Страница 1 из 1
cheg6
Уважаемые форумчане, вопрос такой. Имееться ваз 21103 2003г.в. 16v 1.5. Вышла из строя помпа. Решил поменять сам. Помпа была куплена и успешно заменена самостоятельно. Естественно нужно ставить ГРМ на место. Нашел в мурзилке где стоят метки. Нашел на задней крышке ГРМа метки распред. валов, а вот метку колен. вала найти не могу! В мурзилке на фото стоит метка подкрашеная краской. У меня естессвенно ничего не подкрашено. Все естественно было грязное. Отмыл. 2 часа искал эту метку! Вы уж не судите меня строго. Понимаю что тема наверно обсуждалась уже. Вы или носом меня тыкните в эту метку, или объясните как ее найти.
алексей6699
на корпусе масл.насоса небольшая риска, или большая на маховике
cheg6
на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???
Андрей Конпелько
на 16 клапанной три метки две на верхних шестеренках одна на нижней маленькой видно хорошо если снят ролик ремня генератора
алексей6699
на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка
133
cheg6 писал(а):

на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???


раз не нашёл,значит бывший хозяин менял маслонасос(почему то на покупных нет метки Pardon ),просто посмотри по картинкам где стоит на насосе метка и прикинь где она должна стоять в реале,после того как пометил,то совмещаешь её с шестерней на колене Smile
AMAROCK
алексей6699 писал(а):

на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка


Часовой прибор в первый цилиндр ему поможет. Но не бюджетно.
Можно ответкой выставить ВМТ в первом цилиндре примерно и искать метку на маховике (если маховик не перевернут на 180).
cheg6
Ну чтож пойду попробую.
skripun
cheg6
ты ток не промахнись, а то попадешь на ремонт.

на колене обычно метка перпендикулярно в верх смотрит. выставляй по ВМТ в первом горшке как выше написали. а на маховике нихрена неувидешь прийдется снимать термостат Smile.
Димон_103
skripun писал(а):

прийдется снимать термостат


да ладно! увидеть можно с помощью фонарика и только из определенного положения. я так ГРМ всегда выставляю по маховику, т.к. в таком случае как мне кажется совмещение получается более точное
Serg_x
cheg6
Делаешь проще - выкручиваешь свечку, вставляешь в 1й или 4й горшок длинную отвертку и крутишь колесо на 5ой передаче, выставляешь ВМТ. Точность больше чем пол-зуба зуб ремня.

Либо второй способ - 20й зуб от "кариеса" на шкиве генератора должен быть напротив сердечника ДКПВ.
mr1
На шкиве коленвала шпонка указывает на зуб шестерни, где находится метка :

cheg6
Всем спасибо за советы. Сделал вот так
Делаешь проще - выкручиваешь свечку, вставляешь в 1й или 4й горшок длинную отвертку и крутишь колесо на 5ой передаче, выставляешь ВМТ. Точность больше чем пол-зуба зуб ремня.
Заводиться, но троит, глохнет, обороты на холостых не ровные. Поехал в сервис на диагностику. Проверили компрессию. В 3 цилиндре по нолям ВООБЩЕ! В остальных по 14. Диагност сказал что в 3ем клапана прогорели. Во втором компессия есть, искра есть, но он тоже не работает. Сказал что скорее всего во 2м умерла форсунка.
Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?
И сколько готовить денег за форсунку 2го цилиндра?
133
cheg6 писал(а):

Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?


мне озвучили в двадцатку(песец разводилы),были посланы,куплен клапан,паста гойя,герметик локтайт,прокладка ГБЦ,часов 7-8 времени и сам заменил(правда у меня голова новая была).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы