Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выдавливает фильтр
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выдавливает фильтр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:10
Ответить с цитатой

проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:20
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
fail2010 писал(а):
проблема такая, когда завожу машину сразу выдавливает маслянный фильтр, уже 3 штуки поменял подряд, в чем причина может быть? двигатель я снял, разобрал, болт успел сломать но эт другая тема
Опять встретились!Ищи неисправность в редукционном (перепускном) клапане масляного насоса.Видимо он заклинил в закрытом положении и давление не ограничивается на уровне 4,4 атм.

Good я почти из за этого и двиг скинул, потому что не мог регулировочный болт редукционного (перепускного) клапана масляного насоса открутить, на снятом блоке и то только зубилом и молотком получилось, так вот, выкрутил, вытащил пружину, а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:36
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
fail2010 писал(а):
а клапан не вылазит, когда отверткой ковыряю он вроде бы даже шевелиться, как вытащить то его???
могут ли другие причины быть?
Брызни в гнездо очистителем карбюратора.Подбери болт подходящего диаметра и попробуй резьбой прихватить(он внутри полый).Покручивая и отмачивая вытащишь.Такие беды бывают от плохого масла.Не дай бог перепутать с трансмиссионным.

ага, походу масло паленое, эт отдельная история, когда фильтр выдовило я их упорно менял думал бракованнные) и вобщем ремень грм порвало, распредвал вклинил, разобрал, оказалось стаканчики(талкатели вроде правиьно они называются) вклынили, это меня очень удивило, я деревяжку к ним приложил для мягкости и молотком, так я их разработал, а когда вытащил на них налет такой липкий, как гудрон, я их почистил, и они у себя в седлах спокойно ходить стали, такие дела)
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 02 Май 2010 23:54
Ответить с цитатой

[/quote]Покручивая и отмачивая вытащишь[/quote]
а если даже вытащу, то что дальше делать, как его ремонтиравать? не придется ли весь маслянный насос менять7
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:08
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
Покручивая и отмачивая вытащишь[/quote]
а если даже вытащу, то что дальше делать, как его ремонтиравать? не придется ли весь маслянный насос менять7[/quote]Я бы после такого промыл абсолютно всю масляную систему с полной разборкой насоса ,маслоприемника(не забудь на нем колечко),снятием КВ и РВ ,всех толкателей.Через снятый датчик масла в обе стороны.В общем все по книжке,где идет масло.В поддоне грязи много было?Мыл бы растворителем и очистителем карбюратора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:21
Ответить с цитатой

да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:27
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет
Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:31
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
да не, грязи в поддоне нет вроде, вот в маслоприемнике только непонятного происхождения мусор есть.. ну помыть то я теперь уж помою все, но с клапоном в насосе что делать? помою, соберу, обидно будет, если опять выдавливать начнет


продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает фильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!

Последний раз редактировалось: в804ну (03 Май 2010 00:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:36
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
вильтыр
Не путай народ.Для этого перепускной есть!
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если после мойки будет перемещаться свободно,то все должно быть в норме.Пружина ведь тарирована на открытие 4,4 атм.После сборки можешь померить давление стрелочным манометром в гнезде датчика.

ну монометра у меня нет) но разберусь теперь) огромнейшее спасибо за советы, ты мне очень помог Good
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:41
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):

продуй в блоке каналы масленые может забился и выдавлевает вильтыр ведь производительность, вобще шестиренчатых насосов сумасшедший

ага. каналы тоже на всякий случай проверю. спб
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:41
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
но с клапоном в насосе что делать?

проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
на редукционном клапане недолжно быть рисок

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 00:49
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):

44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)

vst страшные цифры)
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 01:00
Ответить с цитатой

fail2010 писал(а):
в804ну писал(а):

44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)


страшные цифры)

hehe hehe да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 01:05
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):

hehe hehe да, но думаю пригодятся как только разберешся с цифрами, страшными не будут, если конечно захочешь разобраться

придется разбираться, куда деваться)
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:14
Ответить с цитатой

у меня насос масляный выдавал 8 атм, я с ним больше года так прокатался, клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала, я не долго думая купил новый масляный насос, и уже с удовольствием год езжу, никаких проблем
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:25
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
клапан не работал, масло со всех щелей, в один прекрасный момент вырвало сальник коленвала,
Это сказки!Сальник КВ не имеет отношения к давлению в масляной магистрали!Могло разорвать только фильтр,выдавить заглушки и течь через завальцовку датчика аварийного давления масла.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 09:49
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
проверь пружину в рослабленом состояния длина состовляет 44.72,
31.7 при нагрузке 39.2 плюс минус 2.35Н (4 плюс минус 0.24 кгс)
А вот за это уточнение спасибо!Из какой мурзилки сведения?У меня таких нет.Т.е. в свободном состоянии пружина имеет длину 45 миллиметров,а положив на нее стоячую груз в 4 килограмма ее длина будет=32 мм.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 12:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Из какой мурзилки сведения?

У меня в мурзилке такие данные есть Good Мурзилка по ремонту 13, 14 и 15 с двигателем 1.6 от издательства Третий рим. Без нагрузки длинна пружины 44,72мм под нагрузкой 4 кгс - 31,7мм. Посмотрел другие имеющиеся на компе в электронном виде мурзилки, там этих данных похоже нет. cry
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:43
Ответить с цитатой

Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,от сюдаго и газы гуляют тунды сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 13:57
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Тоесть у Чела повышенное давление в двигле

При исправной вентиляции картера не должно такого происходить.
Дымдыр писал(а):
в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра

Это надо проверять компрессометром. При поломанных кольцах и перегородках компрессия в цилиндрах должна заметно упасть.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 14:04
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Я пологаю это кольца и перегородки, переломало ,от сюдаго и газы гуляют тунды сюнды.Тоесть у Чела повышенное давление в двигле .Представь такую картину, маслянный с шестернями создаёт давление масла, в цилиндрах после цикла и взрыва бензина ударная волна пропуская через поломанные перегородки и кольца ,может создавать добавочное давление в прокладку маслянного фильтра.И меня удивляет как это в других местах не пропускает ?
Потому что этот страшный детектив не имеет отношения к жизни!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fail2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Откуда: Елабуга, Татарстан
Авто: ваз 2199
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 23:10
Ответить с цитатой

сегодня удалось вытащить клапан из маслянного насоса.. вытаскивал его я вкрутив в него чуть чуть болт на 17 предварительно чуть обточенный.
промыл двиг, продул каналы, собрал, завел, и фильтр в этот раз НЕ выдавило dns4 проехался возле гаража, вроде норм все..
Вернуться к началу
fail2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы