Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при сбросе и наборе газа
На страницу : 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рывки при сбросе и наборе газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Din7



На форуме 9 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 03г. 72.000 т.км. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:00
Ответить с цитатой

Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?
Вернуться к началу
Din7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 03 Май 2010 22:04
Ответить с цитатой

Din7 писал(а):
Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?

Я тебе скажу, только ты не обижайся (с) ...))))
Это очень сильное колдунство. Победить его не всегда возможно. Я победил при помощи масс, вставки вместо ката,заменой РДТ и прошивки "от Павла".
Но есть ньанс. Иногда дергает.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PerecDeCveyler



На форуме 8 лет
Сообщения: 75
Откуда: 76 RUS
Авто: ВАЗ 2112, 2004г., 16V 1.5, "Капри"
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:18
Ответить с цитатой

Din7 писал(а):
Понимаю, что тема эта уже порядком избита,но все таки. Вообщем при резком нажатии на педаль газа , как и при резком отпускании с педали происходят рывки. Если ооооочень медленно нажимать, то конечно все нормально. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях. Раньше как то лечил заменой свечей и то на чуть чуть. Все таки, лечится ли это?


У меня на прежней при переключении на пониженную (например с 3 на 2 передачи) были рывки, приходилось на с 3 на 1 переходить. Излечился заменой ВВ проводов.

_________________
Вернуться к началу
PerecDeCveyler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:02
Ответить с цитатой

очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой...
менял прошивки, ставил фантомовские, стандартные...
проверял грм, чистил форсунки, менял почти все датчики, делал много раз диагностику - все отлично, ни единой ошибки за пять месяцев, менял все подушки, подтягивал тросик газа, свечи, вв, чистил дроссель, менял фильтр топливный, менял сеточку бензонасоса, мерил давление в рампе - отлично...

но блин клевки надоели...

грешу на кпп или сцепление, потому что шум первичного вала идет (сцепление нажимаешь пропадает) да и иногда при переключении на вторую сцепление чуть буксует...еще синхронизатор 4 пары грустит при включении 4 )

скажите пожалуйста какие могут быть еще причины клевков при отпускании газа?
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:06
Ответить с цитатой

Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай... supercool
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:07
Ответить с цитатой

О млин, эта больная тема, ибо сегодня торча в пятничных пробках задолбали меня эти рывки lol1

Поменял сегодня ДПДЗ на всякий случай - не фига не памагло.
Сцеплений какое-то резкое у меня еще, хотя поменял его 8тыщ назад на LUK, а если вапще сцеплением не работать на 1,2 передачах то дергание ацкое просто...

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:21
Ответить с цитатой

AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их...). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47...48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:28
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Есть мнение, что РХХ на ХХ должен соответствовать РХХ на 2000 об\мин. Тогда дергать не будет.
У меня так прикрыть заслонку не получилось.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:30
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай... supercool
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.


а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж - 1.037 ) в принципе нормально...

подсос воздуха проверял дымогенератором...ничего не обнаружилось...разве что еле еле шел дымок между дпдз...но это на столько мало что не в счет...

есть еще какие причины?
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:32
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
AMAROCK писал(а):
Vermilion
Причин нет. А клевки есть.
Я пытался понять, почему это происходит...
56 дросель на калину почитай... supercool
Для общего развития пойдет. Думаю, что дело в воздухе.


а не может быть в дмрв? тестером мерил вольтаж - 1.037 ) в принципе нормально...

подсос воздуха проверял дымогенератором...ничего не обнаружилось...разве что еле еле шел дымок между дпдз...но это на столько мало что не в счет...

есть еще какие причины?

У меня есть К-лайник. Могу заверить, что ДМРВ тут не при чем. У меня есть 2 ДМРВ. Один чуть лучше другого, но оба живые.
***** все это, ДМРВ. Не в нем дело.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:33
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
AMAROCK
А ты не сравнивал в машинах с рывками и без рывков положения РХХ в момент отпускания газа и последующие его (рхх) положения?
У меня вот тоже эти клевки/рывки есть (супер умный М73 от этого не спасает мать их...). Например при бросании газа в пробках где то с 1200 оборотов на первой передаче, РХХ тут же принимает положение холостого хода (у меня сейчас 47...48), естественно будет клевок, на мой взгляд он должен плавно спадать в течении хотя бы 1сек.

если хочешь проверю твою теорию на моей тачке...сам диагност...есть оборудование...

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..т.е ты отпустил газ на 2360об, тебе мозги их задержали на 0.5 миллисекунд и скинули до хх ) вот почему при сбросе газа зависают обороты... именно из за это функции...а там уж смотреть надо рхх или дпзд глючит
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:35
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..

Тыкни пожалста в конкретную ветку СТР. Что отвечает за задержку ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:45
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Vermilion писал(а):

но в принципе в прошивке стоит параметр зависания оборотов при отпускании газа..

Тыкни пожалста в конкретную ветку СТР. Что отвечает за задержку ?

он как то высчитывается из задержки рхх и положения дпзд и на основе этого выставляют положении рхх, заносится вроде в какую то из таблиц обеднения по дроселю вроде как ... точно где именно не помню... его никогда не меняют...
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 22:51
Ответить с цитатой

Короче... Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 23:29
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Короче... Опять дело швах.
Если будет возможность, в выходные попробую откатать БЦН и поправку.
Посмотрим, что получится.


какова Ваша теория рыков? Механическая или электрическая?

механическая - я думаю что коробка или сцепление...в принципе одно в другому относится

электрическое - датчик массового расхода воздуха...ибо рхх менялся, проверялся на сопротивление обмоток...ибо дпдз тоже менялся на бесконтактный и ничего не поменялось... лямбда зонд работает только с 50 градусов у меня...дерганья еще до 50 проявляются)

или мз? проверка его параллелей ничего не показала... стенда для проверки нету...
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 23:31
Ответить с цитатой

Vermilion
механику проверить очень просто...

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только !!!) и вот смотри - будет ли дергаться тачка.. если нет - значит сцепа и подвеска о.к..... значит трабла в управлении мотором....
имхо

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 23:48
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Vermilion
механику проверить очень просто...

когда сбрасываешь газ.. сразу выключи зажигание (не вынь ключ только !!!) и вот смотри - будет ли дергаться тачка.. если нет - значит сцепа и подвеска о.к..... значит трабла в управлении мотором....
имхо

ненене...это конечно можно проверить механику, но не мой случай...

проблема в том что в момент отпуская педали газа на передаче машина дернется и едет дальше...и причем на второй и первой едет без газа на скорость без рывков...

я считаю что проблема именно в переключении из режима езды в режим экономии топлива, когда отключается топливоподача...у меня стоит в прошивке что топливоподача отключается если скорость больше 25 и обороты больше 1350... на этих выходных попробую сделать принудительную подачу топлива в прошивке, чтоб не отключалось топливоподача...


насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?

мне кажется у меня очень много...в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке... возможно в этом причина

и насчет того чтоб не вынуть ключ из зажигания... верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор... так что надо его чуть повернуть ) и оставить
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 00:07
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
верь не верь но даже при оставленном ключе срабатывает блокиратор

не должен на исправном замке

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 01:46
Ответить с цитатой

Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 06:24
Ответить с цитатой

Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет. У меня тоже дергается. И при сбросе газа и при нажатии.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 09:46
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет.
Обрати внимание, в обсуждении участвуют только обладатели 16V. Плохая тяга внизу?

Sorry, Калина вроде 8V?

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 12:01
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе


смотрел дымогенератором - ничего нет...даже в рампу дул...рхх менял все ок должно, на прогретом движке 33 шага..без электроприборов
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 12:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Я вот не могу понять. Эта проблема не у всех что ли? Кто то жалуется,кто то нет. У меня тоже дергается. И при сбросе газа и при нажатии.

у меня 1,5 *16V - слегка подергивается..
у сестры 1,6*16V - значительнее

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 17:04
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
если хочешь проверю твою теорию на моей тачке...сам диагност...есть оборудование...
Конечно, всегда интересны всякие эксперименты.
Если есть желание, время и умение, можно выяснить всё досконально.
Vermilion писал(а):
насчет механики, вывесите одно колесо в воздух и попробуйте посчитать сколько сантиметров у вас люфт на первой передаче?
мне кажется у меня очень много...в выходные проверю где начинается люфт в гранате или в коробке... возможно в этом причина
На какой передаче? У меня на разных передачах разный люфт. Например на первой около 5см, на пятой около 3,8см. Тоже считаю, что охренеть скока много. Замерял на радиусе около 250мм - то есть на боковине резины, вблизи перехода боковины к протектору.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2011 17:22
Ответить с цитатой

Дак у меня и на 8в та же песня. И участник этой темы мне уже отвечал на это, как то раз. Я всё думал может дело в прошивке. По ощущениям в момент отключения топлива в ноль. Ну и когда на газ нажимаешь резкий подрыв. Жутко не удобно на 1-2 передачи. Особенно на первой. Со стороны как будто блондинка за рулем.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы