Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не держит напряжение при зажигании

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не держит напряжение при зажигании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:12
Ответить с цитатой

Всем Добрый день!

На днях моя ВАЗ 21093i перестала заводиться. Как показали мои первичные тесты, проблема с зажиганием возникает из-за падения напряжения на замке зажигания. Точнее при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ... и соответственно машина даже и не пытается завестись....

Нашел "нормальный" плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ... все заводится, но во время движения на кочках моргают фары... Это сами понимаете, всего лишь оперативное решение, хотелось бы понять что могло случиться .. ? Где искать ?

И я так понимаю что не должно напряжение падать на замке зажигания ?
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:17
Ответить с цитатой

Shockk писал(а):
при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...
Напряжение мерил на чем?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:18
Ответить с цитатой

Shockk писал(а):
плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Shockk писал(а):
при повороче ключа в замке зажигания на 1 деление, напряжение с 12 V падает до 6 V, а при полном повороте, до 0.1 V ...
Напряжение мерил на чем?


С помощью мультиметра. Один провод на массу, другой на коричневый/красный (по очереди) провода.
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Shockk писал(а):
плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?


Сразу на два, коричневый и красный
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:23
Ответить с цитатой

Shockk писал(а):
т808 писал(а):
Shockk писал(а):
плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?


Сразу на два, коричневый и красный
Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?И не красный,а розовый.Клеммы 30 и 30/1 замка.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Shockk писал(а):
т808 писал(а):
Shockk писал(а):
плюс у магнитолы, и кинул с нее провод на замок зажигания ...
На какую клемму замка?


Сразу на два, коричневый и красный
Это ОБА ПЛЮСА и что ты хотел так проверить?


Я поочередно мультиметр подсоединял в этим двум проводам и поворачивал ключ в замке, эффект был одинаков - напряжение падало.
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:33
Ответить с цитатой

Смотри раздел FAQ на этом форуме.Там все схемы.У тебя плохой контакт от АКБ через МБ до замка.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:46
Ответить с цитатой

Спасибо, буду изучать ..
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 21:47
Ответить с цитатой

Shockk
почитсить ЧЯ нужно....

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 22:02
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
Shockk
почитсить ЧЯ нужно....


Оки, завтра отпишусь ...
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shockk



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 14:49
Ответить с цитатой

Значит отсоеденил я колодку от ЧЯ в которой 3 розовых провода ( на двух из них "+" ) и один синий .. я так понимаю с нее поступает основной "+" в ЧЯ .. кидал поочередно провод с плюсов на замок зажигания, ситуация не изменилась ... при первом повороте напряжение падает до 6V, при следующем до 0.1V ... HELP!


Щаз еще подергал провода под капотом, и напряжение стало держать 6V .. Если смотреть на плюсовую клему, то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный. Как раз черный стабильно держит 12V ( как раз с него в салоне и кидал плюс на зажигание) .. А вот другой(-ие) где-то теряют напряжение.

Если отсоединить генератор, то держит 8V ...

Если напряму провод с АКБ на генератор то все работает ... Похоже провод косячит от АКБ к гене ?

Итог: Да, дело было в проводе! Всем спасибо за внимание)
Вернуться к началу
Shockk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 19:55
Ответить с цитатой

Shockk писал(а):
то он нее идет два красных провода (один толстый, другой тонкий) и один черный.

Розовый средней толщины идёт на гену, толстый на стартер, самый тонкий на мозги. А с гены уже идут 2 розовых на разъём Ш8 (5,6). Относительно корпуса на Ш8 скока(до включения и после включения зажигания)?
на гене шпилька В+ и провода как поживают? Провод массы на левом крыле в каком сосоянии?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы