Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про пыльники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про пыльники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizilist



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 23:39
Ответить с цитатой

стоит ли менять отдельно пыльники на шаровых или только в комплекте с шаровыми.шаровые вроде нормальные, а вот пыльникам уже хана.пробег 45 тыс
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 23:47
Ответить с цитатой

Так ведь чтобы пыльник сменить, надо все равно шаровую снимать? А раз уж снимать, так отчего бы сразу новую не воткнуть?
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizilist



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Авто: ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,БСЗ,54000 пробег
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 23:49
Ответить с цитатой

шаровые заводские ни разу не мененые, да и денег жалко
_________________
ваз 21074 2006 г.в.,карбюратор ОЗОН,ГБО,БСЗ,71000 пробег
Вернуться к началу
Dizilist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 00:37
Ответить с цитатой

Конечно, стоит менять только пыльники. Только смазкой из забей изнутри. Ведь в большинстве своем, шаровые, да и рулевые наконечники выходят из строя от того, что под пыльники попадает всякая муть. Только вот где бы их найти нормальные.
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 09:14
Ответить с цитатой

если шаровые отходили 50 тыс и действительно нормальные (нет никакого люфта) то стоит просто поменять пыльник так как новая шаровая может отходить еще меньше чем эта запчасти сейчас не фантан. только как писали выше смазки напихай побольше. а если всетаки есть люфт то лучше помняй не такие уж и дороги они 400 рублей сторона приблизительно. лучше на них не экономить без колеса на дороге стоять дороже выйдет.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1063
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 09:25
Ответить с цитатой

Dizilist представляешь какая грязь витает в колесах, при порванном пыльнике она точно в шаровой, вымыть не возможно, работа по замене та же, а стоит тот-же трек не так уж и дорого.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 09:27
Ответить с цитатой

Со смазкой не переусердствуйте, её должно быть достаточно и только, не то пыльник просто разорвет смазкой. И еще совет, сделайте для шаровых самодельную смазку из пластичной смазки и трансмиссионного масла в равных количествах - например литол+трансмиссионка или фиол+трансмиссионка, шаровые очень благодарно такую комбинацию воспринимают.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 14:03
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
Со смазкой не переусердствуйте, её должно быть достаточно и только, не то пыльник просто разорвет смазкой. И еще совет, сделайте для шаровых самодельную смазку из пластичной смазки и трансмиссионного масла в равных количествах - например литол+трансмиссионка или фиол+трансмиссионка, шаровые очень благодарно такую комбинацию воспринимают.


а достаточно это сколько?

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 9 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 15:28
Ответить с цитатой

В посаженной до конца шаровой пыльник сжимается до начала конуса, вот в таком сжатом состоянии пыльник должен быть наполнен смазкой и не раздуваться от её избытка.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 335
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 11:39
Ответить с цитатой

У дядьки когда то на 2106 шаровые прошли 120тыс.км и так и продали машина была 95г.в. щас так не делают cry
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы