Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
15-ка не заводится с горячим двигателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 15-ка не заводится с горячим двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crylown



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 15:06
Ответить с цитатой

На новой 15-ке возникла такая проблема: если двигатель горячий, то завести ее невозможно, то есть достаточно ее после стоянки завести, поездить, и заглушить, тогда повторно завести ее получится только после долгой стоянки (несколько часов).
При попытках завести происходит следующее: двигатель заводится, но в течение очень малого времени (около секунды) обороты "скачут", а затем двигатель глохнет. Получается завести только "недопустимым" способом - нажать во время работы стартера на педаль газа.
Бензин не виноват - заправлялся в разных местах.
Вернуться к началу
crylown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chepanov_Oleg



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 15:13
Ответить с цитатой

Хех, у меня это неразрешимая проблема.
Тоже самое происходит, причем если сегодня заводится нормально, то это совсем не значит, что завтра она заведется тоже нормально.
Мне кажется, что проблема тут (при условии, что все датчики в норме) в бензонасосе или электрике.
Я бензонасос ещё не менял т.к. дороговато. Я уже устал бороться с этой проблемой.
Вернуться к началу
Chepanov_Oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 15:59
Ответить с цитатой

WELLCOME!!!

Еще одним страдальцем больше стало.
Известная проблема. Неизвестна она только работникам ВАЗ-а.

Заводи со второго зажигания. Делается так:
- вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь, пока БН накачает и где-то справа внизу щелкнет его реле - выключится.
- сразу же крутишь ключ влево - выключаешь зажигание и потом обратно включаешь и сразу же запускаешь стартер.

Заводится ...
Есть еще проблема холодного запуска, но это позже.

Остается надеяться, что ВАЗ придумает решение проблемы раньше, чем состарятся наши машины.

Читай архивы, всё уже не раз обсуждалось ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crylown



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 07:02
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
WELLCOME!!!

Еще одним страдальцем больше стало.
Известная проблема. Неизвестна она только работникам ВАЗ-а.

Заводи со второго зажигания. Делается так:
- вставляешь ключ, включаешь зажигание, ждешь, пока БН накачает и где-то справа внизу щелкнет его реле - выключится.
- сразу же крутишь ключ влево - выключаешь зажигание и потом обратно включаешь и сразу же запускаешь стартер.

Заводится ...
Есть еще проблема холодного запуска, но это позже.

Остается надеяться, что ВАЗ придумает решение проблемы раньше, чем состарятся наши машины.

Читай архивы, всё уже не раз обсуждалось ...


OK, попробую Smile Только это не проблема холодного запуска, ибо проявлялось это и летом...
Вернуться к началу
crylown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 10:03
Ответить с цитатой

crylown писал(а):
OK, попробую Smile Только это не проблема холодного запуска, ибо проявлялось это и летом...


С проблемой горячего запуска инжектора сталкиваются похоже все. У меня бывает обычно с полупустым баком, некотрые объеясняют это образованием воздушных пробок в рампе. Может быть. Но сама проблема решается быстро- на второй-третий пуск, и как не бывало, поэтому относится к таким же косякам ваза, коих там еще миллион. Если у тебя все серьезнее, то нужно искать причину. Связано может быть с чем угодно, даже с иммобилайзером.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 14:50
Ответить с цитатой

Мне помогла замена свечей зажигания.
Менял на 10 тыс. км - второй раз, а первый сразу при покупке
оба раза NGK13.
Перед 10 тысячами заводилась с пятого раза после 10-ти минутной стоянки. После замены свечей проблем не возникало.
Сделан чип тюнинг.
Вернуться к началу
Михаил_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вартовчанин



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 20:34
Ответить с цитатой

Когда поездишь а потом стоишь какое то время, я вообще не жду когда БН накачает а завожу практически сразу-работает безотказно
Вернуться к началу
Вартовчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы