Прошу не пинать за не очень умный вопрос, но поиском пользовался- не нашел. Мурзилка была, кому-то дал- с концами.
ВАЗ-21074, КСЗ, все штатное, машина 2001 г. выпуска. Внимание вопрос:
Как правильно меряется напруга, которая подается с гены на аккумулятор? Нужно при этом снимать клеммы с аккум, или нет?
Т.е. я завел машину, подсоединяю тестер прямо на клеммы, кот. подключены к аккм. меряю напругу, получаю результат: напряжение скачет от 13,3 V до 19,9 V. Офигеваю. Т.е. либо барахлит реле-регулятор, либо я что-то неправильно делаю... Причем подгазовываю,
увеличиваю обороты- напряжение должно я так понимаю увеличиваться до 14 V- у меня ничего не происходит, так же все скачет, и вроде от оборотов не зависит.
Причем штатный вольтметр на панели приборов показывает - все ок, стрелка в зел. зоне, иногда чуть заходит на белую - когда включены обогрев стекла и тд. значит ни перезаряда ни недозаряда вроде бы нет. Непонятно. Я плохо учил физику?
Спецы, поможите плз, спросить даже не у кого, все крутые на ино...