Страница 1 из 1
Voronezhets
Всем привет! Иногда бывает, что не ездишь неделю-другую, и при этом приходится каждый раз скидывать минус аккумулятора для обесточивания машины. Поэтому решил врезать переключатель в минусовой провод. Однако от каждой клеммы аккумулятора идут по 2 провода - потоньше и потолще. От минусовой тонкий идет на саму массу и прикручен болтиком к кузову автомобиля. Вопрос такой: для обесточивания мне достаточно разместить переключатель только в тонкий провод или в толстый тоже (кстати куда идет толстый)? Вообще кто как справлялся с данным вопросм?
Dsoftgroup
с минусовой тонкий идет на кузов, а толстый на двиг, ближе к стартеру, с плюсовой - тонкий на гену, а затем на всю электрику, толстый на втягивающее стартера, если хочешь обесточить всю электрику разрывай тонкий плюсовой, минус нужно рвать оба провода
Voronezhets
Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?
AnDmitrAl
Voronezhets писал(а):

Т. е. достаточно разорвать только один тонкий плюсовой?


от плюсовой клеммы идет три провода на стартер толстый, на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)
т808
AnDmitrAl писал(а):

на генератор и на питание ЭСУД (инжектор)

Вот их и нужно рвать.А втягивающее пусть остается.
Rover_61reg
Мда... вот у народа проблемы.... supercool
Если уж охота геммора со отключателем массы (т.е рвут именно минусовой провод от АБ, т.к. он обычно один, а тут два), то можно от минусовой клеммы до выключателя массы оставить толстый провод, а после выключателя подсоединить уже два: на двигатель - толстый и на левое крыло - потоньше. Главное в этом деле обеспечить хороший контакт, а то при больших токах плохой контакт может греться (пожар может случиться) supercool .
pashu86
можно проще сделать)
| минус акб ---> крепление ---> проводка с тумблером ---> старое крепление со всеми проводками |
Rover_61reg
pashu86 писал(а):

проводка с тумблером


Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо. supercool
pashu86
Rover_61reg писал(а):

pashu86 писал(а):

проводка с тумблером


Тока тумблер на 300 ампер это уже рубильник, октключатель массы, он и в африке отключатель массы.
Проще ключиком на 10 ослабить клемму и скинуть. Тем более раз в неделю не сложно.
имхо. supercool



это понятно, но автор хочет тумблер!))

з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))
Rover_61reg
pashu86 писал(а):

з.ы. и нифига не на 10, у меня 13 минимум там )))


У меня авто 2006г - мкеталл экономят. Клеммы АБ с двумя отверстиями по бокам от основной под винт с резьбой М6 (туда цепляются те самые доп провода).
Wanderlust
Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (именно "переключатель"-выключатель). К нему с одной стороны приделана клемма-зажим на клемму "-" АБК, а на другую пределана отпиленая "-" клемма акб. Т.е. без переделки схемы "-" провод подключается к выключателю на приделанную "-", а сам выключатель подключается к "-" АКБ.
т808
Wanderlust писал(а):

Видел картинки - выключатель массы от грузовика, 50А вроде (

А зимой стартер берет 250А!!!И не забывайте,что,при отключении массы, вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.
Rover_61reg
т808
А вгрузовике пусковой ток стартера меньше ?
В камазах вон ваабще напругу до 24 вольт увеличили, чтобы ток пусковой убрать.
т808 писал(а):

вы лишаетесь сигнализации и памяти в магнитоле.


Наверное авто стоит в гараже и используется редко с большими перерывами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы