Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Достал УОЗ!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Достал УОЗ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suburban



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-2104
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 15:40
Ответить с цитатой

Всем привет! У меня машинка-"пятерка", троешный мотор, компрессия 11 во всех горшках, КСЗ, ОЗОН, бенз-92. Недавно наелся трамблер, поменял на новый. Не могу нормально выставить УОЗ! В книге сказано что он должен быть 0-1 град., сегодня поэкспериментировал, но на деле выходит такая вот фигня:

2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.

4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.

7-8 град. - на ХХ работает громко, звонко, клацает. При перегазовке орет как ненормальный, отчетливо слышны металлические позвякивания. Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз и отчетливо слышен из салона. Разгон шикарный - педаль чуть чуть нажимаешь - машина уже летит как самолет! А вот максималка - всего 80-90 км/ч, при такой скорости вопит и не разгоняется дальше. Бензы жрет мало, не перегревается вообще никак. Когда глушиш, двиган колбасит секунд 5-7 со страшной силой.

Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее... 3000 тыс км назад был в сервисе, там мне настроили карб, зажигание, натянули цепь, отрегулировали клапана. УОЗ выставили 7,5 град., но машина работала практически безшумно, не было никакой детонации, шума, мотор не перегревался, кушал в меру и динамика была просто на ура. Что могло измениться, что при том же УОЗ машина стала заметно громче и жесче работать? Может смесь, тем более после сервиса карб уже крутили-настраивали сами? И что теперь то делать - ставить 7,5 или лучше ниже?
Вернуться к началу
Suburban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2052
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 137тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 15:44
Ответить с цитатой

Чёт я непонял, на третьем моторе и 92 бензине НУОЗ должен составлять 5 градусов.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 15:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее...
92 и 95 бензин на 5 градусов настраивают (средняя метка по шкиву). В книжках 0-1 градус писали про 91 бензин (какого уже сто лет как не существует)
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 16:38
Ответить с цитатой

Suburban писал(а):
2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.

4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.

Скорее всего неверно установлен трамблер,потому в одном случае зажигание позднее но не едет и работает при этом мягко без лишнего шума,в другом раннее потому и греется и глушиться не хочет.Это конечно в том случае что раньше было все нормально и кроме трамблёра ничего не трогали,Но фазы ГРМ я бы проверил на всякий случай всё равно копаться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 22:05
Ответить с цитатой

<<Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз>.
Что за звук? Проверь ка масло на отсутствие металлических включений на магнитной сливной пробке. Будет поспокойнее. А с УОЗ разберешся, настраивай на пределе детонации на хорошем бензине по дорожному методу.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 09:12
Ответить с цитатой

похоже, действительно, как-то не так поставлен трамблер, потому что - я помню - на пятерке ставил УОЗ на слух, и там был достаточно широкий диапазон углов, при которых машина работала примерно одинаково. Для того, чтобы резко изменился разгон или расход (а тем более максималка), надо было ну уж очень ошибиться...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 13:47
Ответить с цитатой

Опять я один пишу про УЗСК...
УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов в прерывателе трамблера, регулируется либо автотестером либо щупами. Первый скорее всего либо у дедов в гаражах есть либо на СТО. Щупы в запчастях обычно есть в наличии.
НУОЗ ставь 5 градусов, потом регулируй на слух, тапку в пол на 4ой передаче и 50 км. Пальчики должны звенеть около 1ой секунды, после перестать и машинко поехать.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 16:45
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Опять я один пишу про УЗСК...

Он ведь новый поставил,там должно быть всё выставленно,а ведь автор мог бы ,ведь действительно мог бы поставить БСЗ,вместо просто замены трамблера, пусть дороже но практичнее и надежнее(1250р. против 500р.),зато разница в эксплуатации с точностью наоборот,если сравнивать с ценой!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

У меня новые контакты засрались месяца за 1,5. Почисти контакты сначала.
Потом выстави УЗСК и лучше не щупами, а именно угол http://jm.newmail.ru/technical/ignition.html
Зажигание проверь на ходу, по детонации.

ЗЫ. Я своё КЗ так и не победил, уже больше месяца на БСЗ - доволен.
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы