У меня Ваз21103,2001года.Котроллер BOCH,прошивка заводская.За 2года поменял три датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), четвертый проработал год и тоже начал периодически глючить, простая перегазовка и стрелка возвращается в нормальное положение холостого хода. Решил его заменить, купил новый Арзамазского производства, в желтой коробочке, на ней штамп ОТК, произведено 03.08.2003 г. Поставил датчик самостоятельно, поставил и ужаснулся, он работает хуже старого. При запуске двигателя стрелка оборотов правда становится в нормальное положение холостого хода, но стоит нажать педаль газа, стрелка идет вверх и ниже 1500 оборотов не опускается, всегда возвращается на 1500 как будто это нормальный показатель оборотов холостого хода. Все это было в воскресенье, в понедельник опаздывая на работу, везу назад меняю, таже самая картина. Ставлю свой старый ДПДЗ работает, возвращаю второй датчик обратно, продавец удивлен, я говорит их кучу продал и ты первый кто возвращает. Не верить ему у меня мотивов никаких нет, тем более беру у него зап.части не первый раз. Сам уже начал сомневаться, может в чем то другом причина. Конечно на выходные еще поэкспериментирую, но хотелось бы узнать мнение форумчан, может быть у кого было такое ?
Сегодня был трудный день,с утра для проверки купил дпдз опять арзамазский,потом GM,результат тот же,1500 оборотов и не ниже.Поменял по совету на диагностике рег.хх,стоит 420 руб.,результата нет.....По выше сказанным советам расточил GM датчик стоимостью 720руб,добился.......обороты стали в норме,но загорелась ошибка(проверь двигатель).Еду опять на диагностику,опять время и деньги,ошибка слабый сигнал от дпдз,короче приплыли,замкнутый круг,крутить датчик нельзя будет гореть CHEK ENGIN,а не крутить обороты будут-1500.Деньги,нервы ,потерянный день ,а сдвигов никаких.Остается менять мозги,но не покидает вопрос,почему пашет старый ДПДЗ,глючит иногда,но работает.
Сегодня был трудный день,с утра для проверки купил дпдз опять арзамазский,потом GM,результат тот же,1500 оборотов и не ниже.Поменял по совету на диагностике рег.хх,стоит 420 руб.,результата нет.....По выше сказанным советам расточил GM датчик стоимостью 720руб,добился.......обороты стали в норме,но загорелась ошибка(проверь двигатель).Еду опять на диагностику,опять время и деньги,ошибка слабый сигнал от дпдз,короче приплыли,замкнутый круг,крутить датчик нельзя будет гореть CHEK ENGIN,а не крутить обороты будут-1500.Деньги,нервы ,потерянный день ,а сдвигов никаких.Остается менять мозги,но не покидает вопрос,почему пашет старый ДПДЗ,глючит иногда,но работает.
Вечеслав(svv)так,что мне делать,искать проблему в проводке,датчике или во всем виноваты мозги,кстати у меня не ЯНВАРЬ5.1,а BOCH,чем я при покупке очень гордился.
Вечеслав(svv)так,что мне делать,искать проблему в проводке,датчике или во всем виноваты мозги,кстати у меня не ЯНВАРЬ5.1,а BOCH,чем я при покупке очень гордился.
Коллеги, ситуация один в один. Обороты 1500 через раз.Поставил одного арзамасца, потом другого. Однако в очередной раз вылез из машины, залез под капот и увидел что не доходит до упора рычаг к которому крепится тросик. Ткнул пальцем и рычаг встал на место.И обороты пришли в норму. Как я понял дело просто в заедании тросика или искомого рычага - надо устранять их, а датчик в этом случае не при чем. То есть если не падают обороты, вылези из машины и потыкай пальцем в скобу. А может быть даже и не тыкая увидишь что рычаг не доходит до упора.
Shura_with_KINEF очень подробно описал, как он это делает. Но у него, скорее всего, есть спец. оборудование. Вам придётся "на коленке" запитать парой проводов датчик, после чего контролировать выходное напряжение в зависимости от положения заслонки. На первый взгляд похоже, что Вы просто слегка перестарались, подпиливая отверстия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы