Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите,не могу снять тормозной барабан(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> помогите,не могу снять тормозной барабан( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 19:00
Ответить с цитатой

заранее извиняюсь если это боян.
в общем проблема такая: решил снять задний тормозной барабан для замены или ремонта тормозного цилиндра тк по слякоти жуткая вибрация при торможении,но не суть
короче он неснимается=( ручник снят барабан шевелится вместе с полуосью,тоесть колодки разведены проверял,но вот он похоже прикис к полуоси и содрать я его немогу.и долбил и стучал нивкакую,от полуоси ни на милиметрик несдвигается.
да и еще пробовал по мурзилке выдать болтами и сорвал у одного голову=)
в общем подскажите кто как справляется с подобной проблемой.
да побрызгал в месте стыка кольца полуоси и барабана вд 40 мож откиснет к завтрошнему но я сомневаюсь.

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 19:08
Ответить с цитатой

А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 19:56
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала

Да не уедет она никуда!!! Домкрат если хороший, вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!! Когда обратно баробан одевать будете, солидольчиком там не забудте мазонуть...
А под машину колёсико подкладывать нужно всегда!!!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 20:15
Ответить с цитатой

Цитата:
А под машину колёсико подкладывать нужно всегда!!!
Это верно, а лучше жесткую стойку подпорку. Поддомкратил, подложил опустил на нее и спокойно работай.
Помнится давно как то поставил на 1-ю скорость (считая что на скорости уж никуда не двинется) поддомкратил штатным ромбическим домкратом и снял заднее. Примерял пока литье оно не совсем одевалось раздумывал... и машина пошла назад проворачивая домкрат в проушине кузова. В гараже на ровном полу на передаче. Благо без последствий всё цело мякго опустилась на барабан. Но с тех пор кладу кирпичи под оба передних и на ручник. От греха подальше даже если по мелочи поднять.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 20:15
Ответить с цитатой

спс попробую
_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 20:43
Ответить с цитатой

garik!!!!!!!! писал(а):
D_K_ писал(а):
А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала

вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!!

Или включив заднюю передачу бросать сцепление на высоких оборотах

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 21:07
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
garik!!!!!!!! писал(а):
D_K_ писал(а):
А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала

вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!!

Или включив заднюю передачу бросать сцепление на высоких оборотах

ну с одним вывешенным колесом думаю нестоит так делать а то дефферециал подхватит второе колесо и машина улетит с домкрата nea

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 21:31
Ответить с цитатой

uzver7 писал(а):
ну с одним вывешенным колесом думаю нестоит так делать а то дефферециал подхватит второе колесо и машина улетит с домкрата

pst если тока жесткий самоблок из спорта стоит или дифф заварили наглухо.
разгоняй и тормози не ссы, метод используется уже 40 лет почти gpn
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 21:42
Ответить с цитатой

нее про тормозить я и небоюсь=) я про резкое бросание сцепы засомневался просто..
ну коли 40 лет методу тода точно бояться нечего Smile

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 21:43
Ответить с цитатой

нее про тормозить я и небоюсь=) я про резкое бросание сцепы засомневался просто..
ну коли 40 лет методу тода точно бояться нечего Smile

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 22:39
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
разгоняй и тормози не ссы, метод используется уже 40 лет почти

старый дедовский метод gpn .сам так не один раз снимал прикисшие барабаны Smile .вывешиваешь ОДНО колесо(тока или на хорошем домкрате или лучше на какой-нибудь подставке).разгоняешь это колесо на 4й передаче и резко бьешь тормозам.барабан сорвётся и никуда не улетит,так как колодки его прижмут Smile .иногда барабан срывается тока раза с 3го-4го

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2010 22:47
Ответить с цитатой

Снимал зимой, 2 барабана - за половину светового дня. 9 лет стояли. Smile
Проливал WD и на эстакаде колотил по барабанам изнутри. Колотил через деревянный брусок постоянно проворачивая. Ещё потихоньку поджимал болтики, но это думаю мало помогало.
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzver7



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Откуда: новосибирск
Авто: lada 210740i 2008 март 23тык км
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2010 17:35
Ответить с цитатой

все снял=)
разогнался на 2й и притормозил и он слетел
всем спасибо за помощь=)

_________________
Вернуться к началу
uzver7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 12:16
Ответить с цитатой

Ну вот собсна тема, кто как снимает бараны на своём коне. тема лол. понимаю, но для меня она очень актуальна, после последнего ремонта, барабан уже дал трещину, по краям появились сколы, как снимать его более аккуратно ума не приложу))
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 13:01
Ответить с цитатой

Была совсем недавно тема.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=250593&highlight=

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 15:24
Ответить с цитатой

Возьми паяльную лампу ,разогрей барабан.После этого(пока горячий) снимается на УРА
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 16:37
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Была совсем недавно тема.

извините меня пожалуйста)))
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 17:54
Ответить с цитатой

Взять молоток потяжелее и расколоть старый барабан. Я так понял, старый под замену идет?!
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:19
Ответить с цитатой

ну как бы он еще не разбился до конца. и нек хочется его дальше разбивать, если сильно стукать то и я легко его сниму)))
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotsa



На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:28
Ответить с цитатой

заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза и барабан снимается

_________________
и опыт-сын ошибок трудных,и жизнь ошибок этих мать
Вернуться к началу
dotsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:41
Ответить с цитатой

Вот:
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3368-vaz-2107-07i-snjatie-i-ustanovka.html

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:45
Ответить с цитатой

Alexxx753
Пункт 2 этой ссылки очень часто не выполним, т.к. резьба срывается быстрее.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 20:52
Ответить с цитатой

reiden писал(а):
как снимать его более аккуратно ума не приложу))

Чтобы баробан не закисал, смазать посадочное гнездо солидольчиком!!!
Good
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:09
Ответить с цитатой

dotsa писал(а):
заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза...


...что бы куски лопнувшего барабана пробили арку в нескольких местах и изрядно изувечив крыло вывалились на землю.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Май 2010 21:14
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
dotsa писал(а):
заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза...


...что бы куски лопнувшего барабана пробили арку в нескольких местах и изрядно изувечив крыло вывалились на землю.

DRAF
ты пробовал?если б пробовал,то не писал бы такой ерунды Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы