Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Статическое зажигание и ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Статическое зажигание и ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yu622569



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 15:50
Ответить с цитатой

можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием
(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?
Вернуться к началу
yu622569 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 15:59
Ответить с цитатой

А почему бы и нет.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yu622569



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 16:41
Ответить с цитатой

Вот хочу себе поставить, все кто ставили правда ГБО на их машинах отсутствует впечатления только положительные!!!

переделка встает в 2000 рубликов не хотелось бы чтобы эта статика не подружилась с ГБО!
Вернуться к началу
yu622569 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 17:22
Ответить с цитатой

C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yu622569



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 08:21
Ответить с цитатой

Бродин писал(а):
C чег ей не дружить то?Момент искрообразования откуда берется на этой системе?Если от коленвала,то просто пораньше зажигание не сделаеш без прошивки под газ,а если с трамблера то пофигу.


Можно так и так! но мне рекомендуют с трамблера за искрообразование отвечает датчик хала. так сделать проще быстрее и дешевле!
Вернуться к началу
yu622569 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 09:14
Ответить с цитатой

yu622569 писал(а):
можноли использовать статическое зажигание или еще его називают двух канальным зажиганием

(когда стоит двух канальный коммутатор, модуль зажигания (для инжектора ВАЗ переделанный) с выдернутым встроенном коммутатором или две катушки от ОКИ) на машине с установленным ГБО?

У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yu622569



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 09:35
Ответить с цитатой

[/quote]
У меня такая же ситуация. Сначала был трамблер (МПСЗ, одна катушка + ДПКВ), потом перешел на статическое зажигание. Небольшой приход был, но сейчас я бы не стал пределывать, т.к. затраты не стОят того прихода. Лучше ДПКВ воткни, точность формирования УОЗ получше, чем от ДХ.[/quote]

А как тогда прошить УОЗ для ДПКВ?
Вернуться к началу
yu622569 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 10:02
Ответить с цитатой

Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yu622569



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 10:31
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
Если мпсз Павла то на сайте есть прошивка. И еще там можно (если стоит дпкв) переключать прошивки путем замыкания одного провода на массу тем самым уоз поднимится на 8гр. Ну или поставить бк и менять
ее там.


А с сылочку можно?
Вернуться к началу
yu622569 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zik12



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-21099 карб. 94г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 10:32
Ответить с цитатой

А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.
Вернуться к началу
zik12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yu622569



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21100 97г\в
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 10:34
Ответить с цитатой

zik12 писал(а):
А что за статическое зажигание такое? Если не трудно дайте плиз ссылку.


http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=print&sid=169
Вернуться к началу
yu622569 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 13:16
Ответить с цитатой

yu622569 писал(а):
А с сылочку можно?

http://mpsz.ru/forum/index.php и далее по веткам. Есть подробные описания установки с фото. Программы управления и прошивки УОЗ там же в разделе "файлы".
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел083



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Таганрог
Авто: 11173
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:48
Ответить с цитатой

что лучше МПСЗ или статическое зажигание?
стоит ли вообще ставить?
Вернуться к началу
Павел083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 09:25
Ответить с цитатой

Павел083 писал(а):
что лучше МПСЗ или статическое зажигание?

стоит ли вообще ставить?


Смотря для чего. Себе я ставил МПСЗ для "правильного" УОЗ на газу. Если выбирать из МПСЗ и стат. зажигания, я бы выбрал МПСЗ. А если в течении года собираешся авто менять, то ничего лучше не ставить, затраты отбить не успеешь.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы