alex4808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Сегодня ковырялись с машиной, была замена помпы, ролика, ремней, сальников, в итоге машина(21083 карб.) на холостых не работает, глохнет, начинает стрелять в карбюратор, метки проверяли раза 3-4, трамблёр крутили с + на -, причём на подсосе, работает без хлопков.Трамблёр, свечи, коммутатор, всё меняли или брали заведомо исправное с другой машины. И ещё, на маховике обнаружилось аж 3 метки, из них 2 риски и одна бобышка как на шестерне распреда. может у кого был трабл, 2 дня уже победить не можем.
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
alex4808 писал(а): И ещё, на маховике обнаружилось аж 3 метки, из них 2 риски и одна бобышка как на шестерне распреда. может у кого был трабл, 2 дня уже победить не можем.
Проверь по шкиву(зубчатому коленвала,на шкиве точка на крышке масл насоса клин)примерно по нему метку найдёшь если маховик правильно установлен,или отвёртку в 1 горшок и ищешь ВМТ
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
alex4808 писал(а):Сегодня ковырялись с машиной, была замена помпы, ролика, ремней, сальников, в итоге машина(21083 карб.) на холостых не работает, глохнет, начинает стрелять в карбюратор, метки проверяли раза 3-4, трамблёр крутили с + на -
чудес не бывает!!!! пиши конкретно чо менял какие сальники чо трогал??
де то у тебя с метками проблемма
alex4808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Артем155 писал(а):пиши конкретно чо менял какие сальники чо трогал??
полетела помпа, поэтому менялись, сальники верхн. и нижний. помпа, ремни(ГРМ, гена), ролик. После сборки, все метки выставили(Бобышка на шкиве распреда, на шкиве колена и на маховике), начались прострелы в карбюратор, как будто раннее зажигание, двигали трамблёром в сторону-(убавления зажигания) хлопки в карб. учащались, при повороте трамблёра на опережение хлопков становилось меньше, но помере убирания подсоса, машину начинает коматозить и она глохнет.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
провеоь метки скорее сего на зубчик пролител ты
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
или уровень в карбе низкий - поплавок, игла
alex4808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
ДюКЧ писал(а):или уровень в карбе низкий - поплавок, игла
а хлопки тогда откуда, в карб. то не ползали, и до замены помпы проблем не было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47291
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Правильно тебе советуют:Отверткой в 1-м цилиндре находишь ВМТ Проверяешь совпадение на распредвалу и одновременно на маховике.А трамблер уже потом и проще по стробоскопу.При подсосе вакуумник срабатывает, сбивая с толку.
alex4808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
понятно, всем спасибо, будем завтра искать ВМТ.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
кабеля с трамблера скидывал? смотри или правильно повтыкал на место, был прецедент уже....
alex4808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: 29RU
Авто: 2170
Dsoftgroup писал(а):кабеля с трамблера скидывал?
да всё скидывалось и проверялось
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы