Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21011: неровная работа движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21011: неровная работа движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2003 12:50
Ответить с цитатой

Двигатель вдруг без видимой причины однажды стал работать слегка неровно, легкими толчками. Ездить можно, но надо что-то делать. Я предпринял следующие меры:
1. старые свечи поменял на новые (абсолютно ничего не изменилось)
2. потом приделал воздушный патрубок для горячего воздуха и поставил крышку воздушн. фильтра в положение ?зима? (абсолютно ничего не изменилось)
3. поставил свежий аккум для зимы (опять улучшений не последовало)

Подскажите, знающие люди, как лечить дальше?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
молодой



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Жуковский М.О
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2003 14:08
Ответить с цитатой

Проверяй зажигание,скорее всего контактная группа.Поставь правильный зазор-должно почь. :cool:
Вернуться к началу
молодой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRV



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2003 19:41
Ответить с цитатой

Была аналогичная проблема... Машина "брыкалась" на 2-3 передаче. Особенно это проявлялось при температуре 50-60 градусов. И свечи менял, и масло... Оказалось-то, что дело совсем не в двигателе... Заехал на СТО и за 500 рублей моей "жучке" сделали комплексное обслуживание, а именно:
1. Оказалось, цепь была смещена на 1 зубец => перебросили (слава богу не растянулась)
2. Зазор клапанов был превышен в 2,5 - 3 раза => отрегурировали
3. Карбюратор помыли, отрегулировали холостой ход
4. Как следствие из первого пункта, был неправильно установлен распределитель зажигания => поставили как надо + отрегулировали + выставили по меткам
Итог - ДВИГАТЕЛЬ работает изумительно!
Мораль (прошу прощения за данное слово): если Вам кажется, что плохо работает ДВИГАТЕЛЬ, не спешите с выводами. Дело скорее всего не в нем.
Совет: 1. проверьте распределитель зажигания (отрегулируйте при необходимости). 2. Прочистите карбюратор (если давно это не делалось) - будет не лишним
P.S. Если думаете, что все-таки ДВИГАТЕЛЬ, то для начала замерьте компрессию

_________________
Зри в корень
Вернуться к началу
GRV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 13:30
Ответить с цитатой

Можно конечно еще и на провода высоковольтные грешить, особено если стоят стандартные. Я ничего особо плохого о них сказать не хочу, помогает даже когда их старые меняешь на такие-же новые, но не сильно надолго. Силикон всетаки посвыше будет 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы