Страница 1 из 1
CBOJIO4b
Вчера решил промыть дроссельный узел, снял промыл... Был непрятно удивлен наличием масла в ресивере. Че за хрень? Или это нормально? Неужели столькомасла с картерными газами выдавливает? Двигатель 2112, пробег 62000, масло шелл синтетика 5W - 40. Какая должна быть компрессия, подскажите? Неужели кольцам пи..да? Но пробег то еще никакой.
Serg_x
Что значит наличие масла? Там прямо лужа? Smile
CBOJIO4b
Serg_x писал(а):

Что значит наличие масла? Там прямо лужа? Smile



Ну не лужа, конечно, - масляная пленка толщиной около мм
Serg_x
CBOJIO4b писал(а):

масляная пленка толщиной около мм


Ну дык и нормально. О чем переживаешь? Smile
алекс спб
маслосьемные колпачки когда менял?

у меня аж до дмрв дотекало-разобрал-
клапаны болтаются во втулках,м-с кольца как камень
Vit_Brych
Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.
Serg_x
Маслосъемные колпачки даже в самом хужшем случае тут непричем
CBOJIO4b
Vit_Brych писал(а):

Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.


То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?
Mihalych78
а кудаж ему вылетать ,ежели негде ни течет? hehe
Agskip
Да норм это! не паникуй!))
Tom669
Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.
Region37.ru
+100
Tom669 писал(а):

Прочистить систему вентиляции двигателя на холостом ходу, особенно ДУ. А так наличие немного масла в рессивере это нормально.

и врежь фильтр топливный ,что на карбюраторную сист. питания ставят,все масло,даже если и попадает в трубку,то в фильтре останется! Сам уже 3 фильтра сменил!Красота!
Vit_Brych
CBOJIO4b писал(а):

Vit_Brych писал(а):

Была такая же проблема, 80 тыс. ездил и не знал как устранить. И в маслоотделитель засовывал металлическую мочалку и фильтр ставил. Итог один, в ресивере и в ДУ было масло. Свечи соответствено тоже имели черную койму. Решение проблемы кроется в уровне масла в двигателе. Я всегда боялся опускать уровень ниже середины, подливал до максимума, но не больше. В итоге, шланг отвода картерных газов (толстый) находиться спереди внизу, плюс сзади установлены проставки, и соответственно масло подтекает к этому шлангу и ему ничто не мешает лететь туда. Как только я сделал уровень масла между мин. и серединой (не максимум, а именно серединой) никакого масла в ресивере и ДУ нет. И никакие мочалки и фильтры тоже ненужны. Раньше после 20-50 км уже в фильтр начинало стекать масло. Щас хоть 10000 ездий, нету там ни капли.


То есть при высоком уровне масло на воздушном впуске это норма?


Незнаю что у волжского автозавода норма, но я и фильтры от классики ставил и заипался их менять. Результат один масло в рессивере и ДУ есть. Я читал форумы и думал, что немного масла это норма, мыл ДУ и думал так и надо. Но стоило мне сделать уровень масла ниже середины, никакого масла ни в ДУ, не в ресивере тем более, фильтр стоит как новый, ни капельки, только темнеет бумага со временем. Все таки там должны проходить картерные газы, а не брызги масла.
Единственное с чем можно столкнуться это датчик уровня масла возможно будет сигнализировать о недостатке его. Но все решает щуп. Просто датчик этот расположен в неудобном месте. Стоит машину поставить под наклоном вперед, или влево, масло не достает до датчика и он пищит. Тоже самое если стоят проставки, морда машины наклоняется вперед.
Tom669
На это датчик вообще не стоит внимания особо обращать т.к. он не корректно работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы