Проблема такая:
при торможении двигателем, а потом резком дросселировании - поддымливает, но не систематически. Когда как. Заметно только в больших пробках. Масло кушает. Можно км 500 проехать долив поллитра. Компрессия 11,8 (+- 0,3). Выхлоп едкий, сказал бы даже специфический, но дыма нету на многих режимах, кроме описанного выше. Закономерность уловить не могу, вонь чаще появляется при смене режима вождения. Вваливал напр. 3000-4000, потом подъезжаю на стоянку и ощутимо воняет без внешних признаков дымления. Если просто спокойно тарахтеть на хх при прогреве утром вроде ничего такого нет. Да, и на трассе при тех же оборотах при открытых окнах ощущается этот выхлоп. При прогазовках на месте сизого дыма нету, а при пуске после стоянки более 1ч на 2-3 сек есть. Ободок выхлопной на 2-3 мм в масле. При поднесении чистого листа к трубе в течение 5 мин лист чистым и остается.
Все возможные внешние утечки масла перекрыл, двиг потеет теперь по-минимуму, практически сухой. Кастрюля в легком тумане, капель масла нет. Вентиляция чищена. Карб отрегулирован правда исключительно на газ, на бензе переливает, хх не держит, уверен и со сн не впорядке. Но на бензе я не езжу. На тягу не жалуюсь.
Поменял в итоге колпачки на SM-овские, менял цангой, может все-таки послетали блин? Направляйку клапана почемут проверил тока одну, люфтец ну очень незначительный, глазом не видать, пальцем слабо, но ощутить можно. Резьбы свечей немного в масле(нижняя часть побольше), электроды чистые. По симптомам все падает на колпачки. Но епт, старые/новые - разницы нет. Или капут ГБЦ?
Помогите, нет уже сил искать причины и подливать масло. На 4000 км 2л п/с 10w40