СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
мужики помогите в такой теме, короче стоит не стандартный руль и кнопка сигнала находиться возле "часов". Я посмотрел схему эту и оказывается там ни реле ни предохр ничего нету, просто кнопка и всё(нештатный двухконтактный сигнал) я хочу сделать все как нужно, только по идее надо чтобы + шёл на смыкание на руле а на этом руле масса блин на шайбе какой то круговой латунной и вообще там есть провода, где разбирается руль(ну там где у иномарок подушка) но я не пойму получиться ли у меня с нестандартным рулем сделать сигнал там(. Кто может подскажет как и что сделать
На сигнале плюс постоянно сидит а на кнопке замыкается масса, правильно все у тебя там.
по памяти там черный и коричневый проводки замыкают сигнал на руле
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
реле там нет. руль родной безопасный и вполне нормальный.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
он смотрится конченно, лично по мне так бесит немного
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Владимиръ Владимирович писал(а):т сигна
так правильно, а куда вот от руля эти проводки идут если бы я знал. Может к замку зажигания или еще куда?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
СССашка
Судя по этой схеме - прямо к сигналу под капот
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-20.html
Берешь в руки мультик и вперед по цепи, по факту тебе нужен
1) + на сигнале постоянный через предохранитель... хоть от аккума кинь с колбой
2) Минус через руль и тоже на сигнал.
З.Ы. Хочешь мощную дудку - ставь реле рядом с сигналами, иначе кольца в руле убьешь, тут схема посложнее будет.
Последний раз редактировалось: Dron_spb (04 Февраля 2013 17:00), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
СССашка
может тогда машину купить где руль нормальный по твоим понятиям с завода стоит.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
1973qwert писал(а): с завода
ты хочешь сказать что и десятка конч? а сам ездишь на ней
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
куда идёт этот провод от руля я хочу узнать уже 1000 лет, он что внутри трубки рулевой?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
он что внутри трубки рулевой?
Зачем? Колодка и в ЧЯ, дальше в общем жгуте под капот... серо/черный вроде он от руля до ЧЯ
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Dron_spb писал(а):_________________
надо будет прозвонить, он то пойдет на f7
, посмотрю может и получиться
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
он то пойдет на f7
C F7 берется "+", массу зачем через пред кидать?
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
ну да, там же все + естественно
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
слушай я прозвонил и у меня на пред прозвон идет с массой, вроде все кроме последнего это точно, что за лол
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
СССашка
Хуже нет переделывать после кого то....
Я бы последовательно + и - проверил.
С дудок под капотом скидываешь минусовой провод, вместо него подаешь проводком на любую шпильку рядом массу, должны загудеть, если это так, то у тебя на них есть постоянный плюс как в штатном варианте и все гуд.
Вынимаешь пред F7, после этого они уже при подаче массы вручную гудеть не должны. Все ок, плюсовая цепь защищена предом.
Затем проверяешь минусовой, ищешь куда идет минус от бибикалок под капотом, если провод похож на штатный и уходит в общий жгут, ищешь его уже по цвету в районе ЧЯ и прозвариваешь, затем после ЧЯ ищешь его на руле.
Короче вариантов много
Ну а если окажется что у тебя бибикалки через + управляются и имеют постоянную массу, вот тут уже надо думать как вернуть штатную схему... ХЗ... может реле "инвертирующее" где заныкано или еще какие чудеса.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
[img][/img]
Последний раз редактировалось: DJ0nny (07 Февраля 2013 17:39), всего редактировалось 1 раз
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Dron_spb писал(а):ределывать после кого то....
хера там, я же говорил там обычная цепь дудки-кнопка-акб и всё я все эти провода прошел и проверил, надо союрать человеческую
линарp
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2003, 1.5 16кл
Всем здравствуйте. На машине нет сигнала, полез смотреть в чем дело. Оказалось, что какой-то "умник" плюс и массу из подкапотки засунул в ЧЯ и просто скрутил вместе.
Поюс я понял куда кидать, а минус? Тупо найти место на рулевой колонке?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Я вообще ничего не понял...
линарp писал(а):какой-то "умник" плюс и массу из подкапотки засунул в ЧЯ и просто скрутил вместе.
Так пожар же должен был приключиться!
Чего/куда у тебя там "засунуто"? Разберись подробней и более внятно опиши суть проблемы.
Вот схема включения звукового сигнала.... Плюс 12 Вольт на разъёме сигнала должен быть постоянным, а вот масса подаётся через нажатие "бибикалки" на руле.
Проверяй и не пори горячку. Там всё просто, как 3 копейки.
линарp
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2003, 1.5 16кл
NAUexx писал(а):Так пожар же должен был приключиться!
Чего/куда у тебя там "засунуто"? Разберись подробней и более внятно опиши суть проблемы.
Вот схема включения звукового сигнала.... Плюс 12 Вольт на разъёме сигнала должен быть постоянным, а вот масса подаётся через нажатие "бибикалки" на руле.
Проверяй и не пори горячку. Там всё просто, как 3 копейки.
Ну, они то были в изоляции, и провода не были никуда подключены. Их в кучку собрали и замотали изолентой, так они и валялись в блоке предохранителей
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сейчас уже кинул + на f7. На руле провод идёт от пластины в саму колонку, минус получатся туда?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15055
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
линарp писал(а):Сейчас уже кинул + на f17
При чём тут f17?
Я ж тебе дал ссыль на схему! Чего ты тут чудить то начинаешь? Смотри на схему и делай всё, как там нарисовано. Ещё раз: плюс 12 вольт приходят из ЧЯ через пред F7 с колодки Ш5, пин №6 и идут прямо на разъём звукового сигнала. Проходят через его обмотку и идут в рулевую колонку, где через кнопку на руле замыкаются (при нажатии) на массу. ФСЁ! Куда уж проще то?
линарp
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2003, 1.5 16кл
NAUexx писал(а):При чём тут f17?
Мисскликнул, сразу же исправил на 7
линарp
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2003, 1.5 16кл
Всё сделал, но оказывается на руле нет разъема
пока забил, потом залезу и сделаю
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
линарp
Совет. Если уж приходится делать, то не надо возвращать сток.
red_rata писал(а):Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу. https://autolada.ru/viewtopic.php?p=10209092#10209092
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы