Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжекторный двигатель вместо карбюраторного Замена.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инжекторный двигатель вместо карбюраторного Замена. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 19:14
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 19:19
Ответить с цитатой

Pioneer841 писал(а):
Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?

Тема bboyan, терто перетерто за это уже купите сразу машину с нужным впрыском,а подобный колхоз обойдется дороже в купе!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 20:52
Ответить с цитатой

Pioneer841 писал(а):
систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор

А какой смысл?

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:03
Ответить с цитатой

у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:06
Ответить с цитатой

Pioneer841 писал(а):
у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?

Тогда поясните? Новый мотор инжекторный? Отдают только мотор без проводки и электроники?Потом поймете зачем спросил!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

значит, сразу напишу, что ни моторы не машина не моя.
Приятель попросил узнать про это дело.
Значит как я понял инжекторный мотор со всем в сборе, с проводкой, с датчиками и т.п. Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:20
Ответить с цитатой

Прикрутить карб к инжектору можно, но если есть мозги, бак, ресирвер с рампой и форсунками, то имеет смысл оставить инжектор. Если нет, прикручиваем карбюраторный вп. коллектор с карбом, снимаем заглушку с отверстия под трамблер, (единственно, я не знаю, что держит поросенок, но там ничего сложного не должно быть) его туда ставим. Так же нужно будет прикрутить бензонасос, его место также занимает заглушка. В общих чертах все.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:22
Ответить с цитатой

Pioneer841 писал(а):
Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.

Башки у них разные,но это не проблема,из двух один наверняка получится,блоки поменять и бошки тоже.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:56
Ответить с цитатой

А зачем менять? Различия в однорядной цепи, еще гидрокомпенсаторы (или они на нивовской бошке? Немогу вспомнить, спать хочется) и наличии выемок во впускном коллекторе для форсунок. Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 08:20
Ответить с цитатой

а кто сказал что движок помрет на 120 тыс км?
я вот капрем делал ща посчитаю.. было 155 на счетчике.. щас 390..
вроде помирать не собирается.. 2 года назад купил движок с битья, на всяк.. так и пылится, хотя уверенности придает. Практика показала что после правильного ремонта движок собрали лучше нового и на правильных запчастях..

если движок 1.6 заместо 1.3 то стоит поменять.. 1.5 -шка в чем-то кому-то лучше, поэтому шило на мыло, 1.6 он как на судах.. тихоходный, ревущий, с крутящим моментом как у волги.. я бы вообще поставил бы
1.3 ременной 2105.. ну разочаровался в гоночности классики.. а на 1.3 2105 ездил.. и что то мне кажется что он ездит очень бодро.. увы уже история.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 11:39
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):
Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.

Точно!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 18:31
Ответить с цитатой

перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КарбюраторщиК



На форуме 6 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 19:10
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.
У нас один переделывал,правда ,сам мозговитый и бывший препод.радиотехникума с карба на инж.,так весь коллектив знал иэто все заняло полгода,так как проблем возникло множество.Но тут главное -желание.ИМХО-овчинка выделки не стоит,,НУ может ,потрепаться на форуме,а делать по-серьезному будет ДЯДЯ Wink
_________________
...Я часто раскаиваюсь в том,что говорил,но редко сожалею о том,что не смолчал...
Вернуться к началу
КарбюраторщиК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 19:18
Ответить с цитатой

ну кстати я себе в след.году буду переделывать карб на инжектор. для которого у меня есть донор. те инжектора полный комплект.. я думаю имея ключи, руки и желание у меня проблем не возникнет
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 20:39
Ответить с цитатой

Приятель хочет карб - ты инжектор, таки проведите change
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 08:24
Ответить с цитатой

ну блин, инжектор дает динамику при разгоне, нет трамблера у которого постоянные проблемы с подшипниками (хотя ща поставил БСЗ и пока доволен), двигатель работает ровнее и четче, и что немаловажно, дает экономию по топливу.это тоже плюс
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vex2008



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 08:42
Ответить с цитатой

ИМХО, лучше купить машинку инжекторную
Вернуться к началу
vex2008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 08:44
Ответить с цитатой

отчасти да...но вот стоят они снова..ну ух как дорого для них же.. а так-- решение вопроса инжекторизации например моей копейки-30 тыр, если покупать все и самому делать..а так как у мну есть бесплатный донор, то....
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perun666



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: МО г.Коломна
Авто: 2101 уже скоро 2101i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 02:03
Ответить с цитатой

+ тыща пятсот Smile
я считаю что если есть донор, то стоит заморочиться....
лично у мну встала проблема-отсутствие проводки...но надеюсь-решаемо....просто самому паять лень Sad
Вернуться к началу
perun666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы