Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит. ВАЗ 2115
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Троит. ВАЗ 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Breed Zzz..!



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (121 тык)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 16:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вчера вечером поставил машину. Всё было нормально. Утром завел троит. Разбираться было некогда... матерные слова не помогли а ехать надо оч как сильно. Пока ездил ничего не менялось обороты не развивает, в горку с трудом, трясется как припадошная, бинзина схавала не на много больше чем обычно. Как только осводился сразу выкрутил свечи. Свечи 1-3-4 одинаковые серенькие и сухенькие. 2-я мокрая. Весело бегу в магазин покупаю новый комплект свечей ставлю... Не любовь.... Возвращаюсь в магазин покупаю провода ВВ... Продавец ехидно так: "Чё троит?". Говорю: "Ага". Он советует сразу купить модуль зажигания. Узнав цену я засомневался сперва поставил провода.... Не Любовь... БК ошибок не показывает. Показания датчиков не отличаются от тех что были до поломки... Только холостые прыгают от 860 до 920... Ну думаю мать его так иду и покупаю модуль зажигания... Не любовь... Помогите поднять моего коня с колен... Спасибо...
Вернуться к началу
Breed Zzz..! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 16:58
Ответить с цитатой

Breed Zzz..! писал(а):
БК ошибок не показывает.

какие мозги?и данные с БК фстудию.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:10
Ответить с цитатой

Поменять местами провода 2 и 4 свечей, посмотреть результат.

Вообще похоже, что форсунка льёт.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breed Zzz..!



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (121 тык)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:11
Ответить с цитатой

БК Штат 115х24 Black (прошивка 13.22) показывает.
Контроллер ЭСУД : Январь / М1.5.4 "83
Расход воздуха: 11,8 - 12,4
Положение РХХ: 57-58 шагов
Температура двигателя: 83
Напряжение в сети: 13,5
Открытие дроссельной заслонки происходит плавно по мере нажатия на пидальку.
Вернуться к началу
Breed Zzz..! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 17:38
Ответить с цитатой

Breed Zzz..! писал(а):
М1.5.4 "83

во це засада.http://chiptuner.ru/content/typical/ пошукай.там много чего интересного про этот блок есть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:00
Ответить с цитатой

rg-45
+1
точняк "нелюбовь"...до прогара клапанов...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breed Zzz..!



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (121 тык)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:19
Ответить с цитатой

Дворовой сбор автолюбителей состоящий из трех человек у которых АУДИ 80, 100 и А6 вынес первоначальный вердикт что машину надо менять, но потом все таки снизошли до моих высот и проблема была рассмотрена... Было решено из ходя из не хитрых манипуляций и 20,25 и 27 летнего нажитого опыта что машина троит, но не строго в каком - то цилиндре а троение "плавающее"... Была проверена компрессия от 10,5 до 11... Посоветовали забить на показания БК и отправится на диагностику в один из наших "сервисов"... Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?
Вернуться к началу
Breed Zzz..! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:27
Ответить с цитатой

Breed Zzz..! писал(а):
Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"?

если действительно нормальный спец.залезь на октю.там поисчи.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2010 20:31
Ответить с цитатой

Breed Zzz..! писал(а):
от 10,5 до 11

Ну компрессия вроде гут, уже легче....
Профиль бы заполнил, да и пробег не мешало бы указать.
Могуть быть и форсы, может и ДМРВ....вообщем неясно ничего. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 08:56
Ответить с цитатой

У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается (зимой загоралси) и при прогреве двигла эта трабла проходит...что это может быть? (свечи новые...пробег 24 тыка)
_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 10:59
Ответить с цитатой

RamiL-83 писал(а):
У меня происходит что-то подобное (но на слабом уровне)...с утра когда завожу секунды 3 машина работает ровно и потом начинает как будто троить (работает неровно и двиг трясётся) и при этом обороты маленько плавают...джеки чан не загорается


Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... Pardon в остальном претензий к работе авто нет.
Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р cry

Решишь проблему - отпишись! Drinks or Beer

А пробовал ошибку считывать?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 12:01
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Друг.. такая же хня один в один, только ЧЕК не загорается... уже довольнотаки давно! зАбил.. все меняно кроме форсунок, а они цуки не дешёвые! Проблема только утром после ночной стоянки.. далее все норм... в остальном претензий к работе авто нет.

Диагностика у хороших, проверенных мастеров говорит всё заипись, подозрение только на форсы и мыть их уже не рекомендуют т.к. пробег 186 000км и не разу не мылись... мол пустая трата средств и времени... - сразу менять и ещё 186 000км откатают... а это от 2 до 5 000р



Решишь проблему - отпишись!



А пробовал ошибку считывать?

а у меня то пробег 24 тыщи всего и думаю что это точно не форсы...ошибку не пробывал считывать, да и как делать это не знаю (БК родной, котрый показывает тока расход pst , а на диагностику ехать пока влом)...щас то сильно так не напрягает, а вот зимой очень напрягало....если найду причину обязательно отпишусь Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 13:58
Ответить с цитатой

RamiL-83 писал(а):
а у меня то пробег 24 тыщи всего

Ну это по моему не показатель! Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 14:09
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Ну это по моему не показатель!

ну эт я для того написал чтоб отпала идея про забитые форсы...хотя кто его знает......

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 14:14
Ответить с цитатой

Я вот ещё че думаю... read возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "
Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.
Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.

Только почему тогда с погревом троение проходит... lol1 хз в общем..

Чё скажете? Smile дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение? Pardon

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (27 Апреля 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 14:53
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Я вот ещё че думаю... возможная причина в том, что "Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива) "

Т.е. ДПКВ выдает контроллеру не верную информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров верхней мертвой точки.

Ведь ДПКВ – датчик индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6°. Для синхронизации с верхней мертвой точой два зуба из 60 срезаны, образуя впадину. При прохождении впадины мимо ДПКВ в нем генерируется так называемый "опорный" импульс синхронизации.



Чё скажете? дурь? по идее износ/расслоения демпфера будет видно, а вот будет ли видно смещение?

если честно, ничё не понял hehe ...я от этого далёк

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breed Zzz..!



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (121 тык)
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:01
Ответить с цитатой

Ставил с работающей машины ДМРВ... Лучше не стало... Баян пошел в магазин за бубнон...
Вернуться к началу
Breed Zzz..! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:18
Ответить с цитатой

RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RamiL-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21154 дек.2007г J7.2 золото инков-kia spectra
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 15:30
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!

У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов

ну так то у меня шитый мозг....может внатуре дело в прошивке? плин...надо разбираться...а то чем холоднее утро тем сильнее карабасит двиг и троит

_________________
Вернуться к началу
RamiL-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:28
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
RamiL-83
В общем исходя из всех мнений, у кого такая трабла - дело прошивке!
У парня такая байда проявляется как двиг прогревается до 11 градусов


Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 11:30
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Кстати, у меня тоже прошлой зимой троило с 11 до 18 градусов. ХЗ САМО прошло !!!

Прошло наверное с потеплением?

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breed Zzz..!



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (121 тык)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 17:31
Ответить с цитатой

Ну всё решилось... Промывка форсунок помогла... Мыли ультразвуком часа три... Ещё сказали что для форсунок 120 тыков не расстояние, а вот бензинчик должен быть хорошим...
Вернуться к началу
Breed Zzz..! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2010 20:27
Ответить с цитатой

Точно такие же симптомы как у RamiL-83 SeGa4852

Я забил, но начну снова искать когда деньги появятся
cry


Форсы мыл! Всё так само как было! только 400 гривен (почти 2тищ. русских) на ветер! cry

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 07:28
Ответить с цитатой

Добрый день! Проблема похожая. Заводится нормально, через 3-4 сек. начинает троить. Когда прогреется троение исчезает, но периодически двигатель слегка подергивает. Пробег 50000 км. все работает (проверено заменой, не меняли только МЗ). Инжектор помыли на 48000 км. Показатели все в норме. Вчера был у своих мотористов померили СО, все в норме. Они сказали, на 99%, модуль зажигания. Два года назад МЗ уже менял. Начиналось с временного троения, прожил где-то полгода. Одним прекрасным утром умер 2-4 цилиндр. До этого троение, то появлялось ,то исчезало. Поменял и 15000 км. не знал проблем.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 08:05
Ответить с цитатой

Кстати мож кто подскажет. Модули зажигания взаимозаменяемые? На данный момент установлена БОШ F 000 ZS0 211 (маленькая). На многих сайтах указано, что она для мозгов БОШ 8кл. М 7.9.7, у меня Январь 7.2+.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы