Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убедить родителя.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Убедить родителя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:40
Ответить с цитатой

Как убедить отца,что ковка лучше стальных дисков.А то ему наговорили,что они резину режут и т.д. и т.п.Он собрался брать евро диски,не могу отговорить.Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.Какие доводы привести?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ССА



На форуме 11 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21150-30
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 21:52
Ответить с цитатой

оставь лучше стальные,погнешь один,можно будет купить,а вот с ковкой будут проблемы.Я помню с литьем мучался.А сейчас езжу все время на стальных,и разницы никакой,только для дизайна.
Вернуться к началу
ССА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 22:54
Ответить с цитатой

ССАНо ведь ковка-то попрочнее литья будет!?Разница в весе и значительная.Снижение неподрессоренных масс.Ковку и прокатать можно.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 00:19
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.

Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.
Ковка тоже гнется. Резину разрубить на ней легче, чем на железке.
bagzzzmdg писал(а):
Ковку и прокатать можно.

Можно, но не нужно.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Operator116



На форуме 8 лет
Сообщения: 224
Откуда: Казань
Авто: 2113 Снежка
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 00:20
Ответить с цитатой

Ковку покупать если она покупается без напряга.... если с напрягом лучше стальные и не мудиться.... а ковка нужна если только гонятся... у меня ковка... погнулась на скорости 80 км яма.... колесо не порезала.. но шишка вышла знатная
Вернуться к началу
Operator116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2243
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 07:23
Ответить с цитатой

bagzzzmdg

Думаю что не ради снижения неподрессоренных масс ты ковку хочешь Wink ??
У меня ковка - скажу так одно колесо лежит в гараже - порезал-в дождь ночью поворачивал на скорости 10-20 км в час и умудрился попасть в канавку вокруг колодца. доблестные дорожники мать их. Боковиной разрубило на ура. Еще одно вообще выбросил - сзади спустило, а как то не заметил, вернее заметил что что то не то когда попытался быстрее ехать, а больше 90 не идет, ну и запах специфический пошел резиновый. Машину вообще не тянуло чисто по тяге отличия. остановился вышел ковка хоть бы хны -резине полный трындец боковины пожмакало до дыр. hehe
главное оба случая с интервалом в неделю- вот тогда задумался о целесообразности ковки. Ща акуратнее по бездорожью и ямкам стараюсь -берегусь. Но вид конечно тачки меняется-зимой стандартные диски -летом ковка.

_________________
хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 10:52
Ответить с цитатой

Да пофиг мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 8 лет
Сообщения: 4134
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 11:17
Ответить с цитатой

Ставь ковку однозначно! Ты каждый день диски гнешь и резину убиваешь? Ковка - это низкий вес, прочность, лучший вид, да и качество изготовления на порядок лучше, чем штамповки. Конечно, если ты смотришь на 15-ую ковку и низкопрофильную резину при отсутствии денег, то не стоит.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 11:37
Ответить с цитатой

Я даже не на 14 смотрю,а на 13.С обычной 175/70 резиной.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 8 лет
Сообщения: 4134
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 11:59
Ответить с цитатой

Тем более, профиль высокий, ничего не случиться. Если уж влетишь в хорошую яму, штамп поставишь и всё. Wink
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 12:29
Ответить с цитатой

То есть при залёте в большую яму с ковкой будет то же самое,что и с обычным стальным?Или ковке пофиг на все ямы,она будет просто резать резину,а сама не будет деформироваться?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 891
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 12:40
Ответить с цитатой

Ковка +1 supercool
Кстати внизу на видео у меня литье КиК в принципе нормальные, но правый передний уже 2 раза выпрямлял-надоело.

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 8 лет
Сообщения: 4134
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 13:00
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
Я имел в виду лопнувшую ковку. Wink
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 13:02
Ответить с цитатой

при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 13:27
Ответить с цитатой

Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Junglist



На форуме 7 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 13:43
Ответить с цитатой

да что тут непонятного:
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт
5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке
7. колёса легче - быстрее разгон.

etc.


PS '+' ковки это и есть твои доводы
'-' ковки это доводы твоего отца
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 16:37
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?

так а что ты тогда хочешь? тебе все равно будут приводить плюсы и минусы.
Ну скажи, что я очень хочу ковку, на штампе ездить не буду! Чем не убеждение? И без всяких плюсов.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1205
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 16:43
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
да что тут непонятного:

1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.

2. не ржавеют.

3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно

4. штамп гниёт

5. красивый внешний вид

6. понтово на ковке

7. колёса легче - быстрее разгон.


8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.

9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile

bagzzzmdg, приведи эти доводы может отец переменит мнение Wink
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 7 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 17:28
Ответить с цитатой

вот и список родился:)
ждём Фотоотчёт убеждения Батько Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 7 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 17:28
Ответить с цитатой

странно и почему этого в мурзилке нет lol1
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 18:38
Ответить с цитатой

Попробую снять видео
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.у.М.а



На форуме 9 лет
Сообщения: 4678
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:37
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Да пофиг мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.

у тебя что за машина что тебе так важна легкость и прочность, уверен за внешним видом гонишься Pardon

Раскуярив недавно штамповку,на резине даже шишки не появилось, понял что мне ковка а уж тем более литье нафик ненадо. Штамп дешевый, его выкинуть не жалко, и замену найти легко supercool

Доводы в пользу штамповки rlzz
1. при нормальной адекватной езде штамп долго живет

2. 3й год, даж не думают ржаветь. Всегда можно купить новые или покрасить

3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно - да ну нафиг Wink

4. штамп гниёт - у тебя машина быстрей сгниет Razz

5. вполне сносный внешний вид

6. колёса легче - быстрее разгон - прям шумахеры собрались ROFL

7. уверенность,что ночью колеса хулиганы не спистят lol1
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 9 лет
Сообщения: 922
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

На счет 7 пункта уверенность 100%.
Если бы гнался за внешним видом-выбрал бы литьё.Есть из чего выбирать,да и дешевле оно.Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 00:35
Ответить с цитатой

idd писал(а):
при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.

пофиг. Лучше убитая стойка, чем ты на трассе, ночью, с двумя загнутыми дисками.
Поверь, говорю по опыту. Плевать на стойки, даже с нерабочими можно ехать, а без колес никак.
Junglist писал(а):
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.

Штамп тоже.
Junglist писал(а):
2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт

Примерно монописуально.
Junglist писал(а):
5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке

Ну куда ж без этого, особенно когда надо "напрячься" чтобы купить.
Junglist писал(а):
7. колёса легче - быстрее разгон.

Smile На сколько? 1-2-3% Smile
olegus74 писал(а):

8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.

Чуть-чуть, если летаешь низенько - смысл есть, иначе нет. Для езды на 13" не актуально.
olegus74 писал(а):
9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile

Наивный албанский юноша. Со 170 в ноль остановись пару раз подряд.
bagzzzmdg писал(а):
Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.

Не ипи себе могз. Ездил я на ковке, штамповке и очень легком (я мягком стоковом литье КиК) - разницы мало. Взял себе ковку исключительно из-за прочности. ТО что разрубит резины или убьет стойку мне лично по барабану. Резина и диски брали без напряга по деньгам. Просто пошел и купил. 13" диски и так очень легкие. 15" кованный уже тяжелее 13" железки. Ездий на штамповке. погнуть ее с 70 профилем весьма сложно.
На 13" сам толком и не ездил, все ан 14" и 15". Гнул 14" штамповку, 14" ковку. 14" литье рвал. Все оно ломается.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 7 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 08:28
Ответить с цитатой

судя по вашим коментам плюсов у ковки ваще нету. что не напиши, всему найдётся критика.

любой штамп дерьмо по сравнению с ковкой, т.к. делается по большей части из хренового мягкого металла.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы