помогите,не могу снять тормозной барабан( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: помогите,не могу снять тормозной барабан( Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:00
заранее извиняюсь если это боян.
в общем проблема такая: решил снять задний тормозной барабан для замены или ремонта тормозного цилиндра тк по слякоти жуткая вибрация при торможении,но не суть
короче он неснимается=( ручник снят барабан шевелится вместе с полуосью,тоесть колодки разведены проверял,но вот он похоже прикис к полуоси и содрать я его немогу.и долбил и стучал нивкакую,от полуоси ни на милиметрик несдвигается.
да и еще пробовал по мурзилке выдать болтами и сорвал у одного голову=)
в общем подскажите кто как справляется с подобной проблемой.
да побрызгал в месте стыка кольца полуоси и барабана вд 40 мож откиснет к завтрошнему но я сомневаюсь.

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:08
А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала
#3:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 19:56
D_K_ писал(а):

А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала


Да не уедет она никуда!!! Домкрат если хороший, вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!! Когда обратно баробан одевать будете, солидольчиком там не забудте мазонуть...
А под машину колёсико подкладывать нужно всегда!!!

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:15
Цитата:

А под машину колёсико подкладывать нужно всегда!!!

Это верно, а лучше жесткую стойку подпорку. Поддомкратил, подложил опустил на нее и спокойно работай.
Помнится давно как то поставил на 1-ю скорость (считая что на скорости уж никуда не двинется) поддомкратил штатным ромбическим домкратом и снял заднее. Примерял пока литье оно не совсем одевалось раздумывал... и машина пошла назад проворачивая домкрат в проушине кузова. В гараже на ровном полу на передаче. Благо без последствий всё цело мякго опустилась на барабан. Но с тех пор кладу кирпичи под оба передних и на ручник. От греха подальше даже если по мелочи поднять.

#5:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:15
спс попробую
#6:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:43
garik!!!!!!!! писал(а):

D_K_ писал(а):

А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала


вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!!


Или включив заднюю передачу бросать сцепление на высоких оборотах

#7:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:07
bagzzzmdg писал(а):

garik!!!!!!!! писал(а):

D_K_ писал(а):

А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала


вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!!


Или включив заднюю передачу бросать сцепление на высоких оборотах


ну с одним вывешенным колесом думаю нестоит так делать а то дефферециал подхватит второе колесо и машина улетит с домкрата nea

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:31
uzver7 писал(а):

ну с одним вывешенным колесом думаю нестоит так делать а то дефферециал подхватит второе колесо и машина улетит с домкрата


pst если тока жесткий самоблок из спорта стоит или дифф заварили наглухо.
разгоняй и тормози не ссы, метод используется уже 40 лет почти gpn

#9:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:42
нее про тормозить я и небоюсь=) я про резкое бросание сцепы засомневался просто..
ну коли 40 лет методу тода точно бояться нечего Smile

#10:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:43
нее про тормозить я и небоюсь=) я про резкое бросание сцепы засомневался просто..
ну коли 40 лет методу тода точно бояться нечего Smile

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:39
ksv71 писал(а):

разгоняй и тормози не ссы, метод используется уже 40 лет почти


старый дедовский метод gpn .сам так не один раз снимал прикисшие барабаны Smile .вывешиваешь ОДНО колесо(тока или на хорошем домкрате или лучше на какой-нибудь подставке).разгоняешь это колесо на 4й передаче и резко бьешь тормозам.барабан сорвётся и никуда не улетит,так как колодки его прижмут Smile .иногда барабан срывается тока раза с 3го-4го

#12:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:47
Снимал зимой, 2 барабана - за половину светового дня. 9 лет стояли. Smile
Проливал WD и на эстакаде колотил по барабанам изнутри. Колотил через деревянный брусок постоянно проворачивая. Ещё потихоньку поджимал болтики, но это думаю мало помогало.

#13:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 17:35
все снял=)
разогнался на 2й и притормозил и он слетел
всем спасибо за помощь=)

#14: А как вы снимаете барабан? Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:16
Ну вот собсна тема, кто как снимает бараны на своём коне. тема лол. понимаю, но для меня она очень актуальна, после последнего ремонта, барабан уже дал трещину, по краям появились сколы, как снимать его более аккуратно ума не приложу))
#15:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 13:01
Была совсем недавно тема.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=250593&highlight=

#16:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:24
Возьми паяльную лампу ,разогрей барабан.После этого(пока горячий) снимается на УРА
#17:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 16:37
bagzzzmdg писал(а):

Была совсем недавно тема.


извините меня пожалуйста)))

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:54
Взять молоток потяжелее и расколоть старый барабан. Я так понял, старый под замену идет?!
#19:  Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:19
ну как бы он еще не разбился до конца. и нек хочется его дальше разбивать, если сильно стукать то и я легко его сниму)))
#20:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:28
заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза и барабан снимается

#21:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:41
Вот:
http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3368-vaz-2107-07i-snjatie-i-ustanovka.html

#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:45
Alexxx753
Пункт 2 этой ссылки очень часто не выполним, т.к. резьба срывается быстрее.

#23:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:52
reiden писал(а):

как снимать его более аккуратно ума не приложу))


Чтобы баробан не закисал, смазать посадочное гнездо солидольчиком!!!
Good

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:09
dotsa писал(а):

заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза...



...что бы куски лопнувшего барабана пробили арку в нескольких местах и изрядно изувечив крыло вывалились на землю.

#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:14
DRAF писал(а):

dotsa писал(а):
заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза...


...что бы куски лопнувшего барабана пробили арку в нескольких местах и изрядно изувечив крыло вывалились на землю.


DRAF
ты пробовал?если б пробовал,то не писал бы такой ерунды Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU