Страница 1 из 1
UMKA
В чём может быть причина: Очень плохой пуск на холодном двигателе, неустойчивая работа при прогреве двигателя (может даже троить, замена свечей ситуацию не меняет). Заводиться на открытой заслонке, после чего (чтобы не заглохла) приходится заслонку прикрывать, при этом, пока не прогреется машина до рабочей температуры, ехать невозможно (даже с подсосом), двигатель глохнет, после чего затруднён его запуск. Очень быстро зас"раются свечи. Динамика разгона отвратительная, расход топлива повышен, регулировка и чискта карб. никаких изменений не даёт. Создаётся впечатление, что очень переобогощена смесь, или я ошибаюсь?
urir
Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.
Anatol_2115
Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.
urir
Была у меня такая фигня: лет 5 назад (на восьмере катался) почти похожие причины. но движок работал тока при определенных оборотах.
на 4 передаче где 90 км/час приходилось держать, иначе глох, стрелял и т.д. и т.п. Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало. Ищи и найдешь. Удачи тебе.
UMKA
Anatol_2115 писал(а):

Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.


Тык я снял старый карб. (с ним такой ерунды не было), из-за этого же зажигание не собьётся!?!
Цитата:

Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.


Какой точно должен быть зазор? У меня клапан Уникар.
Цитата:

Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало.


Смотрели этот ускорительный насос, у нового была зажата диафрагма её поправили, стало получше, но проблема осталась.
Бывает,что при 30-50 градусах вытягиваешь подсос обороты не поднимаютя выше 1500, а на жмёшь на педальку газа, сразу глохнет...
А может быть такое, что на жиклёрах написано одно, а на самом деле они другие??? Confused

Последний раз редактировалось: UMKA (22 Ноября 2003 11:15), всего редактировалось 1 раз
Tano
не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера
Stegor83
Tano писал(а):

не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера



А где находится ето диафрагма экономайзера???
Заранее спасибо!!!
APXU
2 Stegor83, UMKA

ВАРИАНТЫ:


1) смени разрядник - такая хрень на трамблере в форме грибка - копейки (по поводу - где находится Smile )
1.1) проверь шланг (белый - силикон) от етого грибка - разрядника до прибора салонного - экономайзера - цел ли ВЕСЬ или где треснул - отсоедини с двух сторон (или с одной), зажми конец и подуй - цел круто, не цел - менять !

2) пробуй крутить меж метками трамблер выставляя зажигание... - возможно самое простое но тем не менее САМОЕ ГАЛИМОЕ !

3) смени фильтр тонкой очистки и воздушный... не помешает = копейки...

4) проверь фильтр в бензонасосе А ЛУЧШе САМ бензонасос - открути конец шланга после насоса и нажми на педальку/рычажок (не в салоне а насоса) - если струйка мощно плюнула - на глазок - все в порядке...

5) Я полагаю что карб ты уже перебрал весь и смысла напоминать о таких вещах как: (не имеет смысла)

сменить резиночки "ускорители" махонькие в карбе, настроить болт качества, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (помни - подсос на себя до упора - заслонка закрыта, подсос утоплен в хмммм "панель" - заслонка открыта) - проверь тросик регулировки, проверить ВСЕ ПРУЖИНКИ - ломаные+жесткие заменить... ну и блин наконец проверить плотно ли прижимается кастрюля к карбу (сменить фильтр возд... блин писал уже...)... фильтрик в карбе в форме цилиндра (забыл название) размером ~15х4 мм продуй...

6) ПРОЧИСТЬ ПЛАСТИНКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ !!! (у себя никак не сделаю Sad ) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....

7) выкинь клапан ХХ и поставь заглушку...

8) !!! ПРОВЕРЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА - может он уже того - сдох и не дает нужного тока... аккум тож не мешало бы проверить... - САМОЕ ВАЖНОЕ В МОМЕНТ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - БОЛЬШОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА !!! - если ток мал - то ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ !!! пуск осложняется - ананизм чистой воды... (да и втягивающее реле не мешало бы сменить - 200 рэ )

9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!

блин написал уже лишку...

все закругляюсь

удачи !

как победишь - ПИШИ ЗАЧИТАЕМ Smile
UMKA
APXU писал(а):

2 Stegor83, UMKA

ВАРИАНТЫ:


1) смени разрядник - такая хрень на трамблере в форме грибка - копейки (по поводу - где находится Smile )
1.1) проверь шланг (белый - силикон) от етого грибка - разрядника до прибора салонного - экономайзера - цел ли ВЕСЬ или где треснул - отсоедини с двух сторон (или с одной), зажми конец и подуй - цел круто, не цел - менять !

2) пробуй крутить меж метками трамблер выставляя зажигание... - возможно самое простое но тем не менее САМОЕ ГАЛИМОЕ !

3) смени фильтр тонкой очистки и воздушный... не помешает = копейки...

4) проверь фильтр в бензонасосе А ЛУЧШе САМ бензонасос - открути конец шланга после насоса и нажми на педальку/рычажок (не в салоне а насоса) - если струйка мощно плюнула - на глазок - все в порядке...

5) Я полагаю что карб ты уже перебрал весь и смысла напоминать о таких вещах как: (не имеет смысла)

сменить резиночки "ускорители" махонькие в карбе, настроить болт качества, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (помни - подсос на себя до упора - заслонка закрыта, подсос утоплен в хмммм "панель" - заслонка открыта) - проверь тросик регулировки, проверить ВСЕ ПРУЖИНКИ - ломаные+жесткие заменить... ну и блин наконец проверить плотно ли прижимается кастрюля к карбу (сменить фильтр возд... блин писал уже...)... фильтрик в карбе в форме цилиндра (забыл название) размером ~15х4 мм продуй...

6) ПРОЧИСТЬ ПЛАСТИНКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ !!! (у себя никак не сделаю Sad ) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....

7) выкинь клапан ХХ и поставь заглушку...

8) !!! ПРОВЕРЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА - может он уже того - сдох и не дает нужного тока... аккум тож не мешало бы проверить... - САМОЕ ВАЖНОЕ В МОМЕНТ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - БОЛЬШОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА !!! - если ток мал - то ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ !!! пуск осложняется - ананизм чистой воды... (да и втягивающее реле не мешало бы сменить - 200 рэ )

9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!

блин написал уже лишку...

все закругляюсь

удачи !

как победишь - ПИШИ ЗАЧИТАЕМ Smile


Да, написал ты круто :cool: :cool: :cool: , спасибо, но "ларчик просто открывался" - я выкинул иглу Уникар (оказался полный отстой) и поставил штатный шариковый, выставил уровень и поехал.
Пока вроде всё нормально Laughing
urir
ну и хорошо!!!
UMKA
APXU писал(а):



9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...

ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!


Мужики, сильно не бейте (понимаю, что это уже заездили до дыр), но коли затронулась эта тема и предвидится ТО, вопрос:
1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)
Раздувать эту тему не надо, просто ответьте типа: "1)Я ставлю и буду ставить...... 2) Заливаю и буду заливать"
И ещё раз прошу сильно меня не тыздить
Laughing
APXU
я же грю :

1) провода ТЕСЛА 450-500 рэ или ХОРС 150-200 рэ
2) свечи NGK
Kirych
UMKA писал(а):

1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)


1) Свечи БОШ (дорого, но качественно - пробег на предыдущем комплекте составил 28 тыщ), провода с завода стоят (ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3)
2) В коробку - BP синтетика (код не помню, если надо, то могу поискать) - пока доволен, жду морозов. В двиган лью Лукойл-Синтетик.
dep
Kirych (093i 2002) писал(а):


ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3



Что значит "проверял сопротивление"? Сопротивление чего? Самого провода (не вижу смысла) или сопротивление изоляции (для такой проверки нужен либо спец. прибор, либо много геммороя... 8-) )

?
Tano
Не ставьте ХОРС - г@$но, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика. Ставьте Теслу.

По свечам и маслу для зубилы абсолютно парралельно, что Лукойл, что Мобил, что NGK, что Бош
Kirych
dep писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3


Что значит "проверял сопротивление"? Сопротивление чего? Самого провода (не вижу смысла) или сопротивление изоляции (для такой проверки нужен либо спец. прибор, либо много геммороя... 8-) ) ?


В даном случае я просто проверил сопротивление самих проводов. Ты правильно заметил, что сопротивление изоляции проверить в кустарных условиях проблемно. Изоляцию проверяли не так давно на СТО, там же мастера спросил как можно самому проверять ВВ-провода, ответ был - "если хочется, можешь проверить сопротивление самого провода (на всякий случай Smile, должно быть в пределах от 5 до 10, ну еще внешний осмотр на тему "как там состояние контактов", больше ты толком ничего сам не проверишь Smile"
student
Tano писал(а):

Не ставьте ХОРС - г@$но, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика.


Всем привет!!!
Согласен с вышесказанным. Я сам повелся на описание типа "какие они хорошие и беспроблемные зимой, да еще и дешевые, да и поддержим нашего производителя" в журнале автомир, мля! Laughing
Снял после осмотра карбюраторщика Mad , поставил обратно родные, благо не выкинул.
Хорошая вещь как правило стоит хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы