Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегреваюсь (
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> перегреваюсь ( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sidik



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21063 1990г.в. кзс 4кпп
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 20:25
Ответить с цитатой

зимой проблема была не актуальна, но тут потеплело и двигатель греется постоянно. Вентилятор принудительного охлаждения (за радиатором который) не включается. есть кнопка вручную его включить - тогда крутится и сгоняет температуру, так и борюсь с перегревом, включаю вручную.

думал виноват термостат. стал сливать тосол, открутил пробку в нижнем левом углу у радиатора, полилось..и налилось почему то всего 1 литр, не больше. думаю где тосол то еклмн? закрутил пробку внизу. залил тосол обратно, стал воду добавлять понемногу, сразу же почти полилось через край т.е. радиатор как бы полный..

нижний патрубок термостата на прогретом двигле чуть теплый, верхний и средний горячие. низ радиатора чуть теплый, верх горячий.

оставить в покое термостат и что-то делать с радиатором.. ?
Вернуться к началу
sidik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Термостат долой - не открывается на большой круг, потому и кипишь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidik



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21063 1990г.в. кзс 4кпп
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 21:37
Ответить с цитатой

где ж застрял тосол?
Вернуться к началу
sidik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 22:04
Ответить с цитатой

Andreiko, не спеши с неправильными выводами.
sidik, у тебя не виноват термостат. У тебя засраный (от слова "засор"), радиатор. Вот там и застрял тосол, и поэтому перегревается машина. Не думаю, что в Перми такие суровые зимы, что на малом кругу охлаждения хватало бы обдува радиатора печки и корпуса мотора зимой.
Еще одно доказательство - при неисправном термостате, вентилятор не будет сколь-нибудь заметно сгонять температуру двигателя.
Так что , проверяй радиатор. Это делается так. Прогрей двигатель до рабочей температуры, и потрогай радиатор. Скорее всего он у тебя будет очень горячий сверху, и холодный снизу. А это диагноз.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ББ



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 22:05
Ответить с цитатой

В самом двигателе.На блоке со стороны водителя есть болтик на 13.Откручиваешь и сливаешь ещё литра 4-5.
Вернуться к началу
ББ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 22:05
Ответить с цитатой

вентилятор не включается может датчик, они сейчас не надежные, а где застрял не пробывал обычным способом выгонять воздух?
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 22:15
Ответить с цитатой

ББ писал(а):
На блоке со стороны водителя есть болтик на 13.Откручиваешь и сливаешь ещё литра 4-5.
.
Несомненно, прибавим 5л. из двигателя к 1 в радиаторе, и получим 9 с хвостом??? Новая математика? Smile
SARS писал(а):
вентилятор не включается может датчик

Однозначно, если исключить неисправность проводки.
Но ведь
sidik писал(а):
есть кнопка вручную его включить


Мля.... не заметил этого:
sidik писал(а):
нижний патрубок термостата на прогретом двигле чуть теплый, верхний и средний горячие. низ радиатора чуть теплый, верх горячий.

То, что я и говорил выше.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 00:17
Ответить с цитатой

lol1 термик меняй,и термостат,лей тасол тока!,воду нелей ,если дорожиш машинкой,если мало лаве налей,да палучки,патом вылей ие dns4
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 06:55
Ответить с цитатой

OnLiNestaRS писал(а):
термик меняй,и термостат

И шаровые проверь... ROFL

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:33
Ответить с цитатой

Как после зимы появляется трава, так и жди появления этой темы. Любители лить воду в радиатор, получают удовольствие от забитого накипью радиатора. И возникает вопрос: Ой, а что делать. Лить воду можно, но дистиллированную, продается везде, стоит копейки. На подходе сообщения, что промывать нада Фантой, молочной сывороткой и т.п. Ждём, щас появятся.
Промывать надо любой органической кислотой с прогревом двигателя. А если не слабонервный, то электролитом, разведенным 1/5. Полезно Керхером на автомойке промыть радиатор. Вообще-то перегрев двигателя в наших тачках, это нонсенс. Из-за нерадивости и пофигизьма.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:38
Ответить с цитатой

А как соотнести с вышевысказанными советами тот факт, что при принудительном включении вентилятора температура снижается? Или что при этом и термостат приходит в норму и радиатор чистится? Я бы для начала все-таки исключил вероятность выхода из строя датчика включения вентилятора и проводки от датчика к вентилятору.
Чаще всего, причины неисправности достаточно простые.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 08:53
Ответить с цитатой

Самые простые. Долго подбирал, менял датчики и термостат. Пока не сделал вышеперечисленное. Вентилятор по жаре, на скорости престал включаться. Зимой на первой, даже часто включается. Крайне полезен цифровой показометр температуры, но года два ищу и найти не могу, бортовые ЖК с часами не годятся.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:09
Ответить с цитатой

Я не спорю, что ваш вариант, возможен, но, по моему мнению, для начала нужно исключить датчик, а уж только потом, лезть глубже…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:13
Ответить с цитатой

Кстати, как вариант. Переносим датчик в верхний шланг радиатора, используя для этого аналогичную деталь от инжекторной Волги (или Газели, точно не помню). У меня так дополнительный электровентилятор подключен, проблем нет, зато имеем гарантированное срабатывание при повышении температуры, провода никогда не окисляются и в случае замены, все удобно и теряем только несколько капель тосола (даже если не сливать с радиатора).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:23
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Я не спорю, что ваш вариант, возможен, но, по моему мнению, для начала нужно исключить датчик, а уж только потом, лезть глубже…


низ радиатора чуть теплый, верх горячий.

Насколько я помню, датчик внизу стоит?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 09:39
Ответить с цитатой

Если разговор о классике, то да, а если о 21110, то нет…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 10:37
Ответить с цитатой

Греется-то классика, а не 21110 hehe (тьфу - 3 раза).
Автор пишет, что низ радиатора чуть теплый, а датчик для карлсона стоит именно внизу. Потому пропеллер и не включается.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 12:00
Ответить с цитатой

Попробую объяснить

Helg-001 писал(а):
А как соотнести с вышевысказанными советами тот факт, что при принудительном включении вентилятора температура снижается? Или что при этом и термостат приходит в норму и радиатор чистится?


Легко, через забитый радиатор медленное прохождение ОЖ. Соответственно, мало подмешивается холодной ОЖ к малому кругу охлаждения. При включении вентилятора, ОЖ в радиаторе охлаждается сильнее, и при подмешивании к малому кругу при том же кол-ве, двигатель охлаждается сильнее.
Афиноген Полюгаев писал(а):
низ радиатора чуть теплый, верх горячий.



Насколько я помню, датчик внизу стоит?


Вот поэтому датчик и не срабатывает.
Helg-001 писал(а):
для начала нужно исключить датчик

Предварительно надо добиться нагрева зоны вокруг датчика до Т срабатывания датчика.
Helg-001 писал(а):
Кстати, как вариант.....

Я, например, не думаю, что есть смысл переделывать то, что и так должно работать...
Ludvig писал(а):

Как после зимы появляется трава, так и жди появления этой темы.....

Вот ОНО! И не впервые сталкиваюсь.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 12:41
Ответить с цитатой

alex_id
Я вам очень благодарен за подробное разжевывание мне глупому данной проблемы, однако, я и раньше об этом догадывался....
Если все уверены, что нужно чистить радиатор от накипи и грязи, то пожалуйста, мне по барабану… Я высказал свое мнение, причем основано оно на моем личном «общении» с автомобилями ВАЗ с 1976 года, маленький опыт имеется.
И еще, уж если разговор о проблеме перегрева, описанной автором темы, то я бы вторым пунктом, предположил вариант предложенный Andreiko, по поводу проблемы с термостатом.
Всем удачи! А я в эту тему больше не лезу, глупый шибко...
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 13:44
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
то я бы вторым пунктом, предположил вариант предложенный Andreiko, по поводу проблемы с термостатом.

А возможно и первым,скорее всего он не совсем подклинил а частично потому и затруднено прохождение ОЖ по радиатору
sidik писал(а):
стал сливать тосол, открутил пробку в нижнем левом углу у радиатора, полилось..и налилось почему то всего 1 литр, не больше. думаю где тосол то еклмн? закрутил пробку внизу. залил тосол обратно, стал воду добавлять понемногу, сразу же почти полилось через край т.е. радиатор как бы полный..

Интересно автор когда откручивал сливную пробку, он заливную открутил?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 16:29
Ответить с цитатой

Возможно просто забыл заливную горловину открыть. Страшное слово-вакуум... Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 17:22
Ответить с цитатой

Помойму чел забыл открутить заливную пробку, и первым делом надо бы датчик проверить, купить новый и попробовать с ним поездить, стоит он не дорого
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 18:31
Ответить с цитатой

sidik писал(а):
но тут потеплело и двигатель греется постоянно.

а что значит греется?это до скольких и по каким приборам?ато может и проблеммы никакой нет?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 19:13
Ответить с цитатой

Смотрю, пошел обсос заливной горловины.
Ребята, а вы знаете ее устройство и принцип работы? Открывай ее, или нет - тосол из радиатора и расширительного бачка все равно выйдет ВЕСЬ. Только немного медленнее. Не буду долго объяснять, просто представьте, как поднимается уровень ОЖ при прогреве и при остывании двигателя. И как она проходит через пробку горловины в расширительный бачок и обратно. По-моему 99% считают, что при сливе ОЖ требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать пробку из-за незнания принципа ее работы. Smile На мурзилку просьба не ссылаться. Просто проверьте опытным путем.

Bublic, опять 25. Как сработает датчик, если он не нагревается??? Читай внимательно тему!

rg-45 писал(а):
а что значит греется?это до скольких и по каким приборам?ато может и проблеммы никакой нет?

Тоже не исключено Smile Smile Smile .
sidik
sidik писал(а):
Зарегистрирован: 20.12.2009

А если и действительно с момента покупки? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidik



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21063 1990г.в. кзс 4кпп
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 20:29
Ответить с цитатой

Ох, подробнее: все прошлые несколько лет (в любую жару) стрелка температуры никогда не достигала ровно 90 (середина шкалы), а была максимум на 88-89 градусов. поэтому завидев что стрелка ушла в 95 я сразу рукой включал вентилятор пока не спадет (охлаждалось до 89 быстро).

седни решил не включать рукой и понаблюдать что будет, датчик пошурудил, подоткнул его посильней. температура заходит до 92 примерно и включается вентилятор.. Оо, починился!

казалось бы проблемы нет уже. но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит... Может ли это быть из-за того что я тосол сливал на двигателе который пол часа назад был прогрет и еще не остыл?
Вернуться к началу
sidik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы