Страница 1 из 3
Dmitry_Cat
всем привет

снял голову с двигателя, пониженная и разная компрессия, потеря мощности, до этого были пережаты клапаны, много всего было Smile

вобщем пока решил определиться с блоком

маркировка на поршнях на фото, что означает?
там что-то набито по-разному, на одном одно, на другом немного другое
крадрат - это значит был 2ой капремонт, верно?
и если цилиндр выработался, блок на мусорку?

один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?




и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?

спасибо
в804ну
Dmitry_Cat писал(а):

маркировка на поршнях на фото, что означает?


С 3 группа 82.2-82.3
квадрат это - второй ремонтный размер имеют увеличенный на 0.8мм диаметр
1 по диаметру отверстия под поршневой палец, делятся на три класса (1,2,3) через 0,004мм
Dmitry_Cat писал(а):

если цилиндр выработался, блок на мусорку?


сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся
Артем155
в804ну писал(а):

сначало промерь целиндры ,а потом уже решай выкидовать или кататся


или гильзовать gpn но опасно supercool
Serduk
Dmitry_Cat писал(а):

один поршень сфотографировал не мытым, очень плохо ездить на таких?


я б тебе показал поршни на которых народ нормально ездит. Они в разы хуже того что ты показал. поршня нормальные. можешь дальше ездить если тебя только эстетика вопроса беспокоит)))
ДюКЧ
Dmitry_Cat писал(а):


и как теперь щупами правильно промерить зазор между поршнем и цилиндром?


нужен не щуп, а нутромер и микрометр. меряется в 3 точках по высоте в каждой точке 2 раза - вдоль и поперек двигателя.
Dmitry_Cat
нутромера нет
блок цилиндров пока не снимал, с коробкой стоит на месте

не охота снимать пока

а щупом, например вставить поршень вверх ногами и щуп вставлять между цилиндром и поршнем, в том месте где поршень круглый(51мм от дна) и если будут подозрения , тогда снимать и везти мастерам
так можно?
Бродин
Руками качаются поршни в цилиндрах?
Dmitry_Cat
с кольцами не проверял
без колец да, качаются
Dmitry_Cat
добрался до двигателя Smile

перевернул поршень без колец и вставил в цилиндр
и попробовал вставить щуп


перпендикулярно пальцу с очень большим натягом влазит 0,01


так влазит 0,02


можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?

и клапаны

один выпускной немного потрескан


и все выпускные имеют темную часть , которая соприкасается с седлом
на впускных эта часть блестящая



и на 2х впускных клапанах помята верхняя часть, та которая соприкасается с стаканом

темная часть на клапанах, так быть не должно?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

можно чтто либо сказать после таких замеров о цилиндре?

Цилиндр промеряется без поршня нутромером.Поршень подбирается к цилиндру.Нормально подобранный поршень без колец опущенный в цилиндр не должен пролететь его и ударить об стол.А должен вязко опуститься.Клапаны с трещинами менять без вопросов.
dzelik
У меня немного другой вопрос, имеется блок с последним ремонтом цилиндров и поршень последнего размера который немного болтается в цилиндре. Стоимость нового блока не радует совсем, слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?
ksv71
dzelik писал(а):

слышал что можно гильзовать 083 движок. Так ли это и сколько будет стоить?


работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также
dzelik
ksv71 писал(а):


работа примерно 3000р, гильзы(Конотоп) 1000-1200р за к\т, в Туле
думаю у вас также

я в Липецке, но всё рано дешевле чем новый покупать, вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?
х123ас
dzelik писал(а):

вот только при следующем ремонте опять гильзы менять?


Гильзуют в номинал - то есть 82, а дальше можно точить в ремонтные размеры (82.4 и 82.8)
dzelik
Получается срок жизни можно продлить движку надолго!)))
dzelik
Ура! Двиган воскрешён! Гильзы - 750р., Работа - 2200р. Drinks or Beer
Skippi
гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?
dzelik
Skippi писал(а):

гильза одна 750? Или 4?))
а никто не пскажет, можно ли 083 гильзы в 08 блок запихать?

комплект гильз стоит 750, разбежка в цене может быть до 1 т.р., думаю можно запихать, блоки одинаковые, разница только в диаметрах, у двигателя 2108 диаметр цилиндров 76, а у 21083 диаметр 82. Сначала нужно проконсультироваться с челом, который это будет делать, может он тебе предложит 82-е гильзы заманьячить ))). Ещё можно поставить вал 2110 и будет тебе вместо 47кВт целых 58.3 кВт!)))
х123ас
в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.
dzelik
х123ас писал(а):

в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.

за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?
Skippi
Я когда двиг делал хотел так заморочится, но знакомые отговорили, мол одна гильза около штуки стоит и неизвестно еще сколько работа... Поэтому точил себе до 79.. блин если б было так что 750гильза 2000 работа, я б прям щас разобрал двиг))))
Skippi
dzelik писал(а):

х123ас писал(а):

в 2108 блок возможность есть впихнуть гильзы на 82, но не все так просто, там гильзы получатся мокрыми. Я узнавал про это, мне объявили ценник около 10 тыр, и там же посоветовали просто сменить блок.

за что 10 рублей? за решение проблемы? Они перестанут быть мокрыми?


то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?
х123ас
Skippi писал(а):

то что они мокрые это технологическая проблема при гильзовке? Или религия?


Конечно. В 08 блоке есть расстояние между гильзами ,в 083 - нету. Если мы гильзуем 98 мотор гильзами для 083 - родные гильзы срезаются полностью, новая гильза держаться будет только на верхней части блока и внизу. А если же 083 блок гильзовать - то делается в родной гильзе проточка (кажется в 84), и вставляется гильза, при этом часть родной гильзы так и остаётся в блоке. Вот поэтому и проблема с 08 блоком. Но в механике мне сказали мол опыт по гильзовке 08 блока гильзами под проточку на 82 есть (я так понимаю там не просто гильза от 1.5, там скорей всего нечто оригинальное), но ценник с гильзами 10тыр, и гарантии по ресурсу они не дают. В общем кроилово, проще блок сменить.
Vik
Конечно кроилово. Я бы не стал связыватся с мокрыми гильзами в блок который изначально на это не расчитан. Непонятно что там с жёсткостью будет.
Артем155
Vik
+1
материал всегда разный следствие и коэффициент расширения тоже, при нагреве (а там температура хорошая) жить такой работе 1год-полтора. учите материаловедение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы