Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Показания МК-10

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Показания МК-10 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 19:08
Ответить с цитатой

Разрешите вопрос:
показания МК-10 F1, F2 и т.д., какие показания считаются правильными при исправных датчиках, например ДПДЗ F2 на холостом ходу должен показывать "0", а другие Confused

Заранее спасибо!!! :cool:
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 00:17
Ответить с цитатой

Положение дросселя на ХХ д.б. 0%...
А какие "другие"?
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 10:24
Ответить с цитатой

Всего показаний по "F" шесть штук:
F1 - показание оборотов двигателя (с ним все понятно).
F2 - показывает положение дроссельной заслонки, т.е. правильность работы ДПДЗ (понял на собственном опыте когда заменил ДПДЗ) - на холостом ходу должен показывать при исправном ДПДЗ - 0%. (с ним тоже вроде бы понятно)
F3 - Confused
F4 - Confused
F5 - Confused
F6 - Confused
Помогите - pray: pray: pray:
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 13:19
Ответить с цитатой

Ну что такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 (только не надо говорить что такое дерьмо не ставим, оно сейчас идет в комплектации люкс) смотрят нса этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы "типо у меня компютер бортовой стоит" (если что то извиняюсь за грубость), а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует ТАЗик.
Надеюсь что таких мало и жду ответа.
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 10:02
Ответить с цитатой

Да оказывается что не только я один незнаю.
Похоже ездят многие с этим МК-10 и даже не знают, а но хрена он нужен, просто как часы и расход бензина и все.
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shora



На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 10:14
Ответить с цитатой

serg103 писал(а):
Да оказывается что не только я один незнаю.
Похоже ездят многие с этим МК-10 и даже не знают, а но хрена он нужен, просто как часы и расход бензина и все.


Если я не ошибаюсь дело здесь в том, что установленный с завода комп не диагностирует ничего (не подключен к К-линии). То есть служит исключительно в информационных целях. Мало того, софт в него залитый по определению не поддерживает К-линию. Так, что даже подключив ее все равно облом-с.

У меня как раз люкс и стоит этот комп. Во всяком случае мне не удалось в соотвествии с инструкцией найденой в сети, заставить его показывать диагностические параметры.
Вернуться к началу
Shora сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 10:19
Ответить с цитатой

Цитата:
такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 смотрят на этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы, а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует

Ув. Serg103!
Если кто-то (или даже никто) не хочет отвечать на Ваш вопрос - имеет на то полное право. Тем более, что все инструкции на сайте производителя лежат (http://www.balsat.nm.ru/dwld/mk-10.zip, http://www.balsat.nm.ru/dwld/funkmk10.zip) и читать их за Вас просто не хочется.
Кто в таком случае "баран"?
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 15:45
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Цитата:
такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 смотрят на этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы, а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует

Ув. Serg103!
Если кто-то (или даже никто) не хочет отвечать на Ваш вопрос - имеет на то полное право. Тем более, что все инструкции на сайте производителя лежат (http://www.balsat.nm.ru/dwld/mk-10.zip, http://www.balsat.nm.ru/dwld/funkmk10.zip) и читать их за Вас просто не хочется.
Кто в таком случае "баран"?


Ты конечно меня извени но "баран" ни я а кто-то другой, потому что такая инструкция есть у меня самого в сбрашюрованном виде (прилагается к МК-10 при покупке авто). Я ее прочитал от корки до корки, поэтому зря эти ссылки показал, но хотя спасибо что откликнулся.
А вообще на будущее читать надо внимательнее :grin: . Меня интересует не то что показывает F-1,2,3,4,5,6, а то что какие значения являются правильными при исправной работе датчиков.
Ну теперь понятно!!! 8-)
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 17:00
Ответить с цитатой

serg103 писал(а):
интересует какие значения являются правильными

А при чем тут вообще тогда модель компьютера? Надо было сразу и интересоваться ходом иглы РДВ и т.п.

В сущности, из оставшихся четырех только расход воздуха контролллером снимается. Если больше 9 (на прогретом двигателе на хх) - ДМРВ начал собираться в помойку. А три других контроллером выставляются как ему надо в данный момент, поэтому особой практической ценности не представляют. Ну меняются шаги РХХ - и хорошо.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg103



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 18:53
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
serg103 писал(а):
интересует какие значения являются правильными

А при чем тут вообще тогда модель компьютера? Надо было сразу и интересоваться ходом иглы РДВ и т.п.

В сущности, из оставшихся четырех только расход воздуха контролллером снимается. Если больше 9 (на прогретом двигателе на хх) - ДМРВ начал собираться в помойку. А три других контроллером выставляются как ему надо в данный момент, поэтому особой практической ценности не представляют. Ну меняются шаги РХХ - и хорошо.

Спасибо за ответ, т.е. МК показывает правильность работы ДПДЗ и ДМРВ, а остальные только так себе прибамбас. Я правильно понял?
Вернуться к началу
serg103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 19:56
Ответить с цитатой

Цитата:
т.е. МК показывает правильность работы ДПДЗ и ДМРВ, а остальные только так себе прибамбас. Я правильно понял?

И опять не совсем точно.
МК показывает не состояние самого датчика положения дроссельной заслонки, а представления контроллера о степени ее открытия, основанные на данных с датчика.

Т.е. МК всего лишь отображает цифры с контроллера, а тот безоговорочно верит в любые показания датчиков, если они не переходят границы разумного. Вот если переходят - тогда получишь check engine и соответствующий код ошибки, но в противном случае - расчитывай на свой интеллект, а не на искусственный.

И ведь зачастую они не виноваты - они просто не всей информацией владеют.
Например, газ до упора, а ДПДЗ показывает 80% - значит надо искать причину (и необязательно в датчике). Но это ты знаешь, что у тебя нога в пол...
Или у тебя полный бак, а по их сведениям он на нуле. Ты думаешь, они датчик уровня топлива заподозрят, а не будут считать, что бензин кончился?
Примеры, конечно, грубоваты, но мысль (надеюсь) понять можно.

К сожалению, и с кодами ошибок тоже, знаете-ли... Классический случай: ДМРВ начал слегка подвирать. Ты еще не запустил двигатель, а контроллер уже видит расход воздуха. Знаешь, что он подумает и МК покажет? "Сломалась считалка оборотов (ДПКВ)".
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2003 23:59
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/typical.htm
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:03
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите по подключению МК-10!
Cегодня купил. Поставить хочу сам.

В руководстве немного непонятно сказано:
1 - есть 9-пиновый разъем на МК-10.
2 - есть колодка диагностики.
3 - есть разъем часов.

По инструкции надо разъемы МК-10 подключить так:
- 2-й к голубому с белой полосой БСК
- 8-й к белому часов
- 7-й к клемме М
- 9-й и 6-й это датчик температуры

ЭТО ВСЕ? (я не понимаю про 1,3,4 и 5 разъемы. они остаются пустыми?????????????????)

Surprised
Вернуться к началу
Ольга2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 00:44
Ответить с цитатой

В инструкции написано что за часами и БСК есть штатный 9-пиновый разъем. я его не нашел (может когда устанавливали сигнализацию или магнитолу его куда-нить засунули? или может его не должно быть?).
Подскажите кто знает:
1 - сам МК-10 подключаешь к этому раъему бросив провода во инструкции?
2 - или в инструкции написано что провода из комплекта и надо подключать к самому МК-10???
Вернуться к началу
Ольга2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 07:28
Ответить с цитатой

Разъем должен быть, открой панель в ногах у пассажира и поищи.
Распиновка есть в обычной мурзилке по ремонту. Вставлял в него дополнительно один контакт для связи с контроллером через диагностическую колодку и второй для датчика внешней температуры. И еще пришлось перецепить в комбинации приборов (АП г.Владимир) провод для компа от датчика скорости с 8-го контакта красного разъема на 9-й (коричневый провод, цепь ДСА)- это было описано в инструкции на комп (БК-12). Есть схемы подключения на сайте Курского "Счетмаша" в инструкции на АМК211000.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 08:40
Ответить с цитатой

serg103 писал(а):
Ну что такое ощущение, что все у кого стоит МК-10 (только не надо говорить что такое дерьмо не ставим, оно сейчас идет в комплектации люкс) смотрят нса этот МК "как бараны на новые ворота" и гнут пальцы "типо у меня компютер бортовой стоит" (если что то извиняюсь за грубость), а на самом деле нехрена не знают как он диагностирует ТАЗик.
Надеюсь что таких мало и жду ответа.


Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 10:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
_________________



А кто живет в небольшом поселке за 100...300 км от гарантийного сервиса? Не хочешь рассматривать F1 на Штате? Купи нормальный комп БК-12, там все словами написано. Покупать или не покупать каждый решает сам.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 11:03
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
Цитата:
Будь проще и люди сами к тебе потянутся. А про то, что и как с показаниями, то мне, например, не интересно, что такое F1, F2 и т.д. Да и всем на это тоже наплевать и это правильно. Купил человек машину, отъездил на ней 150 тык за 4 года, ничего у него не ломалось, потом продал. Ну, скажите, зачем ему ваши показания.
У меня стоит комп. АМК-2110 без диагностики. Пока 2 года гарантии, мне эта диагностика ни к чему.
_________________



А кто живет в небольшом поселке за 100...300 км от гарантийного сервиса? Не хочешь рассматривать F1 на Штате? Купи нормальный комп БК-12, там все словами написано. Покупать или не покупать каждый решает сам.


Тоже верно, если сервиса нет поблизости, то надо читать ошибки, хотя за запчастями всё равно за 100-300 км ехать. Ведь там, где нет сервиса, нет и хорошего магазина. Может я и ошибаюсь. Всем удачи.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы