D_K_ писал(а):А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала
Да не уедет она никуда!!! Домкрат если хороший, вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!! Когда обратно баробан одевать будете, солидольчиком там не забудте мазонуть...
А под машину колёсико подкладывать нужно всегда!!!Цитата:А под машину колёсико подкладывать нужно всегда!!!
Это верно, а лучше жесткую стойку подпорку. Поддомкратил, подложил опустил на нее и спокойно работай.
Помнится давно как то поставил на 1-ю скорость (считая что на скорости уж никуда не двинется) поддомкратил штатным ромбическим домкратом и снял заднее. Примерял пока литье оно не совсем одевалось раздумывал... и машина пошла назад проворачивая домкрат в проушине кузова. В гараже на ровном полу на передаче. Благо без последствий всё цело мякго опустилась на барабан. Но с тех пор кладу кирпичи под оба передних и на ручник. От греха подальше даже если по мелочи поднять.garik!!!!!!!! писал(а):D_K_ писал(а):А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала
вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!!
Или включив заднюю передачу бросать сцепление на высоких оборотахbagzzzmdg писал(а):garik!!!!!!!! писал(а):D_K_ писал(а):А если выкрутить эти болты и вывесив колесо раскрутить на 4 передаче например и резко за ручник дернуть. Несколько раз пока не провернется. Главное упоры понадежнее чтобы при толчке машина не слетела с домкрата и в стену гаража не уехала
вывешиваете колесо, разгоняете километров до 80 и на педаль тормаза, так несколько раз подрят!!!
Или включив заднюю передачу бросать сцепление на высоких оборотах
ну с одним вывешенным колесом думаю нестоит так делать а то дефферециал подхватит второе колесо и машина улетит с домкрата uzver7 писал(а):ну с одним вывешенным колесом думаю нестоит так делать а то дефферециал подхватит второе колесо и машина улетит с домкрата
если тока жесткий самоблок из спорта стоит или дифф заварили наглухо.
разгоняй и тормози не ссы, метод используется уже 40 лет почти ksv71 писал(а):разгоняй и тормози не ссы, метод используется уже 40 лет почти
старый дедовский метод .сам так не один раз снимал прикисшие барабаны .вывешиваешь ОДНО колесо(тока или на хорошем домкрате или лучше на какой-нибудь подставке).разгоняешь это колесо на 4й передаче и резко бьешь тормозам.барабан сорвётся и никуда не улетит,так как колодки его прижмут .иногда барабан срывается тока раза с 3го-4гоbagzzzmdg писал(а):Была совсем недавно тема.
извините меня пожалуйста)))reiden писал(а):как снимать его более аккуратно ума не приложу))
Чтобы баробан не закисал, смазать посадочное гнездо солидольчиком!!!
dotsa писал(а):заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза...
...что бы куски лопнувшего барабана пробили арку в нескольких местах и изрядно изувечив крыло вывалились на землю.DRAF писал(а):dotsa писал(а):
заводишь двигатель, втыкаешь 4, барабан должен быть откручен, раскручиваешь и резко тормозишь.
повторяешь 2-3 раза...
...что бы куски лопнувшего барабана пробили арку в нескольких местах и изрядно изувечив крыло вывалились на землю.
DRAF
ты пробовал?если б пробовал,то не писал бы такой ерунды