поводу выбора сцепы, мой выбор пал на комплект ВИС (корзина, диск, выжимной).
По тех регламенту, жидкость в гидравлике сцепы менять не реже 3 лет. Ну и провекрьте пружину, идущую от рабочего цилиндра до вилки сцепления.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:26
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
педаль стала какая то странная до половины примерно проваливается мягко а потом только идет потяжелее схватвыает чуть ниже середины примерно.
А зазор при регулировке какой выставил? Если слишком большой, то так и будет - сначала выбирается зазор, потом - рабочий ход. Про замену сцепы только что была ТЕМА, да и в поиске этих тем полно...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:50
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Александр-3542 писал(а):
начала понемногу буксовать сцепление...

Вопрос в том, что вызвало пробуксовку: равномерный износ или попадание масла?!

мне кажется что износ так как сцеплени хватала уже в самом верху и в тот день когда начала буксовать еще немного поджег его.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 22:11
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
... кажется что износ ...

В моём случае, сцепа хорошо подгорела (вот такие случаи из памяти: трогался в гору с места на 3 передаче - включил вместо 1 lol1 , через пару месяцев вытаскивал чужой жигуль с "грядки"), но подыхала достаточно долго (я еще чуть больше года ездил - буксовало при подъеме в гору на 4-й, потом и на 3-й). Стоял до замены также комплект ВИС.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 12:25
Ответить с цитатой

и всетаки остается открытым вопрос какое сцепление выбрать? много положительных отзывов слышал о LUK но на сервисе сказала что у них только хорошие типа крафт и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 17:01
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.

Родное вазовское и есть ВИС!!!
Выбор дело тонкое, каждому нравится своё.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 17:48
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Родное вазовское и есть ВИС!!!

Не согласен,это контора "Вазинтерсервис " предприятие самостоятельное,специализируется на производстве запчастей для жигулей,оно поставляет свои изделия на конвейер,но далеко не все,ценник у них не самый демократичный,а для автотаза это один из факторов комплектации.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 18:58
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Александр-3542 писал(а):
и еще родное вазовское какое то непомню вот незнаю какое лучше выбрать.

Родное вазовское и есть ВИС!!!


А ВИС свои запчасти, отправляемые на завод, никак не маркирует? Мое "родное, вазовское" сцепление выглядело вообще как черте-что, совсем на ВИСовское коробочное не похоже.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimSol



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз2107, БСЗ, кз.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 09:55
Ответить с цитатой

На медне менял сцепу поставил крафт, вместе с нижним рабочим целиндром(тож поменял) все встало в 2070р. Вполне доволен
_________________
Хм-м-м, а оно нам надо Smile
Вернуться к началу
SimSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 19:37
Ответить с цитатой

сегодня заезжал в магазины узнавал про сцепы сказали что на крафт на ставится паук а на отечественные еще его надо. что это за паукт такой и сильно ли плохо что крафт без него? получается что оно слабее?
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:58
Ответить с цитатой

Александр-3542
Ты либо неправильно понял, что тебе сказали, либо говоривший сам не понимал, что говорил. Пауком в обиходе называют фланец нажимной пружины. Отдельно он никуда не ставится, это конструктивная деталь нажимного диска (корзины) Smile Он к ней приклепан. На него опирается выжимной подшипник. Буржуйские сцепления, как правило, этой детали лишены, выжимные у них оригинальной конструкции. И хорошо, что лишены, т.к. эта хрень склонна ломаться.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 22:01
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Александр-3542
Ты либо неправильно понял, что тебе сказали, либо говоривший сам не понимал, что говорил. Пауком в обиходе называют фланец нажимной пружины. Отдельно он никуда не ставится, это конструктивная деталь нажимного диска (корзины) Smile Он к ней приклепан. На него опирается выжимной подшипник. Буржуйские сцепления, как правило, этой детали лишены, выжимные у них оригинальной конструкции. И хорошо, что лишены, т.к. эта хрень склонна ломаться.


я вот как раз ничего и не понял что он говорит сказал что ставится на липестки поверх паук и что тип сцепление ВИС у них по отдельности продается. а не комплектом. сказал еще что на крафт этот паук не нужен.
Andreiko спасибо за разьяснение сейчас понял а то продавец как то странно сказал.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

я когда покупал сцепу, продавца забросал вопросами по поводу, что лучше. Ну и узнал всю подноготную. У крафта, со слов продавца, больше проблем с выжимным, но сцепа работает как у иномарки - мягко. По статистике в этом магазине, очень много обращается именно с этим вопросом - "выжимной".
У ВИС всё обстоит иначе, сцепа жесткая (опять из статистики магазина) но имеет практически не убиваемый выжимной, во всяком случае, в магазин обращений не было. И продается он комплектом в коробке, где указана вся необходимая информация.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 22:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
DRAF

У моей супруги стоит Крафт,у меня Вис,работают практически одинаково,может быть у жены чуть мягче,но вот только не знаю как этот чуть словами описать,когда я пересаживаюсь разницы не чувствую,а по долговечности потом расскажу когда угробим,только если моя жена возьмёт и не прибьёт его в одночасье ,а она может уже проходил,по не умению-это не в счет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы