Страница 1 из 1
Паша_Днепр
Здравствуйте коллеги)) Помогите пожалуйста,никак не могу побороть эту проблему.!!!!
При торможении в руль не бьет, колеса отбалансированые, диски выровненые на разных шиномонтажах. Ступицы не поведенные, не кривые, резина не поведенная, рейка не стучит,подтянутая, наконечники -новые... vfac Есть одно но, с которым я тоже справился - ступица 58,6 - вн.р/р диска 60,1 - колечки проставочные подгонял сам на ступице, с помощью напильника и нажд.бумаги,плотно ровненько все село. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????? СИЛ НЕТ((((((((( 63
Буду всем очень благодарен
Slavny
кривые диски. и не обязательно передние! от задних такой-же эффек может быть.
Паша_Днепр
Slavny писал(а):

кривые диски. и не обязательно передние! от задних такой-же эффек может быть.



Тоесть вариант что это только диски,и др.вариантов нет? я так понимаю? может у кого-то взять у кого все в порядке 4 шт и попробовать с ними?
Slavny
почему нет вариантов? кривые диски, кривые покрышки. всё, что может мотыляться hehe
самое простое - поднять машину на подъёмник, крутанёшь колесо и смотри на край обода диска с обоих сторон. - если видишь колебания - диску капут. с резиной так-же.

И не выпрямляй диски в шиномонтажках! не поможет это. - купи новые взамен кривых.
Batman_1976
Паша_Днепр писал(а):

Здравствуйте коллеги)) Помогите пожалуйста,никак не могу побороть эту проблему.!!!!
При торможении в руль не бьет, колеса отбалансированые, диски выровненые на разных шиномонтажах. Ступицы не поведенные, не кривые, резина не поведенная, рейка не стучит,подтянутая, наконечники -новые... vfac Есть одно но, с которым я тоже справился - ступица 58,6 - вн.р/р диска 60,1 - колечки проставочные подгонял сам на ступице, с помощью напильника и нажд.бумаги,плотно ровненько все село. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??????? СИЛ НЕТ((((((((( 63
Буду всем очень благодарен


А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.
-=Worm=-
Slavny писал(а):

кривые диски, кривые покрышки.


+1
Паша_Днепр
А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.[/quote]

Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))
Паша_Днепр
Паша_Днепр писал(а):

А резина точно нормальная? У меня такое из-за резины было. Причем внешне все ровно. Убедился только после замены.



Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))[/quote]
Slavny
Паша_Днепр писал(а):

Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))


диски с таким отклонением уже не гут. думаю резина, имеющая бОльший диаметр, тем более.
Впрочем, можешь ездить медленнее, биения не будет lol1
кстати, версию о кривых дисках/резине можно проверить следующим образом: Если в процессе езды замечаешь, что момент начала вибрации периодически меняется(то на 90км/ч, то на 110) либо вообще пропадает, то это точно оно и есть. Связано это с тем, что в процессе движения поворачиваешь рулём влево/вправо и из-за разных угловых скоростей колёс по правому/левому борту меняется относительная балансировка колёс.
Leshii
Цитирую слова Bird64 относительно биений и вибраций руля:

из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool
Паша_Днепр
Slavny писал(а):

Паша_Днепр писал(а):

Резина вменяеемая ,Amtel, она еще и 5 тыс не прошла, ну отклонениие на 1мм-2 мм - не значительно?))


диски с таким отклонением уже не гут. думаю резина, имеющая бОльший диаметр, тем более.
Впрочем, можешь ездить медленнее, биения не будет lol1
кстати, версию о кривых дисках/резине можно проверить следующим образом: Если в процессе езды замечаешь, что момент начала вибрации периодически меняется(то на 90км/ч, то на 110) либо вообще пропадает, то это точно оно и есть. Связано это с тем, что в процессе движения поворачиваешь рулём влево/вправо и из-за разных угловых скоростей колёс по правому/левому борту меняется относительная балансировка колёс.



Да, есть такое дело,что на ск. вибрация есть,ну к примеру 120-130 потом когда поварачиваешь она типа пропадает, а по ровному снова больает.....Странно,просто колеса в поряде, выкатали, все сделали,отбалансировали.короче х/з в чем проблема, я уже не знаю на что грешить......... помню ставил зимнюю - на железных лисках -новое все и резина и диски,вообщем все новое купил зиму поставил, а легкоспл. в гараж, на железяке дал 120 - так было еще круче вибро чем на литых....как тогда это можно обьяснить?(
Stamel
кривые тормозные диски
Паша_Днепр
Stamel писал(а):

кривые тормозные диски




Так диски не бьет при торможении в педаль)))))) может ну чуть-чуть сильнее руль шкивает....может быть из-за кривых тормозных?
Stamel
у меня было после перегрева дисков: на скорости 100 и больше при торможение сильная вибрация руля и диск не бил.
лечение: замена тормозных дисков.
Паша_Днепр
Stamel писал(а):

у меня было после перегрева дисков: на скорости 100 и больше при торможение сильная вибрация руля и диск не бил.
лечение: замена тормозных дисков.



у меня не сильная, но очень не приятная, ну ооочень......просто диски должны бить в педаль тормоза при торможении....или нет????
Паша_Днепр
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ-
ЗАМЕНА ШРУСОВ (ВН.+НАР.) ВСЕ 4 ШТ - METELLI
ЗАМЕНА ОСИ - ПРАВАЯ,ЛЕВАЯ
ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ - САВИ СПОРТ - ПАРА
ВКЛАДЫШИ - КАЯБА - ПАРА
ПРУЖИНЫ - ЗАВОД -ПАРА
ОТБОЙНИКИ СТОЕК -ПАРА
УБРАЛИСЬ ПОДСТАВУХИ АЛЮМИНЕВЫЕ
ЗАМЕНА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РЕЙКИ
ЗАМЕНА ВТУЛОК НА УСАХ(ПОДХОДЯЩИХ К РЕЙКЕ)
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ НА СУПОРТЕ(4 ШТ - КОТОРЫЕ СКОБУ ДЕРЖАТ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы