Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передняя подвеска!Я замучался!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Передняя подвеска!Я замучался!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 21:05
Ответить с цитатой

Ваз 21074. Начал ремонт передней подвески с левой части.Еле все снял,почти все.Остался верхний рычаг и соответственно верхняя шаровая.Народ,подскажите,как снять верхний рычаг???Он ни в какую!!!!Читаю мурзилку,пишут постучите по болту молотком.Постучал....сильно постучал....Результат-0!!!Ни как не идет!Может кто знает способ как снять его?И еще один вопрос: со снятого верхнего рычага можно отвернуть шаровую?Или это проблема опять будет???Очень нужны советы,завтра утром иду в гараж доделывать!
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 21:24
Ответить с цитатой

Шаровую снять - три болтика отвернуть - какие проблемы? А для демонтажа рычагов специальные съёмники существуют - сколько раз снимал, ни разу стучать не приходилось.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 21:51
Ответить с цитатой

первый раз слышу что для них съемники есть.В мурзилке такого не написано
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А для демонтажа рычагов специальные съёмники существуют

Да-да, что за съемники? И, если можно, фото в студию.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

Съёмники - типа длинного болта с набором втулок, шайб и гаек. Спросите в магазинах, по-моему, проблем купить не должно быть. Инструкция прилагается. Называется "по научному" - "Приспособление для выпрессовки и запрессовки резино-металлических шарниров верхних рычагов передней подвески", или что-то в этом роде... Смысл - отвернуть гайки на оси верхнего рычага и прямо на нём выпрессовать с помощью этой приспособы сайлентблоки. Далее ось вынимается легко и рычаг снимается. Хотя, бывает, что без сильного разогрева не обойтись...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 23:24
Ответить с цитатой

съёмник такой бесполезная фигня, он расчитан только на нижний рычаг, у тебя приржавела намертво внутрення втулка сайлент блока к болту, выход замачивать WD и долбить долбить, можно греть автогеном и выбивать, крайний случай кромсать богаркой, принеся в жертву верхний рычаг
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 08:15
Ответить с цитатой

млин.... пойдем по пути WD.....Вечером отпишусь,как все прошло.Спасибо за советы!
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 19:40
Ответить с цитатой

Тут где-то тема была...
Там эту ось сверлят со стороны движка чтобы разломать пополам.ну и сам рычаг в жертву.
Ну это если WD не поможет.
Вместо WD очень хорошо у меня идет тормозуха(даже больше нравится).
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 07:29
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Читаю мурзилку,пишут постучите по болту молотком.Постучал....сильно постучал....Результат-0

А сам болт ключом проворачивается?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 08:32
Ответить с цитатой

Всем спасибо!Все закончилось удачно.Видимо болт отмок за ночь,т.к. я wd брызгал.Провернулся,и вышел правдо с большим трудом.И с таким же трудом ставил обратно его.Да поделюсь опытом приобретенным за выходные.Ставил пружину....Заколебался....Но подсказали способ.Спец. стяжками стягиваем пружину.Потом с двух сторон обматываем ее проволокой,но не за последнии витки,а за второй сверху и снизу.Убираем стяжки пружины.Терь она держится на проволоке.Вставляем в рычаг без проблем!После всех другиих операций срезаем проволоку бокорезами.и вуаля!Все готово!Жалко что этот способ мне сказали в 19.00..... Пол дня колупался ставил вручную.....
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 22:34
Ответить с цитатой

Поздравляю с открытием! Wink
По поводу стяжек - если стяжки с одним болтом и двумя тарелками, то проволока и не понадобится! Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:12
Ответить с цитатой

Именно такие стяжки я и купил.Проблема в том,что болты мешаются при постановке пружины на место.
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 19:42
Ответить с цитатой

Раньше ставил передние пружины с помощью лома. Протыкал ломом нижние витки пружины под углом сверху вниз. Верх вставлял , низ пружины изгибал и вставлял в чашку. Поддомкрачивал L - домкратом от пола нижний рычаг, сжимая пружину.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 20:25
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Ни как не идет!

Я бы уже на СТО отогнал.Такая песня была с тормозными шлангами,отогнал потом на СТО.....сколько потом комплиментов...!!!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 08:23
Ответить с цитатой

во вторник завершил с ремонтом.Все снялось и поставилось.
Маленький отчет:
1. без WD ни куда.
2.Без спец.съемников тоже ни куда.
3. Снятие и установка заняла 4 дня,т.к. это был певый мой ремонт подвески.Долго.
4.Заменил сайлентблоки верхнего рычага,Шаровые верхнюю и нижнюю,рулевые тяги все,цилиндр тормозной левый внутренний.
5. С установкой не было проблем.Главное знать как.Smile
Итог: После ремонта машина стала идти на много тише(!) и мягче.В рулевом колесе исчез стук.Стук и левом колдесе на кочках тоже пропал.В общем я доволен!!!Прохожу обкатку.Сумма потраченная на ремонт:3 т.р. это с учетом всех деталей,съемников+отломился болт крепления штанги поперечной устойчивости,поэтому его варили в сервиле+развал-схождение.
Все друзья говорят что я му*ила,т.к. 4 дня из гаража не вылезал,говорят лучше бы в сервисе сделал.Но я наоборот доволен что сам перебрал подвеску,преобрел опыт:)Кайф!Smile))))
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 10:46
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Все друзья говорят что я му*ила,т.к. 4 дня из гаража не вылезал,говорят лучше бы в сервисе сделал.Но я наоборот доволен что сам перебрал подвеску,преобрел опытКайф!))))
+1 Меня тоже народ не понимает, чего я в гараже торчу. Сейчас самому ремонтировать машину типа "некруто, лучше бабок заплатить". В результате народ сидит на игле сервисов. А тут и удовольствие порлучишь, и сделаешь "как для себя", и от семьи, детей отдых, и денги экономятся (у одного товарища на лачетти натяжной ролик загудел. гарантия уже закончилась, у офф диллера за замену запросили около 5000 руб!), а главное - истинная независимость от СТО! Деньги могут быть не всегда, а опыт - он никуда не денется...
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:19
Ответить с цитатой

Беда не приходит одна....Появились : скрип и стук опять в левом переднем колесе....Я уже ума не приложу что это?Подозрение на АММО.Что самое главное скрип идет при езде 10-15км/ч и так же при качании авто.Стук тоже при медленной езде.Шаровые меняны,сайлентблоки верхнего рычага тоже,тяги рулевые меняны....Может аммо????Я уже не знаю что делать....
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:47
Ответить с цитатой

варианты
1 не качественная шаровая
2 плохо подтянуто крепление аммо с низу
3 затягивать оси надо на нагруженной машине
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 08:53
Ответить с цитатой

Но шаровая не может скрипеть.Аммо тянул оч сильно,но в меру,т.к. одну шпильку крепления поперечнены сломал уже.Оси вроде тянул именно когда машина на колесах стояла.Единственное подозрение еще,когда ставил шаровую верхнюю,так манжетка оторвалась немного.Но 600км проехал после смены и ни че не стучало...
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 11:16
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Но шаровая не может скрипеть.

Может и еще как,даже не то что скрип,а треск получается,в особо злых случаях трещит даже при посадке в машину.
___VAS___ писал(а):
когда ставил шаровую верхнюю,так манжетка оторвалась немного.Но 600км проехал после смены и ни че не стучало

Этого вполне могло хватить что бы грязь попала,а когда меняли шаровые смазывали?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 11:37
Ответить с цитатой

Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 12:01
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?

Ну вот и ответ на ваши беды,нет конечно никто их не смазывает,раньше мазали да и то чуть чуть,литолом но так что бы пыльник сжималься и не деформировался от литола,а то порвет пыльник и снова переделывать придется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
___VAS___



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 12:11
Ответить с цитатой

Млин!А в мурзилке у меня такого не написано:(...Оххх....Опять выпресовывать надо шаровые....Будет свободное время сделаю.Спасибо за совет!!!Очень признателен!
Вернуться к началу
___VAS___ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?
Раньше ещё с завода набивали ШРБ, сейчас читаю спецификацию - ШРУС. Так что одной из них.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 16:00
Ответить с цитатой

___VAS___ писал(а):
.Спасибо за совет!!!Очень признателен!

Да не за что,всегда рады помочь.
shteiger писал(а):
Раньше ещё с завода набивали ШРБ

Что то ложили, но такое ощущение что на всех не хватало,так что даже в советские времена всегда мазали и шаровые и наконечники рулевых тяг,так как там почти ничего не было,я на зубную щетку пасты больше ложу чем они смазки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы