Страница 1 из 26
Din7
Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?
AMAROCK
Din7 писал(а):

Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?


Я тебе скажу, только ты не обижайся (с) ...))))
Это очень сильное колдунство. Победить его не всегда возможно. Я победил при помощи масс, вставки вместо ката,заменой РДТ и прошивки "от Павла".
Но есть ньанс. Иногда дергает.
PerecDeCveyler
Din7 писал(а):

Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?



У меня на прежней при переключении на пониженную (например с 3 на 2 передачи) были рывки, приходилось на с 3 на 1 переходить. Излечился заменой ВВ проводов.
Vermilion
очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой...
менял прошивки, ставил фантомовские, стандартные...
проверял грм, чистил форсунки, менял почти все датчики, делал много раз диагностику - все отлично, ни единой ошибки за пять месяцев, менял все подушки, подтягивал тросик газа, свечи, вв, чистил дроссель, менял фильтр топливный, менял сеточку бензонасоса, мерил давление в рампе - отлично...

но блин клевки надоели...

грешу на кпп или сцепление, потому что шум первичного вала идет (сцепление нажимаешь пропадает) да и иногда при переключении на вторую сцепление чуть буксует...еще синхронизатор 4 пары грустит при включении 4 )

скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?
AMAROCK
Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай... supercool
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.
Xplane
О млин, эта больная тема, ибо сегодня торча в пятничных пробках задолбали меня эти рывки lol1

Поменял сегодня ДПДЗ на всякий случай - не фига не памагло.
Сцеплений какое-то резкое у меня еще, хотя поменял его 8тыщ назад на LUK, а если вапще сцеплением не работать на 1,2 передачах то дергание ацкое просто...
Gennadiy K
AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их...). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47...48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.
AMAROCK
Gennadiy K
Есть мнение, что РХХ на ХХ должен соответствовать РХХ на 2000 об\мин. Тогда дергать не будет.
У меня так прикрыть заслонку не получилось.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай... supercool
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.



а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж - 1.037 ) в принципе нормально...

подсос воздуха проверял дымогенератором...ничего не обнаружилось...разве что еле еле шел дымок между дпдз...но это на столько мало что не в счет...

есть еще какие причины?
AMAROCK
Vermilion писал(а):

AMAROCK писал(а):

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай... supercool
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.



а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж - 1.037 ) в принципе нормально...

подсос воздуха проверял дымогенератором...ничего не обнаружилось...разве что еле еле шел дымок между дпдз...но это на столько мало что не в счет...

есть еще какие причины?


У меня есть К-лайник. Могу заверить, что ДМРВ тут не при чем. У меня есть 2 ДМРВ. Один чуть лучше другого, но оба живые.
***** все это, ДМРВ. Не в нем дело.
Vermilion
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их...). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47...48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.


если хочешь проверю твою теорию на моей тачке...сам диагност...есть оборудование...

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..т.е ты отпустил газ на 2360об, тебе мозги их задержали на 0.5 миллисекунд и скинули до хх ) вот почему при сбросе газа зависают обороты... именно из за это функции...а там уж смотреть надо рхх или дпзд глючит
AMAROCK
Vermilion писал(а):


но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..


Тыкни пожалста в конкретную ветку СТР. Что отвечает за задержку ?
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):


но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..


Тыкни пожалста в конкретную ветку СТР. Что отвечает за задержку ?


он как то высчитывается из задержки рхх и положения дпзд и на основе этого выставляют положении рхх, заносится вроде в какую то из таблиц обеднения по дроселю вроде как ... точно где именно не помню... его никогда не меняют...
AMAROCK
Короче... Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Короче... Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.



какова Ваша теория рыков? Механическая или электрическая?

механическая - я думаю что коробка или сцепление...в принципе одно в другому относится

электрическое - датчик массового расхода воздуха...ибо рхх менялся, проверялся на сопротивление обмоток...ибо дпдз тоже менялся на бесконтактный и ничего не поменялось... лямбда зонд работает только с 50 градусов у меня...дерганья еще до 50 проявляются)

или мз? проверка его параллелей ничего не показала... стенда для проверки нету...
kotmu
Vermilion
механику проверить очень просто...

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только !!!) и вот смотри - будет ли дергаться тачка.. если нет - значит сцепа и подвеска о.к..... значит трабла в управлении мотором....
имхо
Vermilion
kotmu писал(а):

Vermilion
механику проверить очень просто...

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только !!!) и вот смотри - будет ли дергаться тачка.. если нет - значит сцепа и подвеска о.к..... значит трабла в управлении мотором....
имхо


ненене...это конечно можно проверить механику, но не мой случай...

проблема в том что в момент отпуская педали газа на передаче машина дернется и едет дальше...и причем на второй и первой едет без газа на скорость без рывков...

я считаю что проблема именно в переключении из режима езды в режим экономии топлива, когда отключается топливоподача...у меня стоит в прошивке что топливоподача отключается если скорость больше 25 и обороты больше 1350... на этих выходных попробую сделать принудительную подачу топлива в прошивке, чтоб не отключалось топливоподача...


насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?

мне кажется у меня очень много...в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке... возможно в этом причина

и насчет того чтоб не вынуть ключ из зажигания... верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор... так что надо его чуть повернуть ) и оставить
kotmu
Vermilion писал(а):

верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор


не должен на исправном замке
Serg_x
Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе
nestor
Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет. У меня тоже дергается. И при сбросе газа и при нажатии.
Афиноген Полюгаев
НЕСТЕР писал(а):

Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет.

Обрати внимание, в обсуждении участвуют только обладатели 16V. Плохая тяга внизу?

Sorry, Калина вроде 8V?
Vermilion
Serg_x писал(а):

Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе



смотрел дымогенератором - ничего нет...даже в рампу дул...рхх менял все ок должно, на прогретом движке 33 шага..без электроприборов
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет. У меня тоже дергается. И при сбросе газа и при нажатии.


у меня 1,5 *16V - слегка подергивается..
у сестры 1,6*16V - значительнее
Gennadiy K
Vermilion писал(а):

если хочешь проверю твою теорию на моей тачке...сам диагност...есть оборудование...

Конечно, всегда интересны всякие эксперименты.
Если есть желание, время и умение, можно выяснить всё досконально.
Vermilion писал(а):

насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?
мне кажется у меня очень много...в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке... возможно в этом причина

На какой передаче? У меня на разных передачах разный люфт. Например на первой около 5см, на пятой около 3,8см. Тоже считаю, что охренеть скока много. Замерял на радиусе около 250мм - то есть на боковине резины, вблизи перехода боковины к протектору.
nestor
Дак у меня и на 8в та же песня. И участник этой темы мне уже отвечал на это, как то раз. Я всё думал может дело в прошивке. По ощущениям в момент отключения топлива в ноль. Ну и когда на газ нажимаешь резкий подрыв. Жутко не удобно на 1-2 передачи. Особенно на первой. Со стороны как будто блондинка за рулем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Цинк-титан, медь, алюминий - все есть в компании Альянс!