Последнее время (Как мне показалось после регулировки "гаражными спецами" зажигания) температура движка при езде по городу 70-80 гр.
Раньше после 10 минут езду -уже положенные 92, а сейчас можно час ездить пока не нагреется. И что интересное заметил, что когда стрелка показывает 80 - нижний патрубок от радиатора -теплый.
Что может быть спецы?
Может зажигание перемудрили?
Заранее всем спасибо за ответ
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Димон Ленин! Причем тут гаражные спецы? У тебя элементарно убитый термостат.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Термостат должен открываться при температуре 85-87 градусов, соответственно, только при достижении этой температуры тосол должен начать циркулировать через радиатор и начать нагревать нижний патрубок радиатора. Так что в твоем случае первое что надо сделать - менять термостат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы