Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сверчек в петлях передней двери

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сверчек в петлях передней двери вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 17:43
Ответить с цитатой

Добрый день всем! Ситуация у меня такая: уже 2 года как купил машину не могу убить этого надоедливого сверчка! Это даже не сверчек а щелчки какие то хаотично появляющиеся то при торможении то при разгоне, то при подъеме на домкрат.
За это время было выявлено на 99% что звук идет из верхней петли (катался без обшивки и слушал; при открытии двери звук пропадал).
Петли у меня как и у многих наверное провисшие но это меня не напрягает так как закрывается нормально и не где не трет.
Как то приноравился смазывать их маслом из шприца - помогало дня на 2 а то и на неделю) Щас и это не помогает.
В общем нужен совет как избавиться от этого звука!??? вариант с перевариванием петель не подходит слишком геморный!
Может быть попробовать под нижнюю петлю шайбочку подложить или какой нибудь чудо смазкой помазать?

Последний раз редактировалось: Mixa_Sm@rt (11 Апреля 2010 20:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 20:23
Ответить с цитатой

И еще вопрос: Должен ли крутиться штырь в передних петлях или он там запрессован?
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39074
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 21:26
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt
Mixa_Sm@rt писал(а):
Должен ли крутиться штырь в передних петлях или он там запрессован?

у меня колом стоит gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32909
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 21:52
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt писал(а):
Добрый день всем! Ситуация у меня такая: уже 2 года как купил машину не могу убить этого надоедливого сверчка! Это даже не сверчек а щелчки какие то хаотично появляющиеся то при торможении то при разгоне, то при подъеме на домкрат.
За это время было выявлено на 99% что звук идет из верхней петли (катался без обшивки и слушал; при открытии двери звук пропадал).
Петли у меня как и у многих наверное провисшие но это меня не напрягает так как закрывается нормально и не где не трет.
Как то приноравился смазывать их маслом из шприца - помогало дня на 2 а то и на неделю) Щас и это не помогает.
В общем нужен совет как избавиться от этого звука!??? вариант с перевариванием петель не подходит слишком геморный!
Может быть попробовать под нижнюю петлю шайбочку подложить или какой нибудь чудо смазкой помазать?
Фиксация двери в проеме идет по трем точкам:две петли и замок.У тебя из за выработки(дверь просела)уже по двум.Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери.Не удивляйся,поставишь под нижнюю - перестанет стучать верхняя.Потом регулируй штырь под замок на стойке.Оси в петлях раскернены с двух сторон.По правилам при открывании двери ты не должен видеть даже шевеления(и уж не вращения) осей.Это достижимо только если взял машину новой и как написано в инструкции "СМАЗЫВАТЬ ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1000 км.ПРОБЕГА МОТОРНЫМ МАСЛОМ.На практике про петли забывают и оси крутятся как хотят,изнашивая петли.Но,как говорят,на скорость не влияют.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mixa_Sm@rt



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 23:09
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
у меня колом стоит

У меня тоже колом стоят в передних дверях а вот в задних совсем наоборот сама петля которая на двери вращается вместе со штырем там даже крестообразные насечки сверху!
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 23:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери

что то не могу вкурить куда подкладывать и какую шайбу? мож не заказ выточить? я так понял подкладывать надо в том месте где петля крепится к кузову? там болт отворачиваешь и между металлом кузова и петлей ставится шайба подходящего диаметра толщиной 2-3 мм ?
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32909
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 01:22
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt писал(а):
т808 писал(а):
Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери

что то не могу вкурить куда подкладывать и какую шайбу? мож не заказ выточить? я так понял подкладывать надо в том месте где петля крепится к кузову? там болт отворачиваешь и между металлом кузова и петлей ставится шайба подходящего диаметра толщиной 2-3 мм ?
Совершенно верно - туда.А заказывать ничего не надо,подбери из запасов плоскую(не гровер)шайбу с внутренней дыркой 10 мм.Из инструментов:головка на 13,удлиннитель вороток.Поставишь - поймешь какую по форме,чтоб и площадь контакта побольше и лишнее в глаза не бросалось.В общем размером как сама петля.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39074
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 06:05
Ответить с цитатой

Mixa_Sm@rt писал(а):
У меня тоже колом стоят в передних дверях а вот в задних совсем наоборот сама петля которая на двери вращается вместе со штырем там даже крестообразные насечки сверху!

у меня на всех дверях колом стоит,не тока на передних gpn gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa_Sm@rt



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Конаково Тверская обл.
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 15:51
Ответить с цитатой

Победил злосчастного сверчка! Как и советовали нашел подходящую шайбу:


Обточил ее примерно на наждаке:



Открутил нижнюю петлю, лучше это делать вдвоем, чтоб кто то держал дверь, подложил шайбу и затянул...
Теперь наслаждаюсь тишиной gpn даже скучно как то без этого сверчка)
Вернуться к началу
Mixa_Sm@rt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы