Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бортовой компьютер в комбинации приборов АП, VDO.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бортовой компьютер в комбинации приборов АП, VDO. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 08:00
Ответить с цитатой

Я тут недавно услышал, что можно сделать бортовой компьютер в приборке на одно окошко. Не в новых приборках, а в старых. Говорят надо припаять проводок на плате приборки и потом другой конец этого проводка вставить в диагностическую колодку. Может кто делал, я что-то ни разу об этом ничего не слышал, но идея классная.
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chai



На форуме 6 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:01
Ответить с цитатой

купи нормальный и не парься
а штатный - е*отня полная, поверь supercool
Вернуться к началу
Chai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 11:35
Ответить с цитатой

На нормальный нужно не меньше 3 рублей, а здесь, если все получится, можно обойтись без каких либо затрат.
_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 12:42
Ответить с цитатой

Romik1703
Насколько я помню в старых приборках, такой функции в принципе не предусмотрено.
А БК можно купить и за 1,5 рубля, вполне достаточно для машины. Диагностику лучше делать специально предназначенным для этого оборудованием. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valdemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 20:57
Ответить с цитатой

Romik1703 писал(а):
Я тут недавно услышал

Ну вот где услышал там и спрашивай. А сюда потом выложиш. Будем признательны.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:51
Ответить с цитатой

Romik1703 писал(а):
Я тут недавно услышал, что можно сделать бортовой компьютер в приборке на одно окошко. Не в новых приборках, а в старых. Говорят надо припаять проводок на плате приборки и потом другой конец этого проводка вставить в диагностическую колодку. Может кто делал, я что-то ни разу об этом ничего не слышал, но идея классная.

Это фантастика, сынок hehe

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLAVA 932



На форуме 9 лет
Сообщения: 1841
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:56
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Это фантастика, сынок


Да не, писали в ЗР как-то давно, что припаяв проводок, можно считывать коды диагностики. Только вот куда припаивать я так и не понял из статьи. В каком номере и за какой год не помню, искать надо, но явно раньше 2007 - я себе в январе этого года Мультитроникс Х11 купил Good , и данная тема меня перестала волновать hehe
Вернуться к началу
SLAVA 932 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDvarD89



На форуме 8 лет
Сообщения: 176
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:11
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Romik1703

А БК можно купить и за 1,5 рубля, вполне достаточно для машины
а можно и за 500р.Smileв нем будет маршрутник,коды неисправностей,управление карлсоном,прогрев свечей,форсаж и т.д.
_________________
Вернуться к началу
EDvarD89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:18
Ответить с цитатой

это, не в тему
у меня комп карлсона точку не регулирует

где бы в ЭБУ это параметр поменять? в смысле где таким занимаются? ну не в каждом же арасервисе?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 11:09
Ответить с цитатой

Короче, я пояндексил и нашел, что такое можно сотворить, но надо менять какие-то параметры в прошивке, а за это придется заплатить не меньше тыщи сервисменам. Так что буду покупать нормальный бортовой. Проводок припаивается на третий контакт разъема програмирования комбинации приборов ВДО, он находится на плате за указателем температуры охлаждающей жидкости, там три точки, но это только на ВДО как я понял, на остальных не нашел. Так что идея похоже бесполезная. Всем спасибо, извините, что побеспокоил.
_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ACooL



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан, г. Белебей
Авто: ВАЗ 21120, VS 5.1 new
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 15:05
Ответить с цитатой

Сам как то делал года два назад, работает только с панелью VDO и контроллером Январь 5.1, Ителма 5.1 плюс надо добавлять в прошивку функцию маршрутного компьютера и выводить отдельную кнопку переключения функций (я тогда использовал подрулевой переключатель нового образца с кнопкой). В общем в финансовом плане не актуальный вопрос Smile , только если захочешь поменять прошивку, можно "до кучи" сделать.
_________________
Машина-нехороший человек сложная.То ты на ней,то она на тебе..
Вернуться к началу
ACooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казах



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ 21103 с кондеем
Сообщение Добавлено: 10 Май 2010 18:23
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
это, не в тему
у меня комп карлсона точку не регулирует

где бы в ЭБУ это параметр поменять? в смысле где таким занимаются? ну не в каждом же арасервисе?

Помоему это надо в самой прошивке температуру выставлять с помощью редактора прошивок.Короче блок перепрошивать.
Вернуться к началу
Казах сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzov



На форуме 1 месяц
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2016 21:29
Ответить с цитатой

ACooL
Извиняюсь, что поднял старую тему, отцу на ваз2111 сделали то, о чем идет речь и переключение было реализовано на кнопке рециркуляции, недавно ставил музыку в машине и случайно отсоединил какой-то из проводов и теперь пропала возможность перелистывать отображение на бк, поэтому большая просьба, есть схема или что-то, чтобы понять как правильно должна быть подсоединена кнопка переключения показаний на приборке
Вернуться к началу
Uzov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2016 18:16
Ответить с цитатой

Uzov, извиняться не за что, правильно сделал, только вот боюсь, что ACooL тебе уже не ответит... Wink
Посему попробую я... Pardon
Скорей всего у твоего бати на борту Я5.1.Х, проверь провода с этой кнопки, один из них должен идти на массу, второй на 52-ой пин разъёма ЭБУ.
А прошивка в ЭБУ у твоего бати случайно не сдвоенная?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzov



На форуме 1 месяц
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2016 14:14
Ответить с цитатой

NAUexx, как узнать сдвоенная или нет, я не знаю, но один из проводов от эбу реально торчит, словно был скручен с другим, но его выдернули, буду пробовать подключать кнопку к нему... Надеюсь получится, спасибо за подсказку,
П. С. Служу, поэтому не часто получается заходить в интернет
Вернуться к началу
Uzov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 11:24
Ответить с цитатой

Uzov писал(а):
как узнать сдвоенная или нет, я не знаю

Ну, если батя не знает, чего ему заливали, то либо считать иденты прошивки, либо считать саму прошивку и посмотреть на её размер. Обычная "весит" 64кБ., сдвоенная - 128кБ.
Uzov писал(а):
буду пробовать подключать кнопку к нему... Надеюсь получится, спасибо за подсказку

Осторожней, проверь сначала, что этот провод точно на 52-ой пин идёт, а то "мыканёшь" на массу какое-нить питалово из блока, будет фейерверк. И у кнопки проверь, что б второй контакт на массе сидел.
Uzov писал(а):
Служу

Срочную что ль? Много осталось? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 15:34
Ответить с цитатой

Uzov
держи ! Smile

Цитата:
Порядок установки.

1. Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2. Демонтировать блок управления.

3. Отщелкнуть разъем от блока управления.

4. Разобрать разъем.

5. Вставить в пустое отверстие номер 42 клемму с проводом необходимой длинны.

6. Собрать разъем.

7. Демонтировать панель приборов.

8. Произвести электрические подключения согласно схеме.

9. Смонтировать панель приборов на место.

10. Подключить контроллер к разъему.

11. Смонтировать контроллер на место.

12. Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).

13. Подключить минусовую клемму к аккумулятору.

ТУТА РИС2

Расположение контактов на разъеме контроллера.

ТУТА РИС 3 и 4

Схема подключения панели и кнопки. +12V после главного реле (37 контакт контроллера). Если автомобиль не оборудован иммобилизатором необходимо подтянуть диагностическую линию на +12В через резистор 10 кОм. На панели VDO используется крайний правый контакт (обозначен буквой А) диагностического разъема панели (если смотреть на панели сзади, разъем слева сверху).

После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера


фик найдёшь ... еле на драйве отыскалось описание ... )

коммерсанты хреновы чиптюнерские ... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:


_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzov



На форуме 1 месяц
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 22:05
Ответить с цитатой

Вчера так и присоединил, все заработало, но радость была не долгой, на проводе между третьим пятачком на диагностическом разъеме приборки и оранжевым проводом припаяны три сопротивления (кто знает, какое надо сопротивление?) , так вот когда ставил все на место одно из сопротивлений отломилось, потом кустарным способом прикрутилось обратно, приборка зависла на показания напряжения бортсети, теперь не реагирует ни на кнопку переключения показаний с эбу, ни на нажатие кнопки переключения суточного пробега на самой панели приборов.... Если раньше единичные нажатие переключало между первым суточным пробегом и вторым, то теперь висит только один суточный, который можно сбросить делим нажатием...

Попытался зайти в режим самодиагностики, но хрен там, куча восмерок высвечивается, стрелки три раза делают полный оборот, а потом сразу показывает пробег, то есть ни ошибки, ни версию прошивки он не видит

Теперь интересуют два вопроса, если слетела прошивка или еще что-то, есть ли способ сделать сброс?
Второй: допустим я куплю новую приборку vdo, то нужно ли будет её перепрошивать, чтобы она смогла видеть показания эбу?
Вернуться к началу
Uzov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 22:18
Ответить с цитатой

Uzov
В приборке прошивка в процессоре и несменяемая насколько знаю. Через к-линию можно только еепром модифицировать.
Перезагрузи хорошо приборку снятием питания и попробуй что будет без к-линии.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzov



На форуме 1 месяц
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2016 22:27
Ответить с цитатой

А как ее хорошо перезагрузить, снимать клему с акб я пробовал

Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):
Uzov
держи ! Smile



фик найдёшь ... еле на драйве отыскалось описание ... )

коммерсанты хреновы чиптюнерские ... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:




Не знаю как ты смог это найти, я уже года 2 ни как у найти не мог))))
Вернуться к началу
Uzov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2016 00:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E).

ВНИМАНИЕ! Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки.


Нашел с помошью загрузчика комбика . в нем была кнопка печать во вкладке я5 , и с печати на принтер вывел часть инструкции но не было инфы как подключать. А дальше по тексту нагуглил по драйву .

Добавлено спустя 36 секунд:

https://www.drive2.ru/l/2660512/

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

На всякий случай пусть и тут копия будет..



подробная-инструкция-маршрутнег.pdf.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  подробная-инструкция-маршрутнег.pdf.zip
 Размер файла:  448,55 KB
 Скачано:  12 раз(а)

Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzov



На форуме 1 месяц
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2016 21:25
Ответить с цитатой

Все соединил.... Пару раз сработало, но после глушения -заводки машины, снова перестает реагировать, у меня приборка была введена на черно-желтый провод от диагностической колодки(к-линия получается) , пробовал подключаться в 55 разъему Января , ноль реакции, что еще странно, напряжение на 55 контакте меньше 1 вольт, хотя по идее к-линия ведь должна иметь напряжение как у бортсети?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Что еще интересно, 55 контакте вообще не был ни как задействован
Вернуться к началу
Uzov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2016 21:43
Ответить с цитатой

Uzov
Остаётся только проверить что контроллер выходит на связь по к-линии (БК или компьютером через адаптер), если выходит то значит трабл в приборке... подкидывай другую.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzov



На форуме 1 месяц
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2016 23:21
Ответить с цитатой

А на к-линии разве не должно быть постоянное напряжение? Так как у меня изначально приборкА берет её с диагностической колодки, а к колонке он идет от иммобилайзера
Вернуться к началу
Uzov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2016 09:46
Ответить с цитатой

Чёт ни разу не приходило в голову замерить напряжение на сигнальном проводе Smile
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы